Паззл

Кира Кирен
Люблю паззлы собирать. Занятие это требует терпения и способствует  появлению разнообразных мыслей. Приобрела я как-то паззл с бархатными попугаями. Обычные поверхности по окончании работы смазываются клеем, а вот к бархатной требовался особый подход.  В инструкции, созданной немецкими специалистами было сказано, что надо  смазать клеем  картон-основу и на нее аккуратно стряхнуть собранный паззл...Все отлично, ничего сложного, просто стряхнуть...
Месяц у меня ушел на то, чтобы собрать эту красоту. Два шикарных красных бархатных попугая ара сидели на ветвях экзотических деревьев. Изумительное сочетание разных оттенков зеленого, синего, фиолетового и красного! Специально  была куплена рамка тошнотно-зеленого цвета! 
Настал момент увековечить это монументальное произведение. Щедро намазав поверхность основы для наклеивания клеем ПВА, я начала потихоньку стряхивать картину, как было сказано в инструкции. О, эти немцы с их неизлечимым аккуратизмом!
Раздался подозрительный картонно-звенящий звук, и через минуту  вся эта флора и фауна сложилась в две противные цветные кучки прямо в клейкую лужу!  Нет, мать этого паззла не прилетела  помогать мне выгрести его останки из липкой массы, мне пришлось все делать самой.
Люди! Живите своим умом, не полагайтесь на «буржуйские» инструкции!.