Люба

Копа Копираст
Я знал что её звали Люба.Не по имени-отчеству, не смотря на её возраст, перевалившей за отметку пятидесятилетия, и взрослые, и даже дети,годные ей во внуки...Её звали Люба, и я в том числе,порой беседуя с ней языком её рваных бессмысленных жестов и спонтанных выкриков неразборчивых междомений, приправляя их специей безудержного истеричного смеха.Ей это нравилось.Нет, она не была сумасшедшей, она была просто другой, как курица не несущая яйца, а рождающая цыплёнка.Она как всегда шептала себе под нос всякую несумятицу, протирая пол скрипучей шваброй, вставляя меж произносимым бредом комментарии о своих действиях...Меня это дико раздражало, но я понимал, что она не виновата в том, что я так её воспринимаю.Люба была чем-то похожа на шустрого маленького богомола, на этакую всё время шебурчащую сикорашку,реальность вокруг которой просто сходила с ума.Предметы часто падали, даже не дожидаясь того, как появится наша гутаперчивая уборщица, а те которые находились в её руках шумели,вырывались,будто избавиться от неё,Люба будто обладала дикой центробежной силой вращаясь в эфире пульсирующим сознанием...Я пытался взглянуть в неё, но захлебнулся в хаосе вспышек и образов,скребущих звуков,рваных скомканных и запутанных ощущений, что не выдержал и отстранился.Как она с этим живёт?!Как наводит в себе хоть какой-то порядок, оставаясь хоть и странным, но более менее приемлимым для общества и общения человеком?!НЕТ, ОНА ВПОЛНЕ УПОРЯДОЧЕНА, только так, что наш примитивный разум не в силах этого понять, привыкший находить гениальность в простоте,сокращать дроби,упрощать уравнения,не находя в этом живописном разбрызганном хаосе хоть какой-нибудь смысл...С тех пор я перестал смеяться над её надекватностью, и на первый взгляд невыразимой глупостью...Её все звали Люба, а я с тех пор - Любовь Яковлевна.Она этого заслуживает, кто бы мне об этом чего не говорил...