Фиолетовые люди

Станислав Граховский
Фиолетовые люди.
Нас фиолетовых так мало, что я встречаюсь со своими случайно не более пары раз в год, есть много на «контакте», на телепатической связи. Наша роль мне самому не до конца понятна. Вроде имея громадный информационный ресурс, можно просто перевернуть этот, мир, но остается, а вернее достается только роль теневого наблюдателя, который лишь иногда имеет возможность выйти в контакт и лишь с некоторыми людьми.
Хожу по супермаркету, наблюдаю за человеками. Я для них не существую, как и для меня не существуют их хлопоты заботы, пищевое существование. Меня удивляют их лица. Спокойно выщипываю из этого пищевого хаоса, что-нибудь типа куска сыра или лыжных палок и иду на кассу. Кассир, кажется, воспринимает свою роль как разрешателя выноса этого бреда пищевых фантазий.
Скучный мир, в котором я могу шевелить только себя, не понимая прелестей алкоголизации, обжирации, машинообладации и в коттеджезасыпации. Тупое многочасовое самовыгуливание, наводит на мысли необращения внимания на этот мир и увеличении внимания к самому себе. Нужно чтобы мне было всё поровну, всё фиолетово.
Сомневаясь в своей фиолетовости, еду в центр по фотографированию ауры… блин, фиолетовая, вся фиолетовая! Нас не любят. Мы не понимаем этот мир, вернее понимаем его совершенно по-своему. Невозможно найти общего языка, когда не просто нет ничего общего,  вообще нет ничего. Я лишь преспокойно могу заниматься гипнозом, когда говорю только я, когда я внушаю человеку, возможность существования другого мира. А дальше сам, всё сам, выбирай, решай, но некоторые лишь отряхнутся от этого сумасшедшего сна и начинают снова, свою.
Простая и пустая жизнь большинства населения, где-то глубоко и спокойно раздражает. Всё существует по таким простым и понятным мне законам. Но они не понимают этого, они тупо отрабатывают свою карму. Невозможно перейти с первого класса в третий, но возможно в нем задержаться на пару жизней.
С последней моей жизни прошло 244 года, перевоплощение было с целью оценки изменений, которые произошли в моё отсутствие. И… что… человеки живут вне себя, концентрируя внимания, на внешние факторы и обстоятельства. Они просто не замечают именно своего существования, именно необходимости жить для себя. Всё работает на внешнюю показуху, дач, машин, фантиков из одежд и бриллиантов.
Внутренний мир, его спокойствие и гармония, его фиолетовое сияние, это ведь так легко… нужно просто закрыть глаза и побыть Там.
И после этого мир внешний тоже преображается, стирается вся грязь, отмывается, натирается до блеска и переливается всеми цветами радуги изо дня в день с утра и до вечера.
четверг, 26 апреля 2012 г. Станислав Граховский.