К тебе

Дэшил
Current music: Keiko Matsui – Be With Me

Рифма в прозе.
Проза в стихах.
Как "Я тебя люблю - я не люблю тебя".





Ты уходишь, не оборачиваясь. Я наблюдаю, смотрю, сгораю, сворачиваюсь, как передергиваются твои плечи; наверное, от холода.
Время... лечит?
Если так, то от безвременья тоже, от голода.
Синоптики обещали ночью плюс пять. Я сказал, что пальто можно не надевать. Ты вышел в рубашке и тонкой жилетке, но..?
Кажется, или дрожат пальцы опять?
Твои? Мои? Все равно.
Сжимаются кулаки.
Мне хочется крикнуть. Что-нибудь.
Или обнять.
"Не уходи" или просто "Будь". Опять.
В предрассветной дымке теряется твой след. Вслед за резковатым разворотом плеч, я тебе на обед оборвавшимся сердцем, умершей надеждой впредь - уходишь ты; как по мне - так в никуда. Там я не встречу тебя, где бы ты ни был, уже никогда.

Там мы будем разными ветрами, разными облаками; разными душами, мечтами. Наши души полюбят многоточия, полюбят недосказанность, прочее. Но уже отдельно от нас.
Верность истине многолика, как истина, что по сути безлика.
И уже без прикрас при тебе обнажусь, и скажу: "Я тебя не стыжусь".

Ты не расцелуешь. И не придешь.
Мы врозь, и сердце цепляет дрожь. Я стою, улыбаясь, не плачу. Очень стараюсь.
Где бы ты ни был - ты ушел. А я каюсь.
Каюсь. Каюсь. И каюсь.
За то, что ни разу не говорил,
о том, что просил, но сколько бы ни просил,
мне в ответ лишь одно, Ты вне доступа.
большой буквы Ты, по имени Господа.