Барабан и Скрипка

Екатерина Одинцовская
Барабан валялся на старом, пыльном чердаке и думал:
- "Вспомнит ли обо мне кто-нибудь, или я так и буду тут лежать всеми забытый. Прошло уже много лет, а я дос сих пор тут, на чердаке. Иногжа я слышу людей внизу, но почему не могу крикнуть им, чтобы они пришли и забрали меня отсюда?"
Размышления Барабана прервала звонкая женская речь:
- Здесь кто-то есть?
- Да. - ответил Барабан. Он и не заметил из - за размышлений, что иногда он издавал негромкие звуки.
- Кто ты? - спросил голос. Барабан вгляделся в темноту чердака и увидел Скрипку.
- Как ты тут оказалась?
- Это грустная история.
- Думаю тебе нужно выговориться. Скорее всего тебе полегчает.
- Уверен?
- Да,
- Ну...Хорошо. - сказала Скрипка. Барабан приготовился слушать.
- Это случилось весной, была прекрасная погода. Моя хозяйка и я ехали на концерт. Всё было просто замечательно, но случилось непридвиденное. Кто-то врезался в нашу машину. Произошёл взрыв, приехали люди в синих и белых одеждах и отвезли нас в больницу. Меня положили н тумбочку рядом с кроватью хозяйки. Она была в ужасном состояние. Я день и ночь наблюдала за хозяйкой, но она всё не просыпалась. Я очень боялась, мне было страшно. Каждый день к ней подходили люди в белых халатах, они что-то друг другу говорили и уходили. Через несколько дней хозяйка открыла глаза и взяла меня в руки. Она заиграла на мне. Это была её любимая мелодия. Вдруг какая-то штука возле её кровати запиликала, прибежали люди, отобрали меня у хозяйки и столпились вокруг неё. Привезли какие машины и других страшных изобретений. Меня положили на тумбочку рядом, но я её долго не могла увидеть...Через несколько часов врачи ушли, а хозяйка больше не просыпалась. На утро меня забрали из больницы. Более 5 лет я её не видела.
- А как её звали? Твою хозяйку?
- Её звали Валерия. А что?
Барабан не успел ответить. Дверь на чердаке скрипнула. В проёме появились мальчик и девочка. Свет зажённой лампы осветил комнату.
- Ой! Стас, смотри! Скрипка!
- Да! И барабан!
Где - то внизу раздался женский голос.
- Дети! Спускайтесь!
Дети схватили инструменты и помчались вниз.
- Мама, смотри что мы нашли!
Дети кинулись к женщине лет 30-ти. На её коже были видны старые ожоги.
- Это она! - воскликнула Скрипка. Женщина взяла скрипку из рук девочки. По её щекам покатились слезинки.
- Это ты, моя родная! Я думала, что ты потерялась.
Валерия сказала девочке:
- Василиса, возьми пожалуйста эту скрипку. Это скрипка была со мной во время аварии, она разделяла мою боль! Сыграй для меня пожалуйста!
Девочка кивнула, взяла скрипку и смычок. Она заиграла ту же ппесню которую играла её мать 5 лет назад. Мелодия была очень красивая. Стасик взял барабан и тоже заиграл. Вот так Барабан и Скрипка вернулись к людям.
                Эпилог.
Сейчась дочка Валерии Василиса известная на весь мир скрипачка. Её мать учит внучер музыки. Стасик и его барабан ведут марши на площадях. Василиса и Стас собираются передавать эти инструменты своим детям, внукам, правнукам, а Барабан и Скрипка уверены - их больше не забудут!