не кричи песня

Александр Дорморос
сожми мою ладонь по крепче
и свои закрой глаза
унесемся мы с тобою в небеса
будем словно птицы мы с тобой летать
нам лишь одну любовь
с собою нужно взять

меня послушай дорогая я хочу тебе сказать
такой красавицы как ты
не доводилось мне видать
 я прошу тебя родная не кричи не кричи
давай с тобою сядем ближе
 помолчим помолчим

давай  сольемся в поцелуе
словно в первый раз
и на потом отложим море нежных фраз
я нежно проведу рукой по твоим волосам
лишь в мыслях пусть играют наши голоса

меня послушай дорогая я хочу тебе сказать
такой красавицы как ты
не доводилось мне видать
 я прошу тебя родная не кричи не кричи
давай с тобою сядем ближе
 помолчим помолчим

и мы в постель с тобою ляжем и уснем
и сон один с тобой увидим мы вдвоём
ну а на утро мы проснемся на краю земли
и путеводом будут звезды
 для нашей с тобой любви