Пригрезилось страшно

Татьяна Порохова
- Нет, ну когда-нибудь в этой стране будут соблюдаться хоть какие-нибудь законы и правила?! - Думала я, стоя на обновлённо-окрашенной пешеходной дорожке довольно длительное время.
    Машины непрерывно ползли широкой лентой и ни один из водителей не хотел притормозить. Равнодушно-усталые лица скрывались за стёклами железных коробков.
Лица.
Лица??!
    Я с испуганным беспокойством вдруг осознала, что за рулём сидят скелеты. Крепко зажмурилась, медленно приоткрывая глаза, но жуткая картина странного бытия не исчезла. Нервно оглянулась через плечо на здание суда. На лестнице курили два охранника. Вернее - скелета!
    Через дорогу за столиками кафе о чем-то спорили, весело отблёскивая на слепящем солнце голыми черепами посетители.
    Опять зажмурилась, не решаясь увидеть саму себя. А я-то КТО? Ооо. МЕНЯ НЕТ. Одежда, сумочка, туфли . Есть. А МЕНЯ - НЕТ! Что же это такое? Всё ощущаю, но МЕНЯ НЕТ. Мой мечущийся взгляд внезапно уперся в толпу людей, стоящих молча ,с суровыми лицами ,плечом к плечу.
 - Наконец-то. Живые! - Подумалось с облегчением, - только. Что они стоят за этим. Забором.
А сердце уже стремительно катилось куда-то в пропасть.
 ЭТО. ЖЕ. КЛАДБИЩЕ.
Тоскливо подумалось. ХОЧУ К ЖИВЫМ...

*Из цикла "Чёрный юмор"