Британчук Екатерина

Екатерина Британчук
Британчук Екатерина
                Необычная картина.
                (Сохранен авторский текст. Без редактирования)
 

                Глава 1

Я проснулась в полной темноте, не видно было даже света из окна. И мне никак не удавалось забыть этот жуткий сон. Совсем недавно  я переехала с семьёй в новую квартиру, и теперь он навещает меня постоянно.
Меня разбудил громкий грохот кастрюли и яркий свет с кухни.  Страшный сон,  как обычно, забылся, и меня заполонила радость от того, что летние каникулы только начинаются.  Лениво вставая, я взяла телефон и посмотрела время.
Уже было позднее утро, и я набрала номер своей подружки.  Её телефон был, вне зоны доступа, ну или просто выключен. Вдруг хлопнула дверь, значит родители ушли. Я пошла на кухню взяла сандвич  и села на диван. Непонятно почему, но я стала разглядывать комнату, так как будто видела её впервые. Мне казалось, что появилось  что- то новое. Моя кухня не отличается от других. Стены  салатового цвета, стол белоснежный, мама не хотела такой, но папа настоял. Он дизайнер и когда видел этот стол, приходил в необычайный восторг. В нём не было ничего особенного и всё- таки мне кажется, что он великолепен. Сижу я на диване, цвет его чуть темнее салатовых обоев. На стенах висят красивые, небольшие картинки цветов. Ура! Мама новую картину купила и мне даже не сказала. На ней цветок жёлтого цвета, очень красивый. Я люблю эту кухню за то, что её делали мои родители вместе и в полной гармонии.  Делая ремонт в  остальных комнатах, они часто ссорились.
Я включила телевизор и доела сандвич. Шла моя любимая передача «Лучшие друзья». Смотрю её целый год и ещё не надоело. Будь, мне больше 18, я бы поучаствовала этом теле - шоу.
Мне на минуту показалась, что я картину эту уже видела. Только где - не помню. Я помыла посуду и пошла за телефоном в гостиную. Думала набрать Даше, но решила позвонить маме.
- Мария Сергеевна у телефона. - Вот опять она говорит уж слишком серьёзно. Нет чтобы, сказать: “ Алё”?
- Мам, привет это я.
- Инна? Ты что мне на рабочий звонишь? - Я даже не заметила, что набрала мамин рабочий.
- Ой! Точно! Прости. Сейчас перезвоню.
Странно, я никогда не звонила маме на рабочий, только когда она сотовый забывала. Я ведь даже точно его не знала. Ой, я же маме перезвонить обещала!
- Мария Сергеевна у телефона. – Ну вот, опять.
- Мам! Ну, ты же не по рабочему говоришь! –  Я это, что вслух сказала?
-Иннусь, ты же понимаешь, что я не привыкла по-другому. –  В её голосе зазвучала такая нежность, что  весь негатив прошёл. Всё – таки я её так люблю.
-Чуть не забыла! Мам, а где ты такую красивую картину взяла?
-Красивая, правда? Мы вчера с папой после работы в магазин зашли, вот и увидели. – Интересно, может я как- то заглянула туда и увидела её, вот мне и кажется, что я её где- то видела.
-Мам, а в какой магазин вы зашли?
- Я уж и не помню. Мы же случайно туда попали. Просто папа заправиться заехал, я и зашла в магазин.
-Мам, а ты адрес той заправки не знаешь?
-Нет, я, когда в машине еду, вообще не ориентируюсь в дорогах. – Блин, без адреса я не пойму, была ли я там или нет.
- Иннусь, ты у папы спроси, он наверняка знает. – Точно! Как я сама не догадалась!
- Спасибо большое, мам! Пока!
Я быстро сбросила звонок и набрала папе. Его телефон был занят. Мне захотелось посмотреть на картину еще раз.  Я подошла к ней и вгляделась в её детали, на ней был изображён цветок, похожий на пион только жёлтого цвета. Он рос на зелёном фоне и на лепестках, которые  согнуты к центру цветка были какие-то красненькие пятна. Они смотрелись на нём очень естественно. Он притягивал, хотелось вот так стоять и смотреть. Откуда же ты взялся?
Мне пришлось заставить себя оторваться от необычного цветка. Оказалось, я даже телевизор не выключила. Когда я смотрела на цветок, не было никаких звуков, только полная тишина. Что- то странное и прекрасное тянуло меня к цветку. Испугавшись необычному ощущению, я выбежала из кухни. Хотелось оставить дела и смотреть  на него. Я села на диван и посмотрела на коридор, ведущий к картине. Резко вскочив, мне захотелось убежать от страшно- тянущего чувства. Я набрала номер моей подруги Даши.
- Да? – В трубке послышался сонный голос моей лучшей подруги. Как хорошо, что она ответила. Все остальные ощущения, кроме радости исчезли. Страх, просто испарился. Как же я этому рада!
- Даш, я тебя не разбудила? Пойдём гулять? Или нет. Давай лучше я к тебе приду. – Поскорей бы уйти отсюда подальше. Всё это очень странно.
- Инн, с тобой всё в порядке? Ты не заболела?
- Да вроде нет. Ну, идём?
- Конечно, идём! Только не ко мне. У меня сестра болеет.
- Хорошо, давай через полчаса. Хорошо? – Только бы она пошла. Пожалуйста!
- Давай. Я позову остальных.  А ты пока одевайся. Встречаемся у «Поляны». Пока. – Не люблю я этот магазин, в нем вообще ничего хорошего нет. Хотя мы часто покупаем там чипсы и кока- колу.
- Ладно, пока. Только не опаздывай! – А то пока всех соберёт, пока сама оденется часа два пройдёт.
-Не опоздаю!
В трубке послышались гудки, и меня снова потянуло на кухню. Я решила быстро забежать в комнату одеться и уйти из квартиры. В мыслях это звучало так просто.
Я побежала, но развернувшись в комнату,  резко остановилась. Мне захотелось к цветку, но я все силы пустила на то, чтобы уйти оттуда. И у меня это получилось. Зайдя в комнату, я закрыла дверь на замок и начала одеваться. Через пять минут мне нужно будет стоять у «Поляны». Но я боялась пробегать через кухню. Было страшно, что в этот раз мне не удастся спастись. Меня же там ждут. Ну почему я такая трусиха, я же всё это придумала! А если нет? Я легла на свою любимую фиолетовую кровать и огляделась.  Вроде все так, как было. Мне стало спокойнее в моей комнате.
Я попросила сделать родителей её такой. Больше всего мне в ней нравится  кресло, которое в виде прозрачного шара. Оно весит в воздухе и качается. Папа придумал дизайн моей комнаты, в ней  много белого. Конечно, маме это не понравилось, но я сказала, что буду всё мыть сама, и мама согласилась. Стол, на котором я делаю уроки, белый как пол, ковёр и остальные шкафы.  Стены и кровать фиолетовые. В общем, самое необычное в комнате это кресло и диван с телевизором.
 Блин! Я на пять минут опаздываю! Мне было страшно, но меня же ждут. Я решила, что если не сейчас, то будет поздно. Мне ведь только нужно выйти из комнаты и пробежать к выходу. Ну чего же я боюсь? Подойдя к двери, я почувствовала, что меня опять потянуло к цветку. Я открыла дверь и побежала, но  что-то (или кто-то?) заставило меня остановиться около него. Он как будто звал и манил. Я собрала все свои силы и проскочила это жуткое место.
Я надела ветровку и выбежала за дверь. Поскорей бы дойти до «Поляны». Скорее всего, цветок самый обычный, просто почудилось мне и всё. Наверно я просто задремала или начиталась всякой ерунды. То, что минуту назад меня пугало, на улице  исчезло как злой сон.
Вот и Дашка с остальными.  Она просто шикарно одета. Мы с ней с первого класса дружим. Даша всегда любила тусовки, гулянки и входила в состав элиты класса. Там всего четыре человека: она, я, Вика и Диана. В состав меня записали, потому что я с ними очень хорошо дружу.  Хотя я бы с удовольствием отказалась быть в этом списке. Он мне совсем не нужен. Даша очень весёлая и всегда помогала мне с организацией плана моего дня рождения и всегда дарила мне только самое лучшее.  Она постоянно зовёт меня гулять, и я рада, что она меня не забывает.
Вот и почти на месте. Похоже, Даша меня не заметила. Она позвала моего бывшего врага?!  Надеюсь у неё на это очень веские причины. Если нет, то кто- то очень сильно пожалеет. Вот так и происходят наши ссоры. Правда, это скорее смешно, чем грустно.
- Даш! – Похоже, она всё- таки меня не заметила.
- А вот ты где! Опоздала! А ведь мне ещё говорила прейти вовремя! – Она подошла и обняла меня. Я поняла, что придумала эту картину. Но какой бы хорошей не была мысль, её всегда испортит здравый смысл. Так и сейчас, только я поверила в то, что картина - это  сон, непроизвольно  мне в голову влезло “А если нет?”.
- Ну, наконец, ты пришла, мы же тебя заждались! Инна? Ты меня слышишь?
- А? Да, да слышу, просто задумалась. – И всё же у меня нет настроения, веселится, гулять. Просто хочется побыть одной.
- Инна! Привет! – Ко мне подошла Диана и обнялась со мной.
- Как у тебя дела? Говорят, ты придумала гулять. – Эх, до сих пор не могу прийти в себя после этой жуткой картины. Жизнь вообще утратила всякие краски.
- Все нормально. Да, это я предложила погулять. – Интересно, с чего это вдруг ей интересно, кто нас собрал.
-Инна! Приветик! Как дела? Давно не виделись! – Это, что Вика?! Она же должна в июле приехать, а сейчас только 1 июня.
- Вика это ты? Нечего себе ты загорела! Как отдохнула? – Я думала, что Даша пригласила кого- то нового. Смотрю, девушка незнакомая стоит. Нет, я знала, что Вика красавица, но настолько!  Она неотразима, прекрасный, ровный загар. Глаза её сделались ярко зелёными, а волосы блестяще жёлтыми.
В общем, с Викой я тоже давно знакома. Она мне нравится, хороший, добрый человек, поможет в любую минуту. С ней и Дианой я подружилась в  четвертом классе и сейчас общаемся. Вика перешла к нам во втором классе. И учится в целом неплохо. У неё много друзей, и она очень красивая.  В августе ей будет шестнадцать.
Диана подружилась с Викой в третьем, а со мной в четвёртом. Она очень красивая и умная. У неё шикарные чёрные волосы и голубые глаза, к тому же она отличница.  Хотя она и очень хороший человек, я с ней не очень хочу общаться.
Из тех, кто пришёл гулять, мне не знаком был лишь один человек. Это девчонка на вид ей лет тринадцать. Не скажу, что красавица, но глаза у неё умные. Ну или мне так показалось.
- Отдохнула хорошо. По вам очень соскучилась. Сижу и думаю, как же мне с вами увидеться. Вдруг вы разъехались. А тут Дашка звонит, говорит, гулять собираетесь, вот я и пришла.
Тут  у Вики зазвонил телефон. Интересно, кто это? Поговорив, она внезапно погрустнела.
- Девочки, мама сказала немедленно домой идти. Пока. – Она со всеми попрощалась и ушла.
- Ну, что ж, остались только мы. – Я сказала это, потому что мне было очень жаль Вику, ведь она так хотела погулять с нами.
Тут зазвонил телефон Дианы. Только бы её не забрали.
- Извините, мне надо идти. – Что же это такое! Куда они все? Диана попрощалась со мной и пошла.
Раньше их с прогулок не вытащишь, а теперь они вот так просто, взяли и ушли.
- Инн, тебе ведь никуда не надо? – Было видно, что Даша обеспокоена. Ведь никогда ещё Вика и Диана не уходили так быстро.
День сегодня у меня с утра не задался, да и ночь тоже. Сначала жуткий сон, потом картина, а теперь это. Интересно, кто эта девочка? И почему Даша нас не познакомила. Она стоит и смотрит, совсем одна.
Внезапно, заиграла музыка. Откуда она? Стоп. Это же звонит Дашин телефон! Нет, она меня не бросит. Такого ещё не было.
 Она ответила. По её выражению лица было непонятно, о чём и с кем она говорит. Когда она нажала на отбой, ее лицо резко изменилось. Только не это!
- Прости, я не виновата, мне, правда, нужно идти.  Прости меня. – По её лицу потекли слёзы.
- Даш, что ты, иди, я не обижусь. – Почему они все уходят? Этого ещё никогда не было!
Она обняла меня, сказала “ Прости” и ушла. За что она просила прощения? Почему она плакала?
И незнакомка тоже исчезла. Куда же мне идти? Домой я не хочу, Одна гулять тоже. И что же мне делать?
Я села на невысокий гладкий забор возле магазина. Одной сидеть на улице как-то не по себе, а домой идти страшно. Может позвонить маме и попроситься к ней на работу? Нет, так просто посидеть она не даст, будет беспокойно спрашивать «Что случилось?»  Так  ещё сложнее будет. Не могу ведь я ей сказать « Мама, я боюсь идти домой. Мне страшно, что я не оторвусь от картины». Кто в это поверит.  Скажет наверно, что мне это почудилось или приснилось. Будь это так, я бы дома сейчас сидела. Нет, к маме я не пойду, а вот к папе, может быть.  Он посадит меня на диван, нальёт чая, спросит, как у меня дела и пойдёт работать. Точно, к папе я и пойду. Только сначала надо ему позвонить.
Я вытащила свой тонкий  телефон и набрала номер папы.  Послышалась весёленькая музыка вместо гудков. Папа не отвечал. Я собралась уже  сбрасывать, как послышалось  « Алё».
- Папа! Папа! Ну, наконец, я дозвонилась! – Я вложила столько радости в свой голос, что прохожие обернулись.
- Инна? Немедленно иди домой и не вздумай ко мне ехать! – Что это с ним? Я застыла на месте не в силах сказать не слова. – Сейчас же иди домой! Что я тебе сказал? Почему ещё сидишь на месте? – Это не он! Это не папа! Он не умеет так злиться.  Стоп, откуда он знает, что я делаю? Он ведь в другом конце города! Голос папин, а слова, нет. Кто же это? Может я номер не правильный набрала? Нет, все, так как нужно.
Это точно не папа, я в этом была уверена.  Нет, голос тот, а все слова не его. Да и странно, точнее пугающе было то, что он знал мои действия. Откуда? Почему?
Не в силах идти куда-то я села на забор. Всё в голове перемешалось. Я просто не понимаю, где я? Что со мной? Кто я? Знаю лишь, что это говорил кто- то другой, а не папа. И что если я пойду домой, меня ждёт, что- то страшное и неприятное.
Нечего, не понимая, я встала и пошла к дому. Мне не хотелось туда, но сил сопротивляться  не было. Я шла по зову или просто мне хотелось домой. Может и не хотелось. Я совсем запуталась в себе. Нечего, не понимая, мне пришлось идти, не разбирая дороги. Уже ничего меня не волновало, я просто шла в неизвестном мне направлении. В голове постоянно возникал образ картины и незнакомки.  Я уже ничего не хотела, казалось, что весь мир превратился в чёрно- белое кино. Этот фильм наверное просто забросили, оставив ненужные больше никому декорации.
Я шла уже очень долго, но не замечала дороги. Мне в голову лезли странные мысли, киношные и не похожие на реальность.  В моей голове была каша. Как будто воображение говорило, что всё возможно, а вот здравомыслие отвергало эти утверждения. Я так и не смогла разобраться в ситуации.
Так, как  шла я без определённого направления, мне удалось попасть на незнакомую улицу. Нет, я знала этот район,  узнавала дома, двор.  Мои подруги здесь часто гуляли. Я была уверена в том, что знаю этот двор, но куда не посмотри, везде всё другое, не то.
 Как оказалась выход, и вход  во двор были через арку. Одна стояла напротив другой. Казалось, что двор это отдельный город. В котором никто не жил, потому, что было очень тихо.
Я подошла к одному из домов, чтобы прочитать название улицы, но табличку кто- то закрасил красной краской. Мне пришлось идти к дому напротив, но и там названия нет. Я огляделась и…
Там куда я посмотрела, кто-то стоял. Кто - мне было не разобрать. Я попятилась назад, что бы убежать через арку. Повернувшись, я просто ахнула. Арки там НЕ БЫЛО!!!
Я так и стояла не в силах поверить в то, что увидела. Мне казалось это сон, так не бывает. Я теряла время, чувствуя, что сзади на меня смотрят с усмешкой.
В голове появился план. Как только я смогу повернуться, бежать в арку. Я уже было поверила в осуществимость плана, как почувствовала чьё-то дыхание совсем рядом.
Испугавшись, я повернулась  и увидела, что это была незнакомка.

Глава 2
                Странная незнакомка.
Она стояла и смотрела на меня, а я смотрела на неё. Незнакомка была очень бледной, просто незаметной на ярком фоне цветов. Она была как  привидение. Странно было, что девочка  меня нашла. Она, что следила за мной?!
Я не помню, сколько мы так стояли. Вдруг мне вспомнились закрашенные таблички, исчезнувшая арка. Я обернулась, чтобы до конца убедиться, сон это или нет. Всё было на месте: и название улицы, и арка. Совсем ничего не понимая, я решила спросить у девочки. Её тоже не оказалось. Я бросилась бежать домой. Мне вспомнился весь день, словно страшный жуткий сон.  Когда я прибежала к магазину, солнце ярко светило надо мной, на небе не было ни тучки. День как будто начался заново. Всё, что так пугало меня ещё минуту назад, стало смешным. Мне уже не было страшно.
Я села на лавочку в парке, он был напротив магазина. Некоторые цветы на клумбах ещё не расцвели, а некоторые уже сияли разными цветами на солнце. Мне было хорошо смотреть на людей, которые так спешили, что не замечали всю эту красоту вокруг них. Лишь некоторые обращали внимание на солнце, небо и цветы. Я радовалась, что это не пасмурный, полный грусти день.
Пока я наблюдала за красотой в парке, кто-то подсел ко мне на лавочку.
-Привет – Я услышала немного детский, но очень красивый звонкий голос. – Я Настя. А тебя как зовут?
-А? – Я повернулась и чуть не упала. На лавочке сидела та незнакомка, которая уже не была бледной. Наоборот, она словно вся сияла счастьем.
- Привет. Как тебя зовут? Или у тебя нет имени? – Она рассмеялась. – Ну, ты мне скажешь?
- Инна. Я  видела тебя в том дворе и возле магазина. –  Невнятно и неуверенно звучал мой голос. Девочка серьёзно посмотрела на меня.
- Я вижу тебя впервые. Может быть, ты меня и видела, но я тебя нет.
Ничего тогда не понимаю. Я же видела её, точно помню, видела. Только та незнакомая мне девочка была бледная и грустная, а эта весёлая, яркая.
- Ты уверена, что не видела меня?- Я решила спросить у неё ещё раз. Вдруг она вспомнит.
- Нет, я точно знаю, что вижу тебя впервые. Мне стало скучно одной гулять. Вот я и села к тебе. – Может это и правда была не она. – Ты где живёшь то?
- Недалеко отсюда, тремя улицами вперёд – Мне совсем не хотелось разговаривать с кем- то сейчас.  Настроение испортилось. Даже вид цветов меня не радовал.
Цветы… Та ужасная картина. Я уже так привыкла, к тому, что это сон. А теперь это казалось чем- то большим. Меня бросило в дрожь от одного воспоминания.
Зазвучала  красивая музыка, я вслушивалась в неё и наслаждалась.
- Инна, у тебя телефон звонит. – Точно, вот я тупая. Слышу же музыка знакомая. – Может, ты ответишь уже?
- Я? – Совсем не понимаю, что сегодня со мной происходит.
- А кто? Я что ли? Телефон то твой, а не мой.
До меня, наконец, дошло. Я ответила и услышала голос, не знаю чей. Он был такой красивый, как картина. Нет, я не хочу о ней вспоминать! Но мысли сами лезли в голову. Да голос был манящий, я бы шла за ним всю жизнь. Слова были непонятны, скорее всего, на другом языке.  Мне не хотелось понимать значение сказанного.  Человек всё говорит и говорит, а я даже не понимаю о чём.  Тут зазвучали гудки. Последнее предложение было явно сказано со злостью. Может номером ошиблись.
Когда я положила телефон обратно в карман, девочки уже не было. Видно ей надоело моё общество. Хотя это меня не сильно тревожит. Самое главное решить, что мне делать остальной день.  Сейчас только три часа,  а родители домой вернутся только к восьми.  Может и правда  вернуться, посидеть на диване, посмотреть телевизор, покушать.   Только картина меня пугает. Что если повторится начало дня?  Что если всё будет как утром?  Этого мне действительно не хочется. А если это было сном?  Я не узнаю, пока не вернусь домой. Да и на улице как- то холодно.  Солнце снова спряталось за тучу, всё потемнело. Мне захотелось сесть на кресло рядом с мамой и смотреть один из закаченных фильмов.  Свет везде горел бы такой яркий и уютный. Вот чего мне так не хватало.  Я так и решила – пойду домой.  Только бы этот выбор не оказался ошибочным.
Когда я подходила к подъезду, мой взгляд привлекла крыша. Вроде там ничего не изменилось, но странная тень не давала мне покоя.  Может раньше я её не замечала? Но  тень была такой живой, будто кто- то на крыше сидит.  Что за глупые мысли? Кто там может сидеть? Я успокаивала себя мыслью, что  мне это кажется.  В подъезде мне почудилось, что тень уже не на крыше, а  сидит сейчас на последнем этаже. Я зашла в лифт, он был и раньше страшный, старый пол, изрисованные стены, трещащие двери. Хотелось бы вообще не ездить на нём, но ничего не изменишь. Подниматься по лестнице гораздо страшнее, казалось кто- то ждёт меня наверху.
Я ехала, и чем ближе казался 11 этаж, тем страшнее мне становилось.  Казалось, что стоит мне выйти, как что – то страшное спустится с последних этажей.  Дверь заскрипела и открылась, но ничего не произошло. Впереди было так же пустынно, как всегда. Только квартира возле лестницы была приоткрыта. Я живу здесь недавно, но знаю большинство соседей, а вот жителей квартиры 417 никогда не видела. Возможно, что никто до этого момента там не жил, а может и наоборот. Времени стоять и рассматривать кто же там, у меня не было.  Я уже было вставила ключ  в дверь, но любопытство так и разъедало меня изнутри. Что-то заскрипело. Я обернулась и увидела проём в квартиру №417. Внутри было темно, очень темно. Я продвинулась вперед, чтобы рассмотреть получше то, что было внутри. К сожалению, не видно было нечего.
Тогда я открыла дверь в своей квартире и зажмурилась от яркого света. Дом просто горел огнями, фонариками  и свечами. Но через пару секунд, когда я открыла глаза, в комнате стало темно. Всё было на своих местах: вещи в шкафу, упавшая на пол кофта, даже ключи лежали на месте. Я была рада этому. Мне казалось, что всё должно быть не так. Свет! Тот свет, который был, когда я вошла. Куда он делся? И был ли он вообще?
На кухню зайти я так и не решилась. Села в гостиной, включила телевизор и заснула.



Глава 3

Невероятно страшный день.


Мне снилась картина, та красивая картина. Только она была так близко, как будто я была в ней. Она не пугала меня, но манила ещё сильнее, и только это не давало мне проснуться. Я слышала, как говорили люди, возможно по телевизору. Мне хотелось встать и увидеть стол и гостей сидящих за ним. Так было в детстве, когда мне было лет 5 или 6. Но я не могла проснуться, так не хотелось… А чего мне не хотелось?

Я проснулась и попыталась вспомнить сон, но это было бесполезно. Сейчас было утро, и мне радостно оттого, что прошлый день закончился. Но родителей я так и не увидела. Похоже, они пришли и не стали меня будить. А что если они не пришли вообще?

Я сидела в гостиной, как вдруг позвонили в дверь. Она была открыта, что совсем меня испугало. Но за ней никого не было. Тут всё потемнело, и больше я ничего не видела. Мне казалось, что меня везут в машине. Кто-то говорил, но я ничего не понимала. Полная темнота и никаких просветов. Казалось, что это и был, тот самый конец света. А если это он? Нет, что-то не похоже. Вдруг я разглядела место, в котором находилась. Это было купе поезда. На улице ночь, но она слишком тёмная. Такое чувство, что луна исчезла. За дверью кто-то говорил на неизвестном мне языке.

- Она здесь. – Это сказала девушка, но это всё, что я смогла понять.

- Ты уверена, что она ничего не знает? – Голос звучал мягко и приятно, но кто это сказал было не ясно.

- Да. Она не знает. Я говорила это раньше. – Ровно и гладко говорили за дверью. – Но мне неизвестно, что сказала ей она. Вполне возможно, что даже больше, чем мы предполагали.

Я прислушивалась к этим фразам и не заметила, что за окном как-то посветлело. Меня влекла музыка, которая доносилась оттуда. Она была мягкая и нежная, словно звала меня так, чтобы никто не понял её намерения. Меня схватили за руку и подняли с пола. Я опять не смогла видеть то, что происходит. Сначала было страшно, а потом всё изменилось. Я чувствовала, что рука ведёт меня домой. Точнее, в безопасное место.

- Держи её! Она уходит! – До меня донеслись крики девушки. А потом стало очень тихо.

Звучала музыка, я думаю, что именно она меня успокаивала. Я наслаждалась ею и совсем забыла о том, сколько я иду. Точнее я даже не понимаю, иду ли? Темнота вдруг стала не такой зловещей, совсем не такой.

- Тебе сейчас нужно домой. – Музыка превратилась в голос. – Как только там будешь, ты не должна забывать это. Помни, они придут.

- Кто придет?- Хотела спросить я, но не смогла.

Мои глаза резал свет. Я увидела себя в зеркале, возле двери. Я спала, но не помню, был ли это сон. Тут позвонил телефон. Мне было страшно брать трубку, но я решилась.

- Алло. – Я ожидала, что это кто-то из знакомых. Но в трубку никто не говорил, я слышала лишь дыхание.

Я выключила телефон. Но тут услышала, что из неё кто-то говорит «Выгляни в окно». Голос знакомый, даже слишком. Меня это напугало, ведь трубку я выключила! Я подошла к окну и увидела, что девушка, точнее та самая Настя, ходила по двору. Она была в чёрных джинсах и красной облегающей куртке, в чёрных очках и выглядела она лет на 20. Откуда я знаю, что это она - непонятно. Что-то говорило мне «Нужно выйти на улицу», это говорило сердце. Тут вспомнились слова «Помни, они придут». Я схватила куртку и побежала во двор. Нужно было уйти подальше от дома. Я не стала тратить время на лифт.

Около входной двери кто-то стоял. Хорошо, что в доме есть чёрный выход. Я выбежала на улицу. И тут меня заметила Настя. Мне показалось, что она летит, а не бежит ко мне. Я опомнилась и пустилась со всех ног из двора.

- Стой! Инна, куда ты? – Голос из поезда преследовал меня.

- Тебе не забрать меня! – Я случайно выкрикнула это. Сама не знаю почему.

- Но ведь я не желаю тебе зла! – Она всё ещё «летела» за мной. Постойте, она правда летела! - Почему ты бежишь, мне нужно тебе что-то сказать!

- Ну, да, так я тебе и поверила!

Я нагнулась, и Настя пролетела надо мной. Мне оставалось только бежать в сарай, который не закрыл дворник. Я захлопнула дверь и посмотрела в щёль. Настя стояла посреди дороги, пытаясь найти меня среди множества идущих людей. Я видела, как она летела. Так словно у неё были крылья. Но больше я ничего не помню.

- Ты чего тут забыла? – Зачем так пугать! Что я в сарай зайти не могу?

- Да так, в прятки играю. – Соврала я, увидев маленького мальчика, играющего с небольшой пожарной машинкой. – А ты как тут оказался?

- Меня не берут играть с остальными детьми. Вот я и сижу здесь. – Мне стало его жалко. – А зачем ты врёшь?

- В каком смысле? – Я испугалась. Такое чувство было в детстве, когда сломаешь что-нибудь. А потом скажешь, что это не ты и взрослые начинают допрашивать. Вот тут-то ты и сознаешься.

- Ты не играла в прятки, ты взрослая. Я же всё видел. Ты бежала от той тётеньки. Она тебя уже давно искала. Даже у меня спросила.

- Когда? – Ничего себе! Неужели я не замечала.

- Вчера и сейчас, минуту назад. – То, что я сейчас услышала, совсем меня запутало.

- Ты наверно не понял. Я сижу здесь уже 10 минут. У меня часы! – Ничего, мальчик маленький, мог и перепутать.

- Да нет, она спросила меня, когда ты смотрела в щёлку! Я ответил, что тебя нет. Ведь она злая, хотела забрать тебя!

- Но ведь она не могла войти и выйти через меня? Тебе явно показалось.

- Она зашла сзади и вышла так же.

Эти слова были похожи на сюжет фильма. А если мальчик прав? Что если она действительно могла пройти сзади?

Я посмотрела туда, за мальчика и увидела стену, которая была заставлена мётлами и вёдрами. Мне показалось, что на стене отпечаток человеческой фигуры. Я подошла. Но ничего не увидела. Это была каменная стена, через которую никто не мог пройти. Я положила руку на место, где видела след. Я тут же отпрыгнула, потому что увидела Настю проходящею сквозь стену. Но моргнула и видение исчезло. Мне только показалось! Так я себя успокоила. Мальчик посмотрел на меня и снова стал играть в свою машинку.

На улице уже стемнело. А я до сих пор сидела в сарае, только мальчик уже ушёл. Я посмотрела на окна в доме, там горел свет. Только вот родители меня не искали. Я знаю, что возвращаться сейчас домой - опасно. Так меня скоро найдут. Мне надоело сидеть в полной темноте. И я вышла на улицу. Воздух пах свежестью и надвигающейся ночью. Вокруг было так пусто и тихо, как будто я не в городе. Луна была полная и светила ярко.

Я села на скамейку и только тут заметила, что окно в нашей квартире открыто. И вдруг из него выглянула Настя. Через мгновение она стояла возле меня. Времени обдумывать, как она это сделала, у меня не было. Я побежала в подъезд, в котором жила моя подруга. Поэтому код от входной двери мне был известен. Я побежала так быстро, как только могла. Мне повезло, лифт был на первом этаже. Когда он уже начал закрываться, Настя стояла передо мной. Но повезло, лифт во время поехал. Я нажала на последний 16 этаж. Приехав, я не знала, что делать, но услышав шаги, поняла – выбора нет. Дверь на крышу была открыта. Мне осталось только войти. Крыша была плоская, кто- то даже оставил здесь шезлонг. Я подошла к краю и посмотрела вниз. Стало немного страшно. Но тут зашевелилась дверь и вошла Настя.

- Ты не должна убегать! Я хочу тебе помочь! – Её слова застыли в моей голове.

- Я не могу тебе верить!

- А ей можешь? Она же тебя похитила! – Почему то я не верила её словам.

Настя сказала слова, которые я запомнила:

- Я даю тебе выбор, иди со мной и тогда тебе не будет больно.

Я на мгновенье задумалась. Ведь я верю тому, о ком совсем ничего не знаю. Но что- то подсказывало мне, что верить Насте тоже нельзя.

- Нет, я не пойду с тобой! – Слова сами вырвались, но менять что-то было уже поздно.

- Ты сама сделала выбор.

Она пошла ко мне. Но сзади почти не осталось места. Тогда я встала на барьер. Голос внутри сказал «Прыгай!». Настя была уже рядом. Выбора не было. «Доверься мне и прыгай!» «Прыгай!»

Я раскрыла руки, закрыла глаза и упала вниз. Ветер, как будто дул снизу, и приятно холодно было вокруг. Мне не было страшно, наоборот, я чувствовала себя на своём месте.

Мои глаза сами открылись. Я увидела звёзды и Настю смотрящую на меня. Та же ночь и тот же воздух заполняли меня целиком. Я решила повернуться лицом к земле и увидела, что она была далеко. Потом что-то зашевелилось сбоку. Я почувствовала какую- то силу. Мне показалось, что у меня есть что- то ещё. И это не давало мне упасть. Что-то держало меня, как парашют. Я попыталась пошевелиться, но ничего не вышло.

Тут я увидела человека идущего внизу. Хоть бы он меня не заметил! Человек зашёл в подъезд. Через пару минут мне в руки упала верёвка. Её мне кинул этот незнакомец. Так он и затащил меня обратно на крышу.


Продолжение следует.