Когда приходит Весна...

Олег Кириллов
Совсем незаметно Весна снова расписала склоны сопок сочной зеленью с раскиданными по ней жёлто-белыми островками первоцветов, снова задышал полной грудью океан, освободившийся от солёно-серых зимних доспехов и начинающий примерять сине-зелёные летние одежды. Снова потянулись на Север птицы, унося на крыльях торжествующе-яркие краски лета...
Снова я пою о Любви, перебирая пальцами Лунные Струны на сходе Неба, Солнца Весны и Океана. В этой песне нет слов... В этой песне только твои руки, умеющие хранить ласковое тепло весенних Солнечных лучей на кончиках пальцев, в этой песне щемяще-звонкий силуэт твоего тела, летящий сквозь пространство и время искрящимся созвездием Надежды и Веры,  в этой песне неистово-чарующий взгляд твоих глаз цвета Весны, в этой песне прикосновение Вечности... Поэтому я буду петь эту Песню до тех пор, пока хватит дыхания, до тех пор, пока буду помнить вкус твоих дразнящих губ, до тех пор, пока руки мои будут помнить слепяще-нежные изгибы твоего тела, до тех пор, пока я буду видеть тебя своей памятью. И я знаю - ты услышишь эту Песню!.. Потому что её поёт моя солнечная мальчишечья душа, потому что ты умеешь видеть эту песню в моих глазах, потому что ты умеешь чувствовать эту песню своим телом, когда я прикасаюсь к Лунным Струнам, потому что только ты знаешь время, когда приходит Весна…