90 процентов к записи

Никита Ле
(вст. гитара. 2ткт.)

Две шоколадки, пакет сока и сырная булочка
Всё что удалось сегодня в магазине украсть.
Я готов продать тело на органы или дьяволу душу
Чтоб финансовых проблем и не знать.

Меня давно уже не мучает совесть
За все свои поступки содеянные
Оправдываю себя мыслями о том,
что вынужден был так делать.

Скромный ужин из риса, пара бананов
И ежедневные жалобы на жизнь на прозе
В эту минуту в каком-нибудь пригороде Парижа
Умрёт паренёк, попав под автобус

Ставишь запятую - стреляют в террориста
Ставишь точку - рождается новый Иисус
Додедаю свой рис и понимаю,
Что на два дня исчерпал свои пищевые ресурсы.

(пр. гитара 2ткт.)

Симпатичная девушка улыбается мне в метро
С противоположного ряда сидений
Ах, нет, этот знак адресован
Широкоплечему парню,сидящему слева от меня.

В трамвае кондукторша
Весом более центнера
Просит потесниться
Чтобы освободить себе проход к дверям.

Вдохновляюсь на написание нового рассказа
Фильмами с небезызвестной актрисой - Сашей Грей
Практически дописываю до конца,
Но в порыве отчаяния удалалю документ

Завтра начнётся новый
Бедзарностью отвратительный день,
Хотя ещё не закончился нелепый сегодняшний.

...
Потерялся в пёстрой толпе города
Чувствуя единение с местом своего бытия
Глядя со стороны на свои мысли псевдоглубокие понимаю,
Что ад - девяносто процентов меня.