Тому, кто весною отпустит февраль

Люмино
Вот кончилась сказка, обычный конец,
Каков мы знавали в былые года.
Все снова по-старому, боли венец
Мне лоб холодит, будто смерти вода.

В сиянии луж мы теряем себя,
В безудержном ритме побега назад.
Оставь для меня хоть немного тепла
В бледнеющих лунах последних утрат.

И хочется броситься вслед, и кричать,
И звать, забывая себя в тишине.
Но нет нам ответа, и только дышать
Мы порознь сможем, как будто во сне.

Как будто во сне: снова солнечный свет
Окрасит на миг увядание трав.
Вдыхая, как жизнь, терпкий дым сигарет,
След в след не лечу, чтоб узнать, кто же прав.

Весна полна снега, и нет нам тепла,
И хочется спать до пожара миров.
Взгляни на меня: ведь любимой была,
Взгляни, улыбнись вместо тысячи слов.

Кто знает, какими путями пойдем,
Быть может, однажды сойдемся опять.
Пока только в памяти слово «вдвоем»
Останется нам, но друг друга понять

Сложнее порой, чем метания душ
Мятежных, родных, что пылают в ночи
Так ярко, что липкая темнота-тушь
Отдаст нам трусливо от жизни ключи.

Вот кончилась сказка, осталось чуть-чуть,
И точку поставим в последней строке.
Так хочется мне просто лечь и уснуть,
Во сне приникая к знакомой руке.

Не смею неволить, не смею держать,
Ты – сильная птица, лети высоко.
Буран подождет, не посмеет сломать
Тех крыльев, что к небу вздымают легко.

Закончены строки, известен финал,
Позволь мне еще хоть минуту тоски.
Для того, кто весною отпустит февраль,
Другая отныне зажжет маяки.

Пусть строки стихов ты прочтешь всего раз,
А мой ангел снов улетел навсегда,
Запомни: всегда слушай мудрости глас
И сердца не ровные в ритме слова.

Вот песня подходит к концу, и вдали
Угасли последние искры костров.
Соловья дни весенние кровью прошли
Вместо солнца, огня и родных берегов.

Пусть тусклое небо сереет свинцом,
А трав и не видно под снегом зимы,
Я знаю: апрель не останется льдом,
А в мае воскреснет сиянье из тьмы.

Спиралью уходит под потолок дым,
В груди что-то ноет, и трудно дышать,
Но вскоре все будет казаться иным,
Когда-нибудь легче нам станет сказать

Спасибо, что было когда-то давно
То чувство, чей пепел разнесся в ночи.
Тогда были глупыми, но подросли,
Мне слышно, как сердце тоскливо стучит.

Вот все, что хотела, сказала, и пусть
Теперь взгляд отводим – еще не финал.
Прощай. Много было: и счастье, и грусть,
Но помнить я буду тепло, что ты дал.