Незабываемая поездка

Настёна Карпова
Было обычное тёплое лето, какое чаще всего бывает в городах. Город назывался "Кукковка". Это был самый прекрасный городок. Зимой дома были покрыты плотной коркой снега, который то и дело переливался, а летом все домики были обвиты плющом. Это была настоящая красота, которая заполняла душу радостью и истинным наслаждением. Ну, ладно не буду медлить, ведь вы очень хотите услышать мою следующую историю. А история эта будет про меня! Слушайте!
« Был обычный летний  день. Мне очень не везло в любви, все мои поклонники вскоре от меня уходили к другим, более красивым девушкам. А теперь, конечно, же я должна рассказать немного о себе. Мне девятнадцать лет, я заканчиваю университет, зовут меня Анжелика, мне очень нравится мой однокурсник Илья, только вот он не обращает на меня никакого внимание, что очень меня расстраивает. Но всё же я решила добиться своих заветных целей и не стала опускать руки. Рано утром как всегда пришлось отправиться на консультацию, летом у нас были консультации для желающих три раза в неделю. Илья, кстати, тоже ходил на консультации. А теперь, чтобы вы могли представить себе Ильюшку более в полном виде, я расскажу вам немного о нём. Он молодой юноша, лет девятнадцати, как и я, у него тёмные волосы и глаза, похожие на бусинки. Он очень умный, симпатичный и добрый. Очень увлекается музыкой, играет на гитаре, иногда участвует в молодёжных концертах. Да мне и самой нравятся парни, которые умеют играть на гитаре, это ведь так романтично. Живёт он с родителями, отец его увлекается самолётами, конструктор, мама его работает в больнице хирургом. Также у Ильи есть сестра, она младше его на пять лет и учится в школе, однако очень хочет побыстрее её закончить. Раньше у нас с ним были очень хорошие отношения, но мы поссорились из-за глупости, поэтому стали чужими людьми. Продолжаю свою историю. За мной зашла моя подруга Ангелина, и мы отправились на консультацию, как обычно пешком, заходя почти в каждый магазин. Я если честно просто обожаю ходить по магазинам, особенно когда праздники и надо купить родным и близким какой-нибудь подарок. На консультации я как обычно видела Илью, и он не обратил на меня никакого внимания, как-будто меня просто не было там. Обратно домой я шла печальной, Ангелина меня успокаивала. Между нами произошёл дружеский разговор:
-  Анжелика, ты чего грустишь? Из-за Ильюхи что ли?
-  Да! Ты понимаешь, он меня даже не замечает!
-  Да забудь ты про него! Тебя вон Паха любит!
-  Какой Паха?
-  Шашков!
-  Правда что ли?
-  Конечно, я тебе отвечаю!
-  А что он тебе сам сказал?
-  Нет, заметно просто.
-  А я уж подумала, что он сам признался. Я не могу без Ильи, понимаешь? Мы ведь из-за глупости поссорились, а как хорошо всё было.
-  Ну и дура! Нашла из-за кого переживать, да он бабник!
-  А мне всё равно, я его люблю!
-  Разлюбишь, не большая проблема.
-  Ладно, я пошла! У меня ещё дел очень много.
-  Ну ладно пока!
-  Пока!
-  Слышишь Гелька, я завтра уезжаю к бабульке! Ты если что звони!
-  Ну счастливо! Будет время, позвоню!
-  Спасибо, тебе так же. Пока!
-  Пока!
Мою бабушку зовут Маня, я очень сильно её люблю, поэтому решила навестить. Она живёт в деревушке недалеко от нашего города, там же живёт бабушка Паши, про которого мне рассказала Гелька, который якобы меня любит без ума. Погода в деревне Лососинке была самой прекрасной за всю мою жизнь, кругом пели птички, распускались цветы, душа просто пела, как поют жаворонки. Бабуля встретила меня с радость, расцеловала, я была счастлива. Здесь началась моя новая жизнь, о которой я начну вам рассказывать с этого места! Маня меня накормила, и я пошла гулять по деревне, больше всего меня притягивает лес, туда я и пошла. Кругом росли здоровые, высокие сосны, своими густыми ветками они закрывали всё небо, оно лишь изредка виднелось сквозь густую крону деревьев. Я шла дальше, везде была тишина, только птички щебетали. Вскоре я вышла на берег озера, там стояла скамеечка и кто-то сидел. Я подошла ближе, это был Павлик, мой однокурсник. После долгого молчания я начала разговор:
-  Павлик привет!
-  Привет Анжелика!
-  Ты к бабушке приехал?
-  Да. Знаешь, мне так нравится сюда приходить.
-  Понятно, я тоже к бабушке приехала. Можно я присяду?
-  Конечно, садись!
-  Ты любишь природу?
-  Да, просто обожаю! А тебя похоже она тоже не оставляет равнодушной?
-  Да уж, меня как магнитом к ней притягивает. Ничего не могу поделать с собой.
Я села рядом с ним и наблюдала за игрой волн. Солнце светило так ярко, что когда я посмотрела на Павлика, он показался мне принцем из сказки. Вся его одежда переливалась в солнечных лучах, а его рыжеватые волосы отливали медным цветом. Вдруг Павлик повернулся в мою сторону и подвинулся ближе, но я не обращала на него внимание, меня интересовала природа, и всё, что меня окружало. Тут я почувствовала, что кто-то прикоснулся ко мне и вскоре оказалась в объятиях Павлика, я ничего не понимала, он меня целовал, а я даже не сопротивлялась, а наоборот обняла его. Только через несколько минут я поняла, что случилось, вырвалась из его рук и побежала домой, не оглядываясь назад. Во мне всё гудело, я упала и заплакала, а он подбежал ко мне и помог встать. Я не стала ждать и всё высказала ему в лицо:
-  Павел, зачем ты это сделал?
-  Я люблю тебя, Анжелика!
-  Лучше бы ты этого не делал, я ненавижу тебя!
-  Прости, я не хотел сделать тебе больно!
А я ничего ему не сказала, даже не дослушала,а просто ушла. Павлик долго стоял и смотрел мне вслед, а я даже не оглянулась. Прошла неделя, я больше не видела Павлика, но в моём сердце родилось новое чувство, чувство любви. Я страдала, мучилась, я даже забыла и разлюбила Ильюшку, он стал мне чужим, пустым прошлым. Каждый день я чувствовала потерю дорогого мне человека. Прошла ещё одна неделя, за ней вторая, потом третья. Я больше не могла ждать, мне почему-то очень захотелось сходить на то место, где мы встретились с Павликом в первый день моего приезда. На улице уже значительно похолодало, наступала осень, на деревьях листья начали желтеть, кругом была грязь, птички уже не пели так громко и весело, на сердце было очень тоскливо. Я сразу начала вспоминать прошлое, всё то, что было связанно с моими друзьями, близкими и с моим любимым человеком. Вдруг я рассмеялась и сама удивилась своей переменчивости, я радостно смеялась, как-будто и не было никаких бед и проблем. Я вышла на тот же берег озера, где недавно была. Там как и прежде стояла скамеечка, на которой всё произошло и на моём лице появилась улыбка, которая предвещала большую радость. Только через несколько минут я поняла, что была ни одна, там был Паша.
-  Паша привет!
-  Привет Анжелика! А я думал, что ты на меня обиделась и больше не будешь со мной разговаривать?
-  Да ладно забудь!
-  Ну, ты всё-равно прости, я не хотел сделать тебе больно. Ты ведь этого не хотела? Ты ведь Илью любишь?
-  С чего ты взял, я уже давно не думаю о нём. А сюда приехала для того, чтобы забыть обо всём, что нас связывало.
-  Я рад, что ты меня не презираешь. Ты мне веришь?
-  Я тебе верю! Может прогуляемся?
-  Пошли!
Мы шли рядом очень долго, впереди только виднелась аллея, мне было хорошо рядом с ним, от него веяло какой-то уверенностью и теплотой. Внезапно мы остановились, и я подошла ближе к нему, он стоял и смотрел мне в глаза, а его глаза блестели какой-то таинственностью. Я нежно рукой провела по его щеке, он взял мою руку и начал нежно целовать. Я обняла его и поцеловала. Я решилась заговорить с ним:
-  Павлик, ну ты понимаешь!
-  Что?
-  Вобщем я тебя люблю!
-  Я тоже тебя люблю Анжелика!
Он ещё раз меня поцеловал, и мы отправились гулять дальше по берегу озера. Я ничего не замечала вокруг, я была самой счастливой. Я нашла то, что давно искала. Так что даю вам совет, ждите своё счастье, оно вас обязательно найдёт!».