Доброе утро

Илья Веганов
Стук в дверь. Лежу, не двигаясь, укрывшись с головой одеялом.
«Черт, они пришли за мной. Всему конец» - чуть ли не истерично повторяю про себя.
Сейчас они ворвутся в комнату. В масках, безликие, похожие на роботов будут бить меня дубинками, предварительно пристегнув наручниками к батарее, а я не издам ни единого звука, приму, как должное.
Простыня мокрая, но не понятно, то ли со страха стал мочиться под себя, то ли от пота. Мне уже не вылезти из-под одеяла, не выйти из комнаты, больше ничто не представляется возможным.
«Что случилось? Что, блять, происходит, в конце концов?» - спрашивал себя обезумев. Пока истерил по поводу того, что меня ждет и может произойти, они уже выбили дверь и что-то ищут. Я лежу, не двигаясь, затаил дыхание - стал частью интерьера. Безликие люди в серой форме уже свалили в центр комнаты все мои вещи: книги, одежду, записные книжки, тетради, диски, телефоны. Постепенно стал успокаиваться, складывалось впечатление что я не представляю для них особого интереса, может быть даже меня вообще не существует для них. Странно. Видимо это только начало предстоящего ада. Наверное, они придут ещё не раз и в одну из ночей меня вытащат из-под одеяла, я окажусь в той же куче, что и все мои вещи, стану частью этих вещей. Потом один из них, который всегда стоял в стороне и наблюдал за всеми действиями, видимо, вверенных ему подчиненных, молча достанет блокнот из нагрудного кармана, щелкнет авторучка, щелчок которой будет напоминать взвод курка, вычеркнет моё имя и я перестану существовать. Живого, но больше не существующего для всего окружающего, меня вынесут на свалку, вместе с вещами. На свалке я обречен на одиночество и отчаяние среди таких же.
С каждой секундой становилось невозможными понять что либо. Все люди, едущие в автобусах, странно глядят на тебя пока ты читаешь книги по дороге домой или на учебу, охранники в супермаркетах глядящие на тебя рентгеновским взглядом, прыщавые студенты, подрабатывающие в книжных, которые следят за тобой пока ты оглядываешься вокруг себя высматривая камеры. Все они следят, ведут наблюдение, а каждое твое действие фиксируется в картотеках. Такое происходит повсеместно, все следят друг за другом, что бы однажды, настучав друг на друга, всем разом оказаться на свалке. Они приходят к каждому, каждый рождается с грузом вины, обреченности, все будут выброшены на растерзание одиночеству.
Стало тихо, но было сложно понять ушли они или нет. Если нет, то можно было предположить что они окружили кровать и наблюдают за мной, за расползающимися «пятнами страха» или «волнения» по простыне. Никогда не подводило чувство того что кто-то стоит рядом, всё было как минимум странно. Нужно было что-то предпринимать, что-то сделать. Резко сорвать с себя одеяло, вскочить с кровати, толкнуть одно из окруживших, выбить окно туловищем и бежать. Бежать истекая кровью, но в этом не было особого смысла, рано или поздно они бы меня нашли. Безысходность.
В комнате пусто, никого нет, всё на своих местах. Встаю с кровати, медленными, шаркающими шагами направляюсь к окну, открываю форточку, и меня обдает прохладой. Вместе с ней в комнату врываются голоса людей, крики, шум проезжающих машин, но одно остается неизменным, день ото дня за окном, с каждым вздохом, с каждой секундой и биением сердца всё шире и шире становится пустота. Она сменяет собой всё то что является привычным окружением. Чем больше её становится, тем тише голоса людей, крики, шум машин, рано или поздно они исчезнут, исчезнет пространство, я останусь один среди пустоты. Привычное течение жизни будет невозможным. Пустота и отчаяние.
Пробиваю головой стены.
Доброе утро, блять.