Ты меня забыл

Настёна Карпова
Порой становится грустно,когда понимаешь, что любовь приносит столько страданий...
« Девчонку звали Алиной, она была ещё совсем школьницей, ей было 16 лет, она училась в 11 классе. Её прошлая любовь была трагичной, поэтому она старалась об этом не вспоминать. Её жизнь давно стала другой, она решила начать новую жизнь, с чистого листа. Любовь приходит и уходит – это знает каждый, поэтому надо стремиться жить дальше...Алина как обычно шла в школу и мечтала о сказке. Около перекрёстка её ждала подруга.
-  Приветик, Алина! Ты меня слышишь?
Алина думала о чём-то постороннем, поэтому не сразу ответила на вопрос.
-  Привет, Анюта! Извини, я просто задумалась!
-  Ну я уже поняла, что ты где-то в облоках летаешь!
-  Прости, я не хотела тебя обидеть!
-  Объясни мне пожалуйста, что с тобой происходит?
-  Я не могу забыть о Пете, мне всё напоминает о нём.
-  Я так и поняла, опять этот Петя! Ты когда-нибудь думала о чём-нибудь другом?
-  Ну я же не виновата! Я ведь его всё-таки 5 лет любила, думаешь мне так легко его забыть. Ведь чего только не было в нашей жизни, самые хорошие минуты жизни стереть нельзя. Настоящая любовь остаётся в памяти на вечно!
-  Ты прямо философ, ну пойми, ты должна научиться жить без него. Понимаешь?
-  Понимаю, но не могу ничего поделать с собой!
-  Дура ты, причём полная!
-  Может и дура?!
-  Не может, а так и есть. Кругом столько пацанов, а ты всё заладила со своим Петей! Ну его к чёрту!
-  Ты права, надо с кем-нибудь познакомиться. Глядишь, всё и нормализуется!
-  Ну вот, хоть одну хорошую новость за всё утро сказала!
-  Ладно, пошли быстрее, а то в школу опоздаем!
-  Не опоздаем, тем более нам есть о чём ещё поговорить!
-  О чём же?
-  О Коле, женишок твой?
-  Смеёшься что-ли мы с ним просто друзья, только он меня иногда выводит из себя!
-  Не он случайно вам с Петей мешал?
-  Возможно и он, Коля ведь меня с 7 класса любит, может и он постарался!
-  Не может, а скорее всего так и есть. Сам счастье не обрёл и другим решил всё испортить. Как ты ещё с ним общаешься, он ведь гад последний?
-  Ты слишком преувеличиваешь, я думаю, что он на это не способен!
-  Ты плохо его знаешь, почему ты считаешь всех людей золотыми? Ты знаешь о том, что даже лучшие друзья парой предают, а влюблённые люди тем более. Я сомневаюсь, что Коля смирился бы с тем, что ты выбрала Петю, а не его!
-  Теперь, это уже не важно, мы с Петей больше не общаемся, я думаю, что Коля обрадуется, но мне нет до этого дела!
-  Неужели, а я так не думаю, он тебя достаёт?
-  Да нет, просто он тут мне позвонил и признался в любви!
-  А ты что? Ты его отшила?
-  Я ему сказала, что он для меня просто хороший друг, что я его не люблю!
-  Он хоть понял что-то, хотя глубоко в этом сомневаюсь?
-  Да вроде понял, уже не звонит!
-  На долго ли? Подожди, ты ещё плохо его знаешь, он тебе жить спокойно не даст!
-  Опять ты за своё, как обычно одно и тоже...
Школа была двухэтажная, достаточно старая, да и сам посёлок был в упадническом состоянии, назывался он Сосновка. Восстанавливать посёлок никто не хотел, поэтому вся молодёжь отсюда уезжала в города, хотя природа здесь была самая прекрасная.
Девушки вошли в школу, разделись в раздевалке и пошли на урок истории, который ,конечно, очень не любили, сидели они на одном ряду, но через две парты, поэтому спокойно переписывались даже на уроках. Прозвенел звонок, в классе началась суматоха, все рванули на свои места, кого-то толкнули, кого-то обидели, со всех сторон послышались восклицания и ругательства. Внезапно дверь распахнулась, на пороге появился учитель, все замолчали.
-  Здравствуйте ребятки! Садитесь на свои места!
Послышался грохот, шёпот и едкий смех детей. Учитель недовольно обернулся и посмотрел гневным взглядом на учеников.
-  Почему вы всегда копошитесь, и это 11 класс, просто детский сад, ей богу!
-  Извините, Елена Владимировна, мы больше так не будем!
-  Да уж, вы то и не будете? Как раз наоборот. Ладно вернёмся к уроку. Пишем в тетрадках число и тему: Октябрьская революция. Все записали?
-  Нет, подождите немного...
-  Хорошо, я подожду.
 Тем временнем Алина, как обычно, решила написать записку Анютке, так как историю просто не любила слушать, а так можно хоть развеяться от дурных мыслей и посплетничать. Они начали свою переписку:
Анюта, ты как? Да ничего, нормально. Это ты как? Я тебя наверно растроила, насчёт Пети? Знаешь, да ни чуточки не растроила, я ведь доверяю тебе, ты правильные вещи говоришь. Я и сама это понимаю, просто сил не хватает всё это осуществить в реальности. Понимаю, тяжело забыть человека, если ты его любишь, причём очень сильно. Но если ничего не получается, то всё-таки стоит попытаться начать новую жизнь, без него. Ведь есть люди, которые и больше тебя страдают, например теряют любимого человека на всю жизнь(когда он умирает). Понимаю, ты как обычно права, но я даже представить не могу, чтобы со мной было, если бы я потеряла его навсегда...Мы что, возвращаемся к старой песне??? Извини, давай о чём-нибудь весёлом и более приятном, например о мечтах и желаниях??? Давай, такие темы я просто обожаю!!! Скажи, вот о чём ты мечтаешь? Чего от жизни хочешь? Вот я мечтаю о настоящей сказке, так хочется в жизни чего-то не реального. Понимаешь??? Да, понимаю, когда человек одинок и ему чего-то не хватает, то всегда хочется чего-то сверхестественного. Я тоже иногда мечтаю о такой жизни... Однако, если бы всё было так просто, то жить было бы не интересно.Ну ты и философ, прямо слов не хватает...
В это время послышался звонок на перемену, девочки сложили все вещи, приготовились к следующему уроку, к биологии и вышли из кабинета. Сейчас в школе была большая перемена и Алина с Аней решили пойти посидеть в школьном парке. Их любимая скамейка была пуста, они сели под высокие кривые деревья и стали мечтать. Аня заметила около крыльца знакомую фигуру – это был Коля.
-  Алинка, а ты в курсе, что за нами уже как пять минут следят?
-  Кто это? Она обернулась и стала смотреть по сторонам, их взгляды встретились.
-  Кто, кто??? Да Коленька твой дорогой и долгожданный!
-  Он не мой дорогой и долгожданный!
-  Дак что же ты тогда так встрепинулась???
-  Неожиданно всё!
-  Ой!!!!
-  Ты чего, Анька???
-  Похоже, что он идёт сюда!!! Да, именно сюда!!! Я пойду, не буду вам мешать.
-  Дура чтоли, я не хочу с ним говорить. Я даже видеть его не могу.
-  Вот и скажешь ему об этом...
Аня встала со скамейки и пошла к школе, пройдя мимо Коли, она обернулась и подмигнула Алинке.
Коля подошёл к дереву и посмотрел на девушку, которая выглядела напуганной и раздражённой.
-  Алина, привет!!! Можно я присяду?
-  Привет, Коля!!! Как хочешь, я уже ухожу.
-  Не уходи. Давай поговорим!
-  О чём? Я думаю, что нам не о чем разговаривать, мы уже давно всё обсудили.
-  А я думаю, что это не так. Ты из-за Пети расстроилась? Да не стоит он этого.
-  Слушай, а не многова-то ли слов? Может ты замолчишь!
-  Я ведь вижу, что тебе плохо! Мне правда очень жаль!
-  Да что ты говоришь, вот я в этом глубоко сомневаюсь. Мне пора, извини!
Девочка встала со скамейки и пошла к крыльцу, где её ждала любопытная подруга. А парень опустил глаза и остался стоять возле деревьев.
-  Что-то вы быстро поговорили!!! Алинка, что он тебе наплёл???
-  Ничего умного, хотел о чём-то поговорить, а я его даже не выслушала....
-  Опять двадцать пять, вернись да и выслушай, если тебе так интересно.
-  Анька, ну ты даёшь, что у тебя сердце то такое чёрствое???
-  Ой, что ты, нашлась охранительница пылающих сердец. Дак надо было пожалеть тогда его, поцеловала бы ещё в знак утешения.
-  Хватит, перестань!!! Итак на сердце мыши скребутся, ещё ты со своими наездами.
-  Ладно, прости. Пойдём, у нас ещё несколько уроков, а потом на классный час ещё идти надо.
-  Пошли, что-то я вообще устала, даже в сон клонить стало.
-  Да, любовь на тебя плохо влияет.
В это время из школы вышел Петя и пошёл в  сторону магазина, мимо девушек. Аня, увидев человека, который принёс много страданий её подруге, стала отвлекать глупыми разговорами одноклассницу.
-  Алина, знаешь, я тут подумала!!! Давай я тебя познакомлю со своим другом, прикольный парень.
-  Анюта, ты чего??? Что это ты вдруг резко на другую тему перепрыгнула??? Что-то мне не нравится твой вид, всё нормально???
-  Да, конечно, всё в порядке. Лучше не бывает.
Лицо Ани выглядело перепуганным и очень возбуждённым, глаза то и дело бегали со стороны в сторону, а кожа слегка побледнела. По-внешнему виду можно было подумать, что у девушки дипрессия и она серьёзна больна. Алина обернулась и увидела Петю, их взгляды сошлись, но он был не один, со своей новой девушкой. В глазах стало темнеть и всё поплыло, словно карусель, из-за слёз не было видно даже света, Аня услышала всхлипы и обернулась. Вид подруги её ошеломил, но она не долго думая помогла Алине дойти до соседней скамейки. Всё что происходило потом было мгновенным, единственное что помнила девушка, когда очнулась в больнице – это множество лиц, возбуждённо бегающих перед её глазами. В это время Аня разговаривала с главным врачом больницы.
-  Доктор, с ней всё в порядке???
-  Да девушка, у неё просто произошёл небольшой стресс, вот и всё...Завтра мы её выпишем.
-  Хорошо, я завтра за ней зайду. А можно её повидать?
-  Я думаю, что ей лучше сейчас поспать. Сон – лучшее лекарство.
-  Хорошо, спасибо вам большое.
-  Да не за что, это наша работа.
Аня собрала вещи и пошла домой, всю дорогу её тревожила только одна мысль: «Что произошло с подругой??? И как ей помочь???» И она нашла выход, к ней должен был на днях приехать брат и она хотела познакомить его с Алиной и уделить хоть какое-то внимание девушке в такие сложные минуты жизни.
Настал прекрасный весенний день, солнце заглядывало в окошко и разбудило Алину, по её лицу пробежал солнечный зайчик и остановился в уголке улыбающегося ротика. Девушка огляделась и увидела свои собранные вещи, никого рядом не было, она решила встать, но голова слегка закружилась и девушка опустилась на подушку. Послышались шаги и звонкие голоса, один она узнала сразу – это Аня, а другой ей был очень знаком, но она ни как не могла вспомнить где его уже слышала. Дверь отворилась и на пороге показалась подруга с каким-то парнем, очень приятной внешности и довольно знакомыми чертами лица.
-  Алинка, родная!!! Ну наконец-то ты пришла в себя, а то я так напугалась вчера, прям слов нет.
-  Приветик, Анютка!!! А что со мной случилось???
-  Ну ты просто в обморок упала.
-  Понятно, ну что, я собираюсь домой. Ты мамке всё объяснила.
-  Да, я ей не стала ничего про Петю говорить, сказала, что это от усталости.
-  Ну и молодец. А я смотрю, ты не одна???
-  Да, вот, знакомься мой брат Димка, а это моя подруга и одноклассница Алина!!!
Алина подняла распухшие от слёз глаза и встретила его улыбающийся взгляд и не сдержалась, улыбнулась в ответ и засмущалась. Прошли две минуты молчания, что-то надо было делать, Аня заметила скованность своего брата и подруги и нарушила тишину репликой.
-  Ладно, меньше слов – больше дела...Одевайся!!!
-  Хорошо. Наверно мамка меня уже заждалась.
-  Кто бы сомневался!!! Она так переживает!!! Разве она тебе не звонила?
-  Звонила, мы вчера с ней весь вечер разговаривали.
Анютка помогла Алине натянуть одежду и собрать все оставшиеся вещи, Димка взял сумку с вещами и они покинули здание больницы. На улице Алина ещё раз посмотрела на Диму и заметила, что он очень красив: у него были карие глаза и светлые волосы, которые временами переливались на солнце, в уголках рта виднелись ямочки, хоть он и был не высокого роста, но мог обойти по своей стройности самых красивых парней в их школе. Дима как-будто почувствовал её пристальный взгляд и посмотрел на девушку, их глаза встретились, через мгновение между ними как-будто пробежал ток, они одновременно смутившись отвернулись. Всю дорогу молодые люди шли молча, не проронив ни слова, возле Алиненого дома они попрощались и разошлись. Прийдя домой, девушка как-будто забыла о том, что с ней сегодня произошло и просто, не обращая внимание не на что, легла спать.
Алина на удивление проснулась раньше обычного, в окно пробивались яркие лучи солнца... Девушка по привычке заторопилась в школу, но внезапно вспомнила, что наступили долгожданные выходные, да и в больнице сказали посидеть пару деньков дома...
-  Мамочка, можно я пойду в понедельник в школу???
-  Может ты, дорогая, лучше пару деньков отдохнёшь??? А если это повторится???
-  Нет, не повторится! Я хочу в школу!
-  А что это у тебя такое рвение появилось??? Что-то произошло???
Послышались волнующие нотки в голосе женщины и она с укором посмотрела на дочь...
-  Ты мне чего-то не договариваешь???
-  Всё славно, мам...Ну я тебя уверяю....
-  Ладно, иди. Ради Бога, только смотри, чтобы этого больше не повторялось, иначе в больницу положу тебя...Не хватало мне ещё тебя потерять.
-  Ну скажешь тоже!!! Всё, хватит слёз, я этого не стерплю!!! Мамка, ты самая лучшая на свете....
Алина так была весела, что второпях оделась и ускакала на улицу. Послышался стук захлопнувшей двери и на последок брошенные слова матери:
-  Доченька, а поесть??? Вот боломутка, как ягоза....
В это время Алина впрепрыжку скакала по улице и мчалась к озеру, это было её любимое место, где они часто с подружками собирались... «Почему у меня такое замечательное настроение??? Ведь я пару дней назад разочаровалась в жизни....Что со мной происходит??? Что стряслось??? Что на меня так повлияло??? А может кто??? Но кто же??? А ну да, Димка!!! Ну я ведь в него не влюблена!!! Мы ведь даже почти не знакомы!!! Что за глупости. Не хочу об этом даже думать»- в голове Алины то и дело мелькали одни и теже мысли, но она постаралась их прогнать.... Девушка добежала до первой скамейке и села отдышаться....Внезапно её взгляд упал на приближающуюся фигуру, сердце забилось ещё быстрее, когда Алина поняла, что это Дима....
-  Привет, Алина!!! Что ты тут делаешь???
-  Здравствуй Дима, я отдыхаю....Мне ведь полезно побывать на свежем воздухе.
-  Ну да, прости....Что за глупый вопрос!!!
-  Да ладно, ничего страшного. А ты что, гуляешь???
-  Ну да!!! Ты не хочешь составить мне компанию???
-  С удовольствием, пошли...
Они шли вдоль берега и наблюдали за игрой волн...
-  Алина, расскажи о себе???
-  Что именно???
-  Да можешь всё!!!!
-  Ну что там говорить особенного: учусь в школе, после школы хочу поступить в ВУЗ, потом найти работу по душе, выйти замуж и устроиться в жизни....
-  Прям таки замуж хочешь???
-  Хочу, но не сейчас правда...А что, тебя это удивляет??? Мне кажется, что каждая девушка об этом мечтает!!!
-  Возможно, просто странно слышать это....А я не хочу пока жениться, вот насчёт гражданского брака я бы подумал ещё....
-  Ты такой смешной, это мне и нравится в тебе!!!
-  Правда, а мне нравится твоя откровенность....Ты не такая как некоторые, ты хотя бы не врёшь и это к тебе очень притягивает меня...
-  Да ладно, ты просто преувеличиваешь, в мире полно честных людей...
-  Возможно ты и права....
-  Ты не доверяешь людям???
-  Нет, почему, просто в моей жизни был случай после которого я стал по-другому относиться к людям.
-  Понятно, а ты не хочешь об этом поговорить??? Ой, прости!!! Я не хотела!!!!
-  Да ничего страшного, просто я не хочу это вспоминать!!!
-  Да, я тебя понимаю!!! У меня тоже были в жизни неприятные моменты... Я тоже боюсь доверять людям.
-  Давай о чём-нибудь хорошем поговорим???
-  Я бы с удовольствием, но мне пора идти... Как-нибудь в другой раз!!! Пока!!!
-  До встречи!!!
Их глаза встретились и задержались на мгновенье... Алина нежно улыбнулась и хотела что-то сказать, но в голове промелькнула мысль:" Постой, нельзя...Ты его не знаешь!!! Он поиграет и бросит, они все такие". Только сердце говорило о любви...Дима ответил ей приветливой улыбкой, так они и расстались в свой первый вечер...
Алина стала забывать про Петю, в голове только мелькало лицо Димы, его нежная улыбка и приветливые глаза... Он был прекрасен, только в этом таилась большая опасность....Я могу сказать тебе одно, дорогой читатель:" Любовь - это прекрасное чувство....Но парой от неё лучше уйти, убежать..., чтобы не стать жертвой страданий и мук... Даже в самом прекрасном человеке могут таиться отрицательные мысли..."
Алина пришла домой и на сердце стало почему-то грустно, в голову встали влетать строчки стихов, её наконец-то посетило вдохновение, которого так давно уже не было....Просто девушка очень увлекалась стихами, писала романы и разные высказывания....
***
Я встретила тебя случайно,
Но смысл тому не предала,        
Тогда любила я другого,
И только им одним жила.

Но говорят: " Судьба напрасно,
нам не даёт случайных встреч ",
И лишь тогда мне стало ясно,
Стараться надо всё сберечь!!!
      
Ну вот настал тот летний вечер,
Общаться стали мы с тобой,
Я ждала каждой новой встречи,
Играла часто я с судьбой.

Довериться тебе боялась,
Казалось мне, что ты играешь,
Я в жизни часто ошибалась,
Но ты меня почти не знаешь!!!

Ведь я любила, я страдала,
Мечтала и пыталась жить,
Но я тогда ещё не знала,
Что так смогу тебя любить!!!


Девушка ещё долго лежала и читала своё творение, но время было позднее, поэтому Алина так и заснула в обнимку со своей записной тетрадкой....
Утро было замечательным, солнце окутало своими лучами девушку и это заставило её проснуться. Внезапно зазвонил телефон, девушка вздрогнула от неожиданности и чуть было не упала с кровати.
-  Привет, подруга!!! Как твои дела??? Ты меня узнала???
-  Дима??? Это Аня дала тебе мой номер???
-  Ну да, я её долго уговаривал!!! Дак как твоё здоровье???
-  Спасибо, хорошо… Вот посижу сегодня денёк дома, а завтра в школу пойду…
-  Ну и хорошо…А я уже давно хотел тебе позвонить, да всё не решался…
-  А ты такой скромный???
-  Ну что-то вроде того…
-  Ты смешной!!! Ладно, я пойду… Ещё дел много.
-  Конечно, я тебе ещё позвоню, можно???
-  А ты ещё интеллигент, спрашиваешь.
-  Ну да, стараюсь.
-  Хорошо, звони!!! Пока!!!
-  Пока!!!
Девушка задумалась о прошлом, о мечтах и поняла, что надо жить реальностью. « Я слишком часто думаю о Диме, почему я о нём мечтаю??? Что меня тянет к нему??? Я ведь даже не чувствую к нему привязанности, что со мной происходит.Я не хочу его любить, я не хочу больше страдать и думать о плохом.Я хочу просто человеческого счастья!!! Ведь это не так уж много…». Алина ещё долго пересматривала в голове произошедшие события и не могла прийти к окончательному результату. От раздумий её смог разбудить лишь мамин звонкий голос.
-  Доченька, ты идёшь завтракать, а то всё остынет???
-  Да, мамуля, иду!!!
-  Не забудь, что мы ещё сегодня собирались с тобой пройтись по магазинам…
-  Мам, я помню!!! Не волнуйся, я быстро.
Этот день наверно был одним из самых счастливых дней в жизни Алины. Родные и друзья оказывали ей большое внимание и это, конечно, оживило сердце девушки.Её сердце было готово к сильному чувству, ЛЮБОВЬ наполнила её душу теплом и нежностью.
Она полюбила, полюбила искренне и нежно…Её лицо озаряла улыбка и безмятежность… Однако, как мы уже привыкли, всего один разговор может испортить настроение и оставить в душе чёрное пятно.
На улице была прекрасная погода, Алина решила прогуляться с подругой и пооткровенничать. Девушки договорились встретиться на скамейке в парке, где любила гулять молодёжь.
-  Приветик, Алина!!! Ты опять о чём-то думаешь???
Алина обернулась и озарила приветливой улыбкой свою любимую подругу.
-  Салют, Анютка!!! Я так рада тебя видеть!!!
-  Что-то случилось??? Ты какая-то другая стала???
-  Да нет, просто настроение очень хорошее…
-  А я уж думала, что ты влюбилась, уж больно знаком мне этот взгляд.
-  Тебе кажется, всё нормально, я ни в кого не влюбилась.
-  А что у вас с Димой??? Он такой возбуждённый стал, я никогда не видела его таким.
-  Не знаю, у нас с ним ничего серьёзного… Глупости, он ведь старше меня на много.
-  Ерунда!!! Знаешь, он так выпрашивал у меня твой номер. Извини, я не смогла ему отказать.
-  Всё нормально, я тебя не обвиняю.
-  Он тебе звонил, да???
-  Да, мы с ним немного поговорили о жизни!!! Он хороший!!!
-  Это точно, он замечательный брат.
-  Я и не сомневалась…
-  Алина, а ты ему понравилась…
-  Я знаю, он мне уже сам это сказал.
-  Давай зайдём на почту, мне надо письмо отправить, Дима попросил. Он так любит стихи писать своей девушке. Да, и давай ещё ко мне зайдём, заберём Димку, а то он там один скучает.
Алина побледнела, сердце кольнуло, стало очень грустно и душа съёжилась от боли. Девушка отвернулась от подруги, вдохнула побольше воздуха и попыталась подумать о приятном, но ничего не получалось. В её голове происходила борьба двух противоположных мыслей. Одна мысль говорила: « Глупости, размечталась слишком рано!!! Они все такие, разве он стоит твоих слёз!!!». Другая твердила обратное: « Ну и правильно, он ведь не признавался тебе в любви, не обещал прекрасной сказки. Вы просто друзья». Только вот ни одна из этих мыслей не утешала Алину, становилось ещё хуже… Девушка попыталась обо всём забыть, но когда увидела Диму, то душевные раны заболели с ещё большей силой.
-  Алина, приветик!!!
-  Здравствуй, Дима!!!
Аня посмотрела на них удивлёнными глазами и решила оставить их ненадолго одних.
-  Алина, я сейчас приду. Подождите меня здесь, мне надо кое-что дома забрать.
-  Без проблем, давай только быстрее.
-  Хорошо, постараюсь!!!
Дима с Алиной остались одни, но никто из них так и не решался заговорить. Дима прервал молчание своим вопросом.
-  Ты какая-то другая, что произошло???
-  А тебя это так интересует???
-  Да, очень!!!
-  А я думаю, что ты врёшь…
-  Знаешь, ты не права. Ты мне очень нравишься и меня интересует всё, что с тобой происходит. Я хочу с тобой общаться, ты мне веришь???
-  Я не знаю, я боюсь тебе верить.
-  Ну хоть сколько-то веришь???
-  Это слишком сложный вопрос, доверие человека надо заслужить… А я не вижу, каким образом ты его заслужил… Ты мне не сказал самого главного, что у тебя есть девушка и ты ей пишешь письма…
-  А вот оно что, она мне не девушка, а просто друг… Знаешь, мне скоро в армию уходить, я хочу чтобы мы и дальше общались…
-  Вот иди и защищай Родину, может это у тебя получится лучше, чем врать…. Извини, мне пора.Скажи пожалуйста Ане, что у меня срочное дело появилось… Сделай хоть что-нибудь хорошее ради меня.
-  Алина, постой!!! Я не хотел тебя обидеть, давай поговорим!!! Куда же ты???
-  Туда, где никто не врёт прямо в глаза!!!
Она ушла, ушла не посмотрев на него, он даже не увидел её слёз.
Они стекали по её щекам и падали на землю. «За что??? Почему я??? Что со мной происходит??? Я хочу всего лишь любви, а получаю удар прямо в сердце. Я ненавижу его и себя!!! Его – за игру слов, а себя – за доверчивость…. Наивная дура, верю прекрасным словам, как же легко меня одурачить!!! Не хочу больше его видеть и слышать тоже не хочу!!!». Так пролетела неделя, за ней следующая, Алина стала уже забывать про свои чувства, про него, но Дима всё-таки позвонил после всего, что произошло.
-  Привет, подруга!!! Ты всё ещё обижаешься на меня???
-  Привет, не ожидала, что ты позвонишь…
Она почувствовала свою вину, ведь он не был её парнем, а она ему предъявила такие обвинения.
-  Я соскучился, я так хочу тебя увидеть… Давай встретимся.
-  Хорошо… Извини, что я тогда тебе всего наговорила, я была не права…
-  Ты тоже меня прости, что много-го не объяснил с самого начала, хотя должен был всё рассказать сразу…Я тебя жду через час в парке!!!
-  Хорошо, я подойду…
Алина не долго думая, стала одеваться, но внезапно остановилась. «Что я делаю??? Ведь мне было хорошо и без него, когда он не звонил. Он позвонил, и я опять думаю только о нём…Я запуталась, будь что будет!!!». Погода была прекрасной, настроение молодой девушки соответствовало погоде, ни что не предвещало беды… Да разве это имеет какое-то значение. Они узнали друг друга уже из далека, как влюблённый человек узнаёт свою половинку из тысячи.
-  Привет, ещё раз!!!
-  Здравствуй, Дима!!!
-  Как твои дела??? Мы не виделись две недели, а у меня такое ощущение, что уже прошла целая вечность!!!
-  Теперь всё прекрасно, я рада, что ты позвонил.
-  А я рад, что ты всё-таки пришла!!! Погуляем???
-  Конечно, пойдём…
Всё было так же, как в их первое свидание, они шли и наблюдали за волнами, за птицами, которые резвились над водой, за влюблёнными парочками. Всё было прекрасно!!!
-  Сегодня такой хороший день. Не правда-ли???
-  Да, пожалуй очень милый.
-  Как подготовка к экзаменам??? Ты ведь в этом году школу заканчиваешь???
-  Да, заканчиваю! Подготовка хорошо, надеюсь, что всё сдам.
-  Конечно, сдашь. Ты ведь умная. А куда поступать хочешь???
-  В соседний город. Хочу заниматься туризмом.
-  Здорово, престижная профессия.
-  Я знаю, а главное – с людьми работать буду.
-  Ну да, тебе это подойдёт. Я уже в первый день нашего знакомства заметил, что ты общительный человек.
-  Зато я ненавижу, когда меня бросают и предают!!!
Его лицо как-то побледнело и стало грустным.
-  Я что-то не так сказала??? Что с тобой???
-  Всё нормально, это от усталости. Знаешь, я завтра уезжаю…Когда приеду, не знаю…Меня до Нового года забирают в армию.
-  Ты ещё позвонишь??? Мы ведь увидимся???
-  Обязательно, подари мне свою фотку какую-нибудь…
-  У меня есть с собой. Вот, возьми…
-  Подпиши мне её как-нибудь.
-  Хорошо, напишу: «На долгую память Димочке от Алиночки».
Так пойдёт???
-  Конечно…
Алина подписала ему фотографию. Эта фотография была для неё самой любимой, но она не пожалела, что отдала её Диме, ведь она его любила.
-  Извини, мне надо идти… Я тебе буду звонить…
-  Хорошо!!!
Алина не понимала, что делает, она смотрела в его глаза и боялась его потерять, не хотела отпускать. Сердце учащённо билось и повторяло лишь одно: «Не уходи, мне плохо без тебя. Ты так мне нужен». Дима как-будто почувствовал это напряжение в её взгляде, улыбнулся и подошёл поближе…Они пару минут смотрели друг на друга, он не выдержал. Дима притянул Алину за руку и обнял, их губы встретились в пленящем поцелуе…Только длился этот поцелую всего лишь мгновенье, Дима оттолкнул Алину и посмотрел на неё возбуждёнными глазами.
-  Прости, я не должен был этого делать…Прости, я тебе позвоню.
Он не стал слушать её ответа и ушёл. Девушка стояла на одном месте и не могла понять, что же с ней произошло, ей всё казалось обычным сном.
Дима уехал, звонил Алине почти каждый день, она была счастливой, постоянно витала в облаках. Всё изменилось, когда его забрали в армию, он перестал о ней вспоминать, только иногда звонил и то на пару минут.Алина очень сильно изменилась, стала замкнутой и решила больше о нём не вспоминать.Только поэзия соответствовала её настроению.
***
Ты забыл меня, ну и пусть,
Ты разбил моё сердце, ладно.
На душе, да и в сердце грусть,
Ничего не вернуть обратно.

А я то думала, что мы с тобой
одно,
А я то думала, что мы с тобой
навечно,
Любовь прошла, как старое кино

И скрылася бесшумно и
       беспечно.        
Забыть тебя, я позабуду,
Смогу тебя я разлюбить.
Смотреть на прошлое не буду,
Я без тебя сумею жить!!!

Алина посвящала ему стихи, писала письма, но не получала на них ответы… Пыталась сама звонить Диме, но он не отвечал, а затем и вовсе поменял номер. Алина всё поняла только тогда, когда случайно узнала от подруги, что Дима решил остаться жить в городе, где служил…Она всё поняла без лишних слов и решила написать ему последнее письмо, которым хотела зачеркнуть всё, что между ними было и могло быть…Как ей было не больно это делать, она всё-таки сделала.

« Здравствуй!!!
Возможно, ты никогда не узнаешь об этом письме, как и о многих предыдущих, но написать мне просто необходимо.
Просто прочитай это, не надо комментариев, не нужно отвечать, не стоит обижаться, если я чем-то задену. Я пишу свои мысли, не боясь, что меня не поймут. Ты был для меня всем, я засыпала с твоим именем, просыпалась с ним. Я дышала тобой, я тобой жила. Страшно подумать. Позови меня, стоило только позвать.Я бы пришла, прибежала, прилетела. Бросив всё, забыв всех. Навязчивая зависимость, которая называлась твоим именем.
Но ты не позвал. А потом уехал.
Тебе не нужна любовь. Ты боишься любить, боишься стать зависимым. Я прекрасно осознаю и понимаю, что далеко не одна в списках твоих обожательниц, столь же ясно я понимаю, что потеря одной в этом списке –
так, «лишь лёгкое разочарование», если ты вообще это заметишь… Не знаю, что меня натолкнуло, похоже, наконец-то поняла, что ничего не выходит, да и не могло выйти ничего хорошего. Всему есть предел. Я просто не нужна тебе. Не нужна. Как приговор. Может, никогда и не была нужна, и всё сама себе навыдумывала, а может, наоборот.Чужая душа – потёмки. А ведь я любила, не боюсь того, что говорю, не боюсь признаться, ведь я – это я…
У меня было ощущение, что ты меня боишься. И не только меня. Боишься себя, своих мыслей, чувств, всего…
Была мечта…когда уехал, я места себе не находила, писала, ждала сообщений, ты был нужен, а тебя не было, а потом ты просто обо мне забыл…
Тяжело терять мечту. Но иногда от безумной мечты нужно просто отказаться, не отступить, а именно отказаться, послушать здравый смысл. У моей мечты закончился срок годности. Всё закончилось…Пора себе в этом признаться. Надоело навязывать себя, ждать чего-то, непонятно откуда, да и чего ждать, в принципе, тоже не понятно, гадать: «ответит – не ответит», понимать, что не ответит, т.к. я стала (или была) не интересна…Ты играл, а я тебе верила.
Наверное, это письмо так и останется в моей тетради, просто потому, что я не осмелюсь порвать ту тоненькую ниточку, что ещё пока нас связывает… Только вот смысла я уже не вижу. Раньше я думала, что не смогу без тебя, теперь поняла, что смогу.
Пишу и плачу. Больно. Это последнее письмо, которым я ставлю точку, если ты его прочитал, значит, это всё. Желаю тебе счастья…».

Он позвонил ей сразу после того, как прочитал это письмо, Дима хотел удержать Алину, но это у него не получалось.
-  Привет, солнышко!!! Что за глупости ты мне пишешь???
-  Ты??? Какие люди!!! И что же ты забыл, с чего вдруг звонок. А ну да, прочитал моё письмо, боишься потерять ещё одну симпатию…Зря стараешься!!!
-  Я не мог тебе позвонить, пойми!!!
-  Ты ни разу мне не позвонил, даже словечка не написал за последний год…Ты ещё издеваешься надо мной???
-  Что ты говоришь??? Выслушай меня!!!
-  Прощай, не звони мне больше, не ищи. Ты забыл меня. И этим всё сказано.
Дима не успел ничего сказать, он только слушал гудки в телефоне… Всё было кончено, она никогда его не простит. Он понял это, но слишком поздно…Он звонил ей ещё много раз, пытался поговорить, но всё было безуспешно, их дороги с этого момента разошлись навсегда.
Алина, конечно, какое-то время ещё думала о нём, плакала по вечерам, но правильно говорят: «Время – лечит!!!» Прошло время и она стала вспоминать о прошлом с улыбкой, у неё появилась новая любовь и новая жизнь…Но это уже совсем другая история!!!