И без меня любовь вся в красках

Алла Изрина
Взяла я в руки карандаш, хочу любовь нарисовать.
Какой получится пейзаж – боюсь её я испугать.

И разноцветьем обнимая, ищу цвета к ней, в паритет.
Любовь же гранями играет и от неё струится свет.

Она, любовь, всегда красива. Попробую я Красный цвет.
С ним каждый миг привносит диво и в этом есть любви секрет.

Цвет Синий – цвет лазури, неба. Любовь и небо – близнецы,
они бывают оба слепы, а тучи – это их гонцы.

Цвет Апельсина – наше солнце, пылает, светит и горит.
Как из волшебного оконца, повсюду этот цвет разлит.

Зелёный цвет – он здесь на месте, как цвет природы, тишины.
Солистом  он звучит в оркестре и звуки эти так сложны.

А недосказанность, что важно, цвет Серый нам всегда даёт,
он фоном стелется отважно и будто бы чего-то ждёт.

Но самый главный – Белый цвет, цвет нежности и чистоты.
И здесь его приоритет, он не боится пустоты.

И без меня любовь вся в красках. Она летит, парит, творит.
Она сама – картина-сказка, но только с ней душа горит.
 
Мне стало ясно: я не справлюсь, любовь нарисовать нельзя...
Быть может, ей и так понравлюсь.
                Жду и надеюсь, что не зря.

26 марта 2012г.