Принцесса и дракон

Жанна Алексеева
Это было в далёкие времена, когда ещё влавствовали короли и цари во всём мире. Когда не было компьютеров, мобильных телефонов и даже электричества. Ну это не так важно. Была такая страна, в которой жили одни драконы. Самые разные. Большие и маленькие. Огненные и водяные. Умные и глупые. Добрые и злые. Даже были драконы с человеческим разумом и речью! Да-да, они существовали! Влавствовал в этой стране злой король. Не понятно по какой причине, но драконы ему подчинялись. Это была маленькая страна, где-то в глубине какого-то леса и о ней никто не знал. А кто знал держал рот на замке, так как боялся. Слухи конечно ходили про такую диковинную страну, но никто в серьёз в это не верил. Совсем недалеко от этой страны было королевство. Самое обычное: король, королева их дочь – принцесса Ассоль . Ассоль была необыкновенно красива, ну как и положено быть принцессе. Она была очень добрая и дружила со всеми, даже с крестьянскими детьми. Она любила делать подарки и её очень все любили, кто – то подумает, что любили её из –за подарков. Нет вовсе не из – за этого. Её любили за то, что она не хвалилась, что она принцесса. Она считала себя равной со всеми. Обычным человеком. Как – то раз она ушла в деревню играть с деревенскими девушками и не вернулась. Король и королева долго горевали и искали дочь. Но никто её так и не нашёл. После исчезновения принцессы Ассоль королевство стало не таким. Там больше не было счастья. Всё было серым и мрачным.
А вот что случилось с принцессой. Она веселилась с деревенскими девушками. Они плели венки и купались. Но тут подул сильный ветер и девушки разршлись по домом, а Ассоль пошла к себе в замок. Но не дошла. Её схватил большой чёрный дракон. И полетел с ней куда – то в глубину леса. Как она не кричала, её никто не слышал. Дракон летел очень быстро и вскоре они оказались в каком – то мрачном королевстве. Он залетел с ней в самую высокую башню и оставил её там. Ассоль не знала сколько прошло времени. Она сидела и плакала. У неё было ощущение, что прошла целая вечность. Но прошло лишь 3 часа. И вдруг к ней зашёл человек средних лет в чёрном плаще.
-А ты действительно красивая. – Он ухмыльнулся.
-Что, что вам надо? – У принцессы была истерика.
-Успокойся, милая. Я не сделаю тебе ничего плохого, если ты будешь меня слушаться. А если не будешь, то я превращу твоих маму и папу в драконов! И так, ты станешь моей женой и мы поедем в твоё королнвство. И я буду там править! Только мне нужно уладить свои дела. А через месяц свадьба!
-Нет! Я не выйду за вас!
-Выйдешь, если тебе жалко маму и папу. И не пытайся сбежать. Мой верный слуга – дракон будет всегда охранять тебя. – С этими словами он вышел и закрыл её на замок.
Лишь через большое просторное окно с балконом она видела свободный мир. Но оно была слишком высоко. Выбраться было нереально. Тем более с крыши доносилось шипение дракона. «Я обречена»- Думала Ассоль.
Прошла неделя. Она уже свыклась с мыслью и просто ждала, просто ждала…Она осмелилась и вышла на балкон. Посморев на крышу, она увидела того самого дракона, который похител её. Он лежал, глаза его были открыты. Принцессе показались его глаза очень грустными. Она долго смотрела ему в глаза и почему –то не боялась. А дракон смотрел на неё. Наконец она отвела взгляд и вернулась в башню. Был вечер и она уснула. Ночью она проснулась от чувства, что за ней кто – то наблюдает. Она нешевелясь открыла глаза и увидела, что через окно за ней наблюдает дракон.
-Чего ты смотришь?
Услышав, что она проснулась, дракон вернулся на крышу. Но принцесса уснуть не могла, какое –то странно чувство не покидало её. Ей казалась, что этот дракон одинок и в этом есть какая – то тайна. Утром она вышла на балкон и посмотрела наверх. Дракон спал. Она села на пол и стала ждать, когда он проснётся. Вскоре дракон проснулся. Он опять посмотел на неё. Принцесса увидела в них какую – то человечность что ли.
-Я знаю, что ты не умеешь говоритьи ничего не понимаешь.  Но мне кажется, что ты одинок и не хочешь быть злым. Может я и ошибаюсь, но я вижу добро в людях и животных. Не знаю как, но я понимаю доброе передо мной существо или нет. Ты мне кажешься добрым. У тебя очень грустные глаза. – дракон смотрел на неё очень внимательно и слушал и тут принцесса поняла, что он её понимает.- Ты меня понимаешь? Да?- Но дракон сразу отвёл взгляд.
Принцесса 3 дня не выходила к дракону, она всё думала, что же с ним произошло и по какой причине он её понимает. И одно она знала точно – он добрый и не хочет делать того, что приказывает тот злой человек. Чем интересно он угрозил ему, чтоб он всё это совершал? И тут её осенило. «В первый день король грозился превратить моих родителей в драконов! Значит этот дракон человек! В прошлом человек! Он из-за чего – то превратил его в дракона. Но из –за чего?». Она вышла на балкон, посмотрела на дракона. Он смотрел грустным взглядом куда – то вдаль. Услышав, что Ассоль вышла, он посмотрел на неё мимолётным взглядом  и отвернулся.
-Я знаю, что ты человек! И знаю, что этот злой человек тебе чем – то угрожал и из-за этого ты совершаешь злые поступки. Это так? Просто кивни головой, если я права…
Дракон внимательно на неё посмотел и, на удивление принцессы, заговорил красивым мужским голосом:
-Ты не должна была этого знать. Тебе лучше об этом молчать и никогда не заикаться. Или ты поплатишься и тебя он тоже превратит в дракона.
-Что ты такого сделал, что этот злой человек превратил тебя в дракона?
-Ну раз ты уже обо всём догадалась, то я расскажу тебе всё. Только ты должна об этом молчать.
-Я никому не скажу. Обещаю.
-Слушай. 18 лет назад сдесь было небольшое мирное каролевство. Правил им мой отец. Но тут на нашу чтрану напал этот злой человек с драконом. Он просит себя называть повелителем, но зовут его Маркус. И он хотел стать правителем, но отец не согласился отдать ему свой трон и тогда он превратил всех жителей в драконов. Вот такая история.
-Но почему вы не нападёте на него?
-Только он знает, как превратить нас обратно в людей. Мы не можем и именно поэтому ему подчиняемся.
-А есть ещё какой – нибудь спсоб превратить вас всех обратно в людей?
-Есть. Но этого точно никогда не случится. Нужно, чтобы одного из на полюбили. Полюбили по – настоящему. Но как можно полюбить дракона?!
Так они подружились. Общались дни напролёт. Но наступил день свадьбы. Рано утром дракон залетел к принцессе и скаазал, чтоб она забералась к нему на спину и он е спасёт.
-Но в таком случае ты никогда не станешь человеком!
-Спасти тебя для меня намного важнее.- С этими словами он схватил Ассоль и куда –то полетел.
Они летели очень долго. Наконец они спустились на землю в каком –то поле.
-Сейчас я вернусь туда и скажу, что съел тебя.
-Но он же тебя убьёт!
-Главное ты будешь спасена.
-Нет! Нет! Я…я люблю тебя!..-как только принцесса произнесла эти слова дракон превратился в прекрасного молодого принца.
-Я тоже тебя люблю, Ассоль!
Вот так закончилась эта история. Злого Маркуса посадили в темницу, как только драконы превратились в людей. А Ассоль и принц вернулись в королевство принца и поженились. Праздник праздновали сразу два королевтва.
И не важно, кто ты: принцесса, обычный человек или дракон. Главное, чтобы душа была доброй и тогда всё обязательно будет хорошо!