Полуфабрикат

Копа Копираст
Бесконечное беспокойство обуревало мною, ввинчиваясь тысячами незримых буров, которые дробили моё сознание на миллиард квантов,мечущихся в моих диких зрачках загнанным зверем.Я хотел и не мог...Мне было запрещено реальностью...Не проломиться сквозь километры расстояния хладными мегабайтами передавая пышущее тепло в огневеющих сообщениях моих псевдо-чувств...Не пройти реинкарнацию в реальности, пережив окукливание в беспроводной связи притворства...В той безликой субстанции, что вбирает в себя от каждого по чуть-чуть, а потом изливает это в каждого нового, поражая собою всё больше и больше...Но там была ОНА...Отвратительно сформированная в моём мозгу,сквозь этот псевдоканал искренних человеческих чувств,профильтрованных через скорость передачи отбрасывающей все чувства, как ракета отработанные ступени...Мы вкладываем энергию в наши сообщения, а получаем взамен лишь опустошённые баки...ржавое железо информации, преобразующееся в некое подобие эмоций, полученных как синтетический полуфабрикат ощущений...Но там была ОНА...Сумевшая меня принять даже неотфильтрованным, необработанным ненавистным недочеловеком...И открыть во мне непознанный мною мир новых реакций...Полуфабрикат не так уж и плох...