Анализ. подведение итогов

Алёнка Никифорова
Хочу сказать. Мне иногда бывает трудно, всем бывает…
Раньше написанное спасало ум от страхов и страданий. После, я с каждым провалом «новой жизни» разочаровывалась и перестала записывать словами свои переживания и намерения.
Проблем много, но есть одна корневая:  я хочу измениться, хочу жить легко, позитивно, духовно расти. Перечислю другие проблемы:
- Мама. Отношения с ней напряжные. Раздражение, депрессия, обида, ожидания с её стороны вызывает ответные чувства. =) в самом деле , я отражаю! Она раздражается – я начинаю злиться, она обижается на меня – я на неё.  Хотела бы, чтобы она пришла к практикам, чтобы она воодушевилась к жизни, привела себя в порядок и нашла бы мужчину. С мамой самый сложный экзамен – на стойкость, на фильтрацию своих эмоций, на отслеживание слов, на милосердие. С ней очень мощная ментальная связь, это вне сомнений. Поэтому благополучие моё, моё состояние равновесия зависит от налаженности наших с ней отношений.
- Холод. Я замечаю порой, что мне всё равно на весь мир, времена апатии. Или я не чувствую то, что должны чувствовать люди. Любовь, например. Я замечаю, что вместо этого чувства  привязанность и неизбежность. Или когда во время разговора меня пристыжают, осуждают, направляют, учат, замечают, что я должна чувствовать и как реагировать, включается блокировка, она срабатывает автоматически на сердце, на его чувства.
-Лень. Не собранность, нежелание что-то делать, вялость. Отсутствие подрыва, мотивации. Думаю это главная проблема. Кажется, что другие куда более проворнее и активнее тебя. Обидно за собственную недоделанность.
-Вспыльчивость. А именно устойчивые реагирования. Самскары, чьи корни необыкновенно крепки. Злость - а следом раскаянье и злость на себя за неправоту. Очень дурной замкнутый круг.
-Нелюбовь. За всё выше перечисленное я не могу наконец полюбить себя и принять. Я вроде стараюсь, даже получается иногда, но в итоге оказывается, что это не надолго. Недовольство собой из-за ошибок, которые совершаю.
-Слишком много анализа. Одна мысль тянет за собой вторую, а потом приходят к третьей. Почему то размышление и логическое разгадывание стали для меня основными методиками восприятия окружающего мира. Я от этого страдаю в определенных ситуациях. Например, сейчас анализируя этот жизненный этап.

октябрь 2011