Ангелок из детства

Жанна Алексеева
Это со мной случилось в раннем детстве, мне было года 4. Ну может 5. Я рассказывала родителям и всем знакомым, что дружу с ангелом. Ну мне естесственно никто не верил. Ну малоли, что придумал ребёнок!  Я потом и забыла про это, но недавно мне рассказала бабушка, как я посстоянно говорила об ангелах. А вот, что она мне рассказала:
Я была одинокая маленькая девочка и со мной практически никто не дружил. И я как обычно гуляла в своём небольшом садике и играла. Но в этот раз, придя домой, я была в хорошем настроении и очень весёлая. Целый вечер я говоририла, что познакомилась с девочкой, у которой есть крылья и она умеет летать. А ещё она со мной летала на верхушку дерева, а оттуда я видела, что на небе очень много людей с такими же, как у неё крыльями и все они очень-очень счастливы и делают только одно добро. Обычно меня нельзя было выгнать на улицу гулять, но на следующий день, я проснулась рано утром и не позавтракав уже  просилась отпустить меня в сад. Я гуляла до вечера, а когда пришла, то рассказала, что  сегодня мы с Лизой, так звали ту девочку-ангела, целый день путешествовали по разным странам и она мне показывала разные очень интересный и красивые места.  Так продолжалось года два. Я всегда  прибегала, с улицы и рассказывала разные истории про Лизу и про наши с ней путешествия. А когда я болела, то просилась на улицу и Лиза давала мне что-то очень вкусное от чего я выздоравливала на следующий день. Все были очень удивлены, что я так быстро выздоравливаю, однако в существование Лизы никто верить не хотел. Всем надоело слушать мои небылицы и никто внимательно меня не слушал, лишь улыбались, а сами думали о своём. Но бабушка меня любила слуашать, ей нравилось. Как-то раз я очень сильно заболела ине могла встать с кровати, на улицу, как я не просила меня никто не пожелал вынести, так как врач запретил. Я болела месяц, а может и больше. Я уснула, и попала туда, где эти люди с крыльями счастливы – на небо. Я узнала это место, это то место, которое мне показывала Лиза в первый день нашего знакомства. Мне все улыбались, все были добры. Я уже не болела, я была здорова. Я ходила и разглядывала всё в этом необычном месте. И тут  увидела Лизу.
-Привет!-она улыболась своей светлой и доброй улыбкой.
-Приветик, Лиза!  Ты же говорила, что я не могу сюда попасть, тогда почему я здесь?
-Ты можешь навсегда сдесь остаться или можешь вернуться, решать тебе. Только для начала посмотри вон туда вниз.
-Я посмотрела и я увидела себя спящую, а рядом со мной плакали все мои близкие. Мне очень хотелось остаться в этом светлом месте, но мне и хотелось вернуться к моим родителям.
-А если я вернусь, я тебя ещё увижу?
-Да конечно, я буду приходить к тебе, пока тебе не исполнится 8 лет.
-Тогда, я хочу вернуться.
-Хорошо.
Когда я проснулась и открыла глаза, все очень удивились и начали меня обнимать и целовать на следующий день я выздоровела.
Наступил мой восьмой день рождения. Я вышла в садик погулять. Меня ждала Лиза.
-Я пришла попрощаться. Больше я к тебе не приду. – Она была расстроена.
-Но я не хочу! Не хочу! - Я плакала.
-Не плачь, это ведь твой день рождения. И если ты действительно хочешь меня ещё раз увидеть и если наша дружба настоящая, то ты вспомниь меня, хотя я сделаю так что бы ты всё забыла. Но ты можешь всё вспомнить, если по-настоящему захочешь. И если ты вспомнишь, то в твоё восемнадцатиление я буду тебя ждать на этом самом месте.
-Я всмомню! Обязательно вспомню!
-Ты будешь счастлива!
Вот такую историю рассказала мне бабушка про моё детство. Я такого не помню, ну и действительно, малоли что может выдумать ребёнок!
…Лиза знала, что она ничего не вспомнит и всё же пообещала встретиться с ней. Она пришла на то самое место со своей маленькой надеждой, что она всё таки вспомнит. Ведь мы так дружили! Но она не пришла…Лиза сидела до полуночи и ждала-ждала…А потом медленно взлетела к себе домой на небеса…