Комменты в жж

Илья Богорад
КОММЕНТЫ В ЖЖ. 2008 — 2009 ГОДЫ.

Майские праздники начну печатать уже сегодня. Предлагаю со своими помощниками печатать только комменты. Их много. Сегодня предложим 15:
1. Вот правда, не читала мемуары Вашего папы. Ждала, когда побольше будет, чтобы всё сразу прочитать. Один раз даже во сне приснилось, что держу рукопись. А на Проза.Ру можно его найти?
2. Рита, здравствуйте! Я, наконец, решилась Вам написать. Случайно вышла на Ваш дневник. Мне очень нравится читать его! А дневник Вашего папы вообще нечто феерическое! Ему публиковаться надо. Талант. Взахлёб читаю. (25.11.2009 год).
3. Шлю привет и благодарность из деревни! Не всегда тут есть возможность выйти в Интернет. Но я читаю воспоминания и радуюсь. Спасибо!
4. Чудесная история, жизнеутверждающая. Прочила и как-то на душе стало теплее.
5. А Вы в самом деле имеете отношение к кино? Что-то я просто ничего не поняла.
6. Аж сердце закололо...
7. Добрый день! Я в свободное от работы время веду литературный раздел в электронном журнале. Можно воспользоваться?
8. Спасибо Вам и Вашей дочери и за такие искренние записи. Простите, не поняла, кого Вы ожидали увидеть у Лиепа?
9. Как же всё интересно!
10. И слава Б-гу! Всё хочется спросить о деталях, да неудобно...
11. С ума сойти! Особенно почему-то впечатляет присутствие на открытии памятника Маяковскому и кинотеатра «Россия».
12. Эпизоды тоже как в кино. Потрясающе! Спасибо Вам!
13. Я читаю все воспоминания — супер! Подредактировать и издавать.
14. Вам спасибо! Как всё понамешано: и плохое, и чудесное всё рядом.
15. Это здорово! Спасибо! Ждём продолжения с нетерпением.
16. Вам и Вашей дочери счастья, здоровья и хороших друзей! Приятно встречаться с Вами на страницах ЖЖ, продолжаешь верить в добро, порядочность, радость родственных отношений, спасибо! 31 дек. 2008 год.
Печатала Юля, г. Москва.