А мне нравится

Русичъ Мамедов-Ермак
                Произведение сие писано МРМ
 
Мой папа стоматолог - зрабатывает не плохо.
У меня машина марки LACETTY - учусь я в университете!
Тесты учу, лекции строчу, оценки получаю, никого не обвиняю.
Кем я стану?
Пока еще рано думать об этом
К 5-му курсу время покажет, да и папа узнает.
Папа мне скажет – значит так будет,
Я же пока на машине гоняю.
LACETTY эт круто, но мысли о CAMRY
Чем же я хуже Ислома из третей.

Учиться мне нравится,
Ведь весело это.
Девчата, друзья, ну, конечно же, это
Как ее там медицинская эта, наука которая
Стомато.. – эта...
В общем здесь классно
Куда не взгляни однокурсники папины,
Друзья все мои:
Акаи Рустам, 3айнидин, Ибрагим
Апаи Гульнора – ах как вы?
здоровье? Хотите поставить досрочно зачет мне?

И ректор хороший, декан наш не очень
Почему? - да не знаю я точно
Машина у ректора круче короче…!

А как не крути –
Учиться мне нравится впрочем, не очень)))


        11.06.2011г.             "M.Rusich'Mag.M"
----------
При публикации на листовке, был использован псевдоним -
"Петя Сидоров из 5 «А»"