Просветление

Ануфриев Игорь
Чего-то ждал, жалел о чем-то,
Чего-то сладостно желал,
Своей душою я экспортом
Словно ресурсом торговал,
Разменивал по мелочёвке
За боль, страданье, за экстаз
И бойко торговал и ловко
Теряя "своего" запас,
Но вот в пору гнилых страданий,
В пору отчаянных идей,
В пору душевных истязаний
Мой путь меня повел за ней.
И я открыл души просторы,
Открыл пространство бытия
И боль и ложь, обманы, споры,
В реальном свете видел я
-Лишь пузыри из липкой пены,
Без сути, так, самообман,
Я плыл средь них самозабвенно,
Ими отравлен был и пьян,
-То зарывался в пепел прошлый
-То я о будущем мечтал,
Мой мир был тухлый, мир был пошлый,
Он сам в себе перегнивал,
Я был безумием объятый,
Терял все то за что хватал,
Гнилье ушло прочь из объятий,
Самообман мой умирал,
То в прошлом был, то планы метил
И игнорировал СЕЙЧАС,
Мой мир был в мраке, был не светел
Мой свет за тучами погас,
Но перегнили лжи остатки,
Из них на свет взошла душа,
На этой удобренной грядке
Она светила неспеша,
Еще не весь мой снег растаял,
Еще не вся зима ушла,
Но тот прорыв к местам расставил
Все мои мысли и дела.
Живи сейчас, и не иначе
Момент во всю воспринимай
Ведь лишь СЕЙЧАС всё много значит
Сейчас живи, Сейчас дерзай!