Можно просто раздолбай

Евгений Инюцин
- А может все на настолько уж и плохо?
- Возможно. - ответил Ёжик и продолжил есть мозги.
Можно просто раздолбай. Начало игры. 5.1


Мы совершенно одинаковые.
Ты веришь в бога и судьбу, я верю в зубную пасту и бред.
Ты делаешь зарядку, я делаю фраги.
Ты воспринимаешь все всерьёз, я не могу говорить серьёзно дольше пяти секунд.
Ты часто обижаешься, я всех бешу.
Ты смеешься, я недоумеваю.
Мы совершенно одинаковые, только наоборот.
Можно просто раздолбай. Близость. 5.2


- Ну и какого хера ты меня не послушал?!
- Ёжик, успокойся! Ну не мог я её трахать посреди улицы!
- И что тогда это было вообще?
- Просто первое свидание. Успокойся!
- Да блять! Я само спокойствие!
- Ну вот что тебя не устраивает?!
- Ты вел себя как размазня! Не мог штоль снять штаны и мотать ***м? Или придушить кого-нить и, из еще теплого трупа, вырвать сердце для неё?!
- Ну... А мне понравилось.
- ЛОООООООООЛ!
Можно просто раздолбай. Первое. 5.3


Новый вечер открыт. Ура! И как вы думаете о чем он?
Неа, не угадали. Он о говне. Ну... О людях которые эт самое.
Как вы оцениваете свои силы? Хотя неважно. Я все равно не собирался слушать. Но начал этот разговор я не просто так.
Вот лично я оцениваю... вал... свои силы по противникам. Был один человек... Я его считал достойным человеком. Спокойным. Уравновешенным. Культурным.
И толи я ошибался, толи он изменился, но мнение мое по нему изменилось моментально. Конечно не без оснований!
От этого я ожидал в свой адрес чёткой, аргументированной критики. Ожидал, что все мои оскорбления в его адрес никак его не растроют.
Но... Но.От него я услышал лишь только кучу бессвязного, не аргументарованного мата. А моя фраза:"(Тут его имя, которое я не желаю разглашать) вы деремо, и вам должно быть стыдно." Совершенно вывела его из себя.
Там после неё он пытался меня оскорбить матом, угрожал мне, но так и не смог предъявить ни одного четкого аргумента... Ну а я в это время мысленно читал стих Северянина. Ну этот "В смокингах, в шик опробореные, великосветские олухи... и т.д"
Так вот в чём суть: если я все это время оценивал себя по говну, так может быть я тоже говно? Эх... Не знаю...
Ну и надо какую нибудь эпичную фразу в конец вставить... Люди! Стирайте после себя чирки! А то они воняют.
Можно просто раздолбай. О "приятном". 5.4


- Ёжик... Мне сказали что я не псих...
- Вон оно как! Я же говорил что нужно меня с собой брать!
- Да не...
- Это как-то аргументировали?
- Неа.
- Доказывали?
- Неа.
- Так почему ты поверил?!
- Она невероятно вкусно пахнет.
Можно просто раздолбай. Второе. 5.5


- Что будем делать?
- Идеи есть, но стоящих нет.
- Мда... Веселая пора.
- А ты чего хотел?
- И ты вот прям знаешь что будет?
- Ну... Все рассказывать долго.
- Хотя бы  в общих чертах.
- Бумц Трололо Экхххх Цццццц Пдык Эээээ. Как то так.
Можно просто раздолбай. В общих. 5.6


Вы знаете хотя бы одного человека, который не лжет? Не строит коварных замыслов? Не мстит?
Нет? Как нет?! Таких людей полно! Они повсюду! Но, к сожалению, на их слова не обращают внимания. Их стараются перевоспитать. Научить лгать и материться. Подбить на алкоголь и курение.
Зачем?!ЧТо бы потом удивляться откуда они этого набрались? Это полнейшая хрень!
Так вот... Эти люди - дети. Вы до сих пор считаете их неразумными? Они всегда находят самое правильное решение проблемы! Они делаю то что хотят!
А так же есть люди, которые и став взрослыми не убивают в себе эту невиность и радость. Подумай: а можешь ли ты всем встречным прохожим нарисовать улыбки? или превратить коробку в дворец? или взять и сделать то что хочешь, наплевав на мнение остальных?
Зачем вы их в себе убили?!
Можно просто раздолбай. Гениальные люди. 5.7


- Ух ты!
- Песль, ты что там делаешь?
- Да перечитываю свои старые посты...
- И что ты там найдешь?
- Ну вот смотри: Вот с этим я крайне не согласен, вот с этим можно поспорить. А вот это вообще шикарно вышло! Я даже не верю что сам это писал.
- И что тебя это дает?
- Ну... Значит я развиваюсь.
- В каком же направлении?
- Хм... Сейчас я отвечу: в верном. Но через десять лет я отвечу, что оно было ложным.
Можно просто раздолбай. Истинный путь. 5.8


Я не плесень! И не гниль! Я еще жив! Просили доказательств? Что ж, получайте!
Пока дышу своим воздухом. Пока знаю чего мне не нужно. Пока прихожу усталый после тренировки. Пока пишу в блог свою чушь.
Еще не научившись мстить. Еще помогаю другим. Еще умею радоваться пустякам.
Не нуждаюсь в чужих (да и вообще) деньгах. Не могу плохо говорить о человеке у него за спиной.
Я еще ЖИВОЙ!
Я не плесень! И не гниль!
Я - Песль! Это как "нормальный" человек. Только наоборот.
Можно просто раздолбай. Изнанка. 5.9


- Песль! Хватит палиться!
- А я не палюсь.
- Тогда убери эту дебильную улыбку со своего лица!
- Какую?
- Вот эту самую! Успокойся!
- Я спокоен.
- А что руки трясутся?! От спокойствия?
- И вообще, она мне соврала...
- Стоп! Это ты сейчас о чем?
- Она сказала что плохо готовит десерт.
Можно просто раздолбай. Десерт. 5.10

Прошу только не отвлекайте!!Не хочу сейчас ничего готовить, ничего убирать и делать!!! Знаешь, час назад,не даже меньше, не буду уточнять, мне лень, совершенно не важно..Просто, так вокруг было красиво, тот снег.Эти тысячи тысяч мелких белых крупиц летящих с неба, ветер, который закручивал их в самые замысловатые танцы...Жень, Это так красиво, ты бы видел..Именно в такие минуты рождаются идеи мысли..Я шла по улице и просто наслаждалась этой погодой..Хотела поделиться с тобой,но раз гудок, два гудок, три...Наверное он спит или просто занят..Я не в чем тебя не виню..Никогда не извиняйся без повода, это хуже всего на свете! Знаешь, я благодарна тебе, что ты не ответил.. Давно хотелось так расслабиться, просто идти по улице без горяче надоевшей музыки, без голосов в трубке телефона, а так, вдыхая прохладный воздух и наблюдая за падающей манкой..Мысли, мысли, почему они разбегаются, сейчас одна. через секунду уже совершенна другая, другой сюжет, другие события, как их сохранить, как не забыть все то, что так легко получалось когда то???Иногда хочется, чтобы в голове была своеобразная печатная машинка, которая бы записывала все, что мелькает периодически в пустоте моего внутреннего мирка..Безумие, сумашествие,радость,безмятежность, ласка,страх.. Как много всего!! А потом, после всего этого приходишь в пустую темную квартиру, где никого нет, и наслаждаешься этой тишиной. Ой! смска от тебя! Хммм, сразу вдруг ускоряет темп биения мою сердце.Бывает...Ещё чуть чуть, не отвлекайте!!Пожалуйста! Но вот звонок в дверь, родители. такие дорогие, с радостными улыбками и кучей пакетов с вкусностями..Как я хочу. чтобы когда-нибудь тоже ездить в супермаркеты, ходить там с тележкой и закупать много продуктов, при этом в уме складывая цены, выщитывая вероятность, как скоро это испортится или будет съедено детьми.. Привет мам,пап! Как съездили? Какие планы на вечер?..Старенький ноутбук..Жень,милый, любимый, ты только не пугайся, наверное сегодня все тараканы, живущие в моей голове просто одновременно сошли с ума..Глупо. Безрассудно. Но это так. И по другому мне не хочется.
Можно просто раздолбай. Без разници. 5.11


- Все не так. Все не то...
- А чего ты хотел? Конфети с небес?
- Ёжик, помолчи немного. Пожалуйста. Пять минут. Ладно?
- Ты! Как ты посмел?! Ладно! ЛАДНО!
И тишина. Пустота вокруг. Пустота внутри.
Мимо проносятся серые дома. Серые люди. Серые твари.
По всюду грязь. Из под снега выглядывает говно. Из окон машин выглядывают люди.
Так уж вышло, что всегда смотришь на все это сверху-вниз. Идешь широким, размеренным шагом. Не видишь ничего кроме своих мыслей.
Наконец все эти дома-люди остались позади. Впереди лес. Мост. Лес. Дороги. деревья. Овраги.
Все. Теперь можно остановиться.
Терпеть не могу шарфы. Они мешают дышать.
Терпеть не могу перчатки. Они мешают чувствовать.
А все остальное можно вынести, вытерпеть...
Свист воздуха. Глухой удар. Делаешь десять шагов до дерева. Вытаскиваешь нож.
Почему нельзя быть Людьми? Зачем эти ненавистные стереотипы?
Свист воздуха. Глухой удар. Двадцать шагов. Туда и обратно.
Всем было бы проще. Всем было бы легче, но НЕТ!
Свист воздуха. Глухой удар. Десять шагов.
Вот чем виновато это дерево? Почему оно должно страдать из-за моей слабости?
Нож всегда вытаскивается рывком. По другому пока не умею.
- Ёжик. Ты еще тут?
Тишина...
- Ёжик!
Неподалеку шумит река.
- ЁЖИК?!
Медленные шаги обратно. Овраги. Деревья. Дороги. Лес. Мост. Позади лес. Впереди ненавистные дома, дороги...
Из под снега выглядывает говно. Из окон машин выглядывают люди.
Не смотри им в глаза. Там нет ничего. Даже отражения.
- Ну как? Доволен?
- Да.
Падаешь на кровать. Как труп. Не зажигая света. Луна светит ярко.
- А кто нож на кухню относить будет?
- Никто.
- Ну ты его хотя бы на пол положи. А то диван кровью запачкаешь.
- Ладно. Все. Я спать.
За окном проехала машина. Нет, шума не было. Только равномерное потрясывание воздуха. Тяжело идет.
Можно просто раздолбай. Сон. 5.12