Хочешь, чтобы я упала?

Борис Леви
В московском подземном переходе стал свидетелем забавной сценки. Забавной для зрителей, но не ее участников.

- Я не могу идти быстрее! Если я пойду быстрее, то упаду!!! - женский визг пронзил подземелье.

Внимание окружающих невольно переключилось со своих мыслей на парочку средних лет, неторопливо передвигающуюся в людском потоке. Расфуфыренная дамочка на высоких каблуках и ее навьюченный сумками муж (а на кого еще позволительно так орать?) активно препирались. Причем представительница «слабого» пола наступала, а мужчина — судя по виду, мастеровой на все руки - гулким голосом обреченно оправдывался.

- Да я совсем не быстро иду, прогулочным шагом...
- Ты хочешь, чтобы я упала и разбила голову?
- Я же гуляю, как в парке...
- А я буду ходить с такой скоростью, с какой мне нравится!!!

Женщина совершенно не стеснялась своего визга. Напротив, внимание окружающих к своеобразным семейным отношением заводило ее все сильнее. У мужика же лицо стало пунцовым от стыда...

Вспомнилась история одного моего приятеля, Виктора. Он работал в автосервисе. Хорошо зарабатывал. Женился. Жена попалась симпатичная, но ревнивая. Ревновала своего Витю к каждому столбу, - вернее, - столбихе. Виктор - красивый, статный парень - ярым бабником не слыл, но иногда в сервис на сногсшибательных авто заезжали та-а-а-кие клиентки... Которым и захочешь, не откажешь. Мужики меня поймут.

  Нет-нет, да и случались поздние (вернее, ранние) возвращения Виктора к семейному очагу. Жена не долго терпела. Характер-то у нее был под стать той, что на все метро бурлила. Она решительно отобрала у Витьки машину, и стала возить его на работу и домой. Терпеливо ждала, пока муж переоденется в робу, после чего увозила с собой его брюки. А после смены — соответственно, привозила.
 
Смирившись с ситуацией, Виктор начал терять вкус к жизни, потихоньку пристрастился к алкоголю. А через пару лет, вечно небритый, пахнущий дешевыми сигаретами и перегаром, Витек потерял работу. А вскоре и жена от него ушла...

Эх, мужики, - ну, не позволяйте вы себя унижать, а? Равноправие-то еще не отменили.

Иллюстрация Лены Ермолаевой