Кавардак

Евгений Инюцин
- Здравствуйте доктор... Тут у меня проблема...
- В чём она заключается?
- Да тут... Блин! Ёжик! Ты же знаешь!
- Надо делать все по сценарию! А иначе ничего не получится!
- Да нахуй этот сценарий! Спички есть?
- зачем?
- Сожжем нафиг! Заебали все эти сценарии. Я задыхаюсь! Мне нужен воздух!
- Воздуха тебе? Иди, дыши... Тряпку за одно помочи.
Кавардак. Грёбаное утро. 3.1



Раз, два, три, четыре, пять...
Повернуть бы время в спять.
О чем думаешь опять?
Как бы всех козлов распять...
Ну, с чего бы нам начать?
Эй! Харе! Давай кончать.

Ладно. Быстро провернем.
Всех убьем и всё вернем.
Может быть уже начнем
И итоги подведем?

Кто ответ нам сможет дать?
Как итоги подсчитать...
Сколько книжек прочитать...
Где нам, ёжик, подыхать...
Нет... Нам рано умирать...
Раз, два, три, четыре, блять...
Кавардак. Считалка. 3.2


- Чего ты боишься больше всего?
- Двух вещей.
- И?
- Темноты, то есть Тех кто там ходит, наблюдает за мной, ждет моих оплошностей.
- А еще?
- Одиночества. Куда не глянь - везде пустыня и... холодно...
- Ладно. А что любишь?
- Две вещи.
- Ну! Не томи!
- Темноту... Только она меня понимает. Только в ней я такой какой я есть.
- Не понял...
- И одиночество. Ничего не давит на твою голову. Ни кто не душит тебя... Ты можешь жить...
- Ты псих?
- Этот вопрос задает мне моя вторая личность?
- Так я второй? С чего ты взял?
- Потом скажу... Мне сейчас говорить больно... Вот такой я... Ну ты же знаешь...
- Нет.
- Да я и не тебе говорил.
Кавардак. Страх перед любовью. 3.3


- А помнишь как мы их?
- Не напоминай. Мне нечем гордиться. Если б в жизни - совсем другое дело. А игра в компе - полная чушь...
- Ага... А какого тогда ты играешь?
- Нравится... И многие этим пользуются.
- Да неужели? Мож в Скайрим?
- Блин! Вот знаешь же чем меня подкупить! Провокатор!
Кавардак. Коррупция. 3.4


- Харе тупить! Пошли!
- Зачем?
- Как зачем? Ради жизни!
- Чьей?
- Твоей!
- Она ничего не стоит. - Жёлтая футболка сильно сутулилась. Его волосы торчали во все стороны света. Взгляд гнул рельсы.
- Поверь мне, она стоит намного больше всего что тебя окружает! И больше моей тем более!
- Да неужели?
- Ты мне не веришь?
- Да.
- Почему?
- А это правильный вопрос...
- Нет! Борись! Ты МОЖЕШЬ!
- Это глупо.
- Ну давай!
Жёлтая футболка медленно поднялась с кровати, тяжело стучали его неподкованные ноги. Он подошёл к двери. Открыл её. Засунул руку. И...
Пошёл готовить бутерброды из только что достаной колбасы.
Кавардак. Сила воли. 3.5


Уйду туда, где нету света.
Уйду туда, где спит лишь тьма.
И не дождаться там рассвета.
Ну что ты скажешь? Ну же! А?

И встречу там я у подножья
Ленивый времени поток.
А может я узнаю кто ж я...
Подняв потрепанный платок.

И может стать смогу я богом,
И мир какой нибудь тогда
Весь преклонится пред порогом.
Я там останусь навсегда.

Ну а скорей всего там осень -
Моя любовь, я как всегда
Ударившись главою об оземь,
Прощаюсь с ней не на всегда.
Кавардак. Путь. 3.6


- Ну что ж... Начнем?
Папка перепрыгнула из рук на стол.
- А разве у меня есть выбор?
- Нет. - Один из его кончиков губ попытался сбежать от второго.
- Зачем все это? - С каждым его словом невидимый художник все обширней перекрашивал пол в красный.
- Что именно вас интересует?
- Официальный тон, цепи, клетка...
- Оу... Это простая формальность.
- А крюки? Ну которые вы мне под рёбра загнали.
- Аналогично. Вы не волнуйтесь. Это всё чисто формальность. А в остальном вы абсолютно свободны. Хотите кофе?
Кавардак. Свобода. 3.7


По середине комнаты лежала кошка. У окна стоял человек в замасленных шортах. В дверь вошёл человек в смокинге.
- Я могу для неё свернуть горы, купить города, осушить океаны! А что можешь ты?
- А я могу делать няшные глазки... - Возлеоконный изобразил этот взгляд.
- У меня есть яхты, самолёты, особняки! А у тебя?
Возлеоконный был не возмутим.
- А у меня есть старый комп, ***ва куча безумных идей и дебильное чувство юмора.
Тут кошка сказала что то вроде:"Идите нахуй, зоофилы" и быстренько съебалась в кухню, где начала трапезничать.
Кавардак. А вы могли бы? 3.8


- Привет!
- Ааа... Привет.
- Как дела?
- Нормально... Как у тебя?
- Да замечательно! А ты меня не узнал чтоль?
- Нет... Я тебя сразу узнал... Но кто ты именно...
- Да я же, Алина!
- Ааа... Точно! Блин... Я бы с радосью поговорил с тобой, но У меня работа...
- Мммм... Ясно... Ну, До встречи!
- Пока... Блин... Ёжик! Не помнишь От куда она меня знает?
Кавардак. Старые знакомые. 3.9


Ночь. Ветхий балкон. Двое.
- Ну и чего ты добился?
Было темно. Даже кто говорит не было понятно...
- Этого.
- А хотел?
Раздался нервный смешок.
- Именно этого я и добивался.
- Ты... придурок! Даже я не смог бы придумать такой бред!
- Да... Стареешь...
- И тебе это нравится?
- О да! Я всегда кайфовал от того, что меня все ненавидят...
- Фууу... Это ты сейчас серьёзно?
- Ты придурок? Естественно нет. Просто если у меня появляются серьезные проблемы - о них никто не узнает...
- По-моему это не укладывается в рамки моего пони...
- Стоп! Рамок нет! А если и есть - то вырви их нахер и выкинь в окно!
- Выкинул. И что теперь? Я могу ходить и насиловать детей? Ты ведь сказал что рамок нет.
- А. Нет. Это называется самоконтроль.
- И в чём разница?
- Самоконтроль не рамка. Самоконтроль - это друг, который положит руку на плечо и скажет:"Успокойся. Всё будет хорошо."
- А я тогда кто?
- Ты... Мой вымышленный друг. Только ты можешь меня понять, а поняв - послать в жопу.
- Да иди ты... В ****ень!
Кавардак. Параллельная кривая. 3.10


Под ногами - город. В голове ветер...
- Не скучно одному?
- Когда я скучал в одиночестве?
- Вчера!
- Падла...
Наверно город их испугался, а иначе зачем он так быстро смотался? Теперь под лапами вднелся лес. В крыльях - ветер.
- Ну и зачем, аскет? Песль, это не твоё!
- Откуда тебе знать что моё?
- А кому кроме меня об этом знать?!
- Мне.
- Верно! Зачем ты сам себя обманываешь?
- Не! Вижу! Выхода!
- Так, ****ь, глаза открой!
Камень крошился когда когти среблись об него... Ниже только облака, выше только...
- Ёжик! Не мешай!
- Буду мешать! Падай! - его приказ закончился криком.
Ломая крылья и теряя перья он падал. И крик его был оглушителен...
- Вставай, мой глупый родитель. Харе мохать руками.
- Ты мне не помешаешь!
- Но ты же упал!
- Но завтра мне опять приснится сон!
Кавардак. Толки свой сон. 3.11

- Ну и чем на этот раз займемся?
- Можно посмотреть порнуху, можно подрочить, можно совместить, мож...
- Оуу.. Песль. Не ужели у нас только обнобокие варианты?
- Ну я и сказал: Совместим и все получится вполне двух мерно...
- Ты дебил? Мы живем с седьми измерениях!
- Это как?
- X, Y, Z, Время, Игры, Книги, Бред.
- Ты уверен?
- А то.
- Ладно. По коням!
- У нас нет коней!
- Нууу... Прыгаем на кроликов.
- А почему на них?
- Они вегетарианцы.
Кавардак. Двенадцатый элемент. 3.12


- Что здесь ****ь происходит!
- Музло, бухло, телки!
- Но какого хера ты устроил тусу в моей бошке?!
- Нашей.
- Моей! Ладно. Налей мне чего нибудь...
- А ничего нет.
- Как? Ты же сам сказал.
- Звучало красиво... Но на самом деле есть только музыка...
- Вот знаешь кто ты поле этого? Ты последний..
- Хороший сосед!
- Анальгина на тебя нет!
Кавардак. Счастливое число. 3.13


- Песль! Я нашел её!
- Кого?
- Девушку моей мечты.
- Ну... показывай.
- Ну вот смотри видюшку.
- Эээмм... Это же леди Гага!
- Именно! Она такойже псих как и я!
- Нет... Она строит из себя психа, а мы стобой самые настоящие.
- Правда? Это значит я её никогда не найду?
- Нет. Искать нужно... Я верю в тебя.
- Но ведь...
- Ты её найдешь. Я в этом уверен. Я когда нибудь тебе врал?
- Тебе правду или как лудше?
Кавардак. Девушки без моей мечты. 3.14


- Всё! Это мне надоело!
- Ну сходи вынеси мусор.
- Зачем?
- Его периодически надо выносить.
- Ладно.
- Оу! Стой! Ты куда меня несешь?
- Выношу мусор!
- Ты с дуба упал? А ну поставь меня на место!
- Но ведь ты не прикратишь срадать херней!
- Давай страдать вместе!
- Давай. Какой ты страдаешь?
- Мозги тебе ебу. Поможешь?
Кавардак. Взаимо выручка. 3.15


- Знаешь Ёжик, я давно жотел тебе сказать коечто очень важное...
- Я само ожидание.
- Так вот... Мы стобой уже дано встречаемся... И испытывем некие чувства...
- Ну и?
- ВОт... Я давно хотел сказать, но решился лишь сейчас...
- Угу, я слушаю.
- Где, блять, мой носок! Я знаю, что его брал ты!
- Вау... Нежданчик. +1 к твоему счету. Не вонуйся, я отыграюсь!
Кавардак. Прятки. 3.16

Маленькая сцена. По её середине стоит пенек. Сцена стоиn посреди толпы.
- Я рад, что вы пришли сегодня на моё выступление.
Человек вошедший на сцену был тощ, а его глаза казались огромными. Конечно в этом виноваты только мешки под ними.
- В этот прекрасный вечер я хочу поблагодарить вас. Вы люди которые добиваются цели. Безразници как, безразници для чего, но вы к ней идете.
Человек сильно хромал и поэтому он старался стоять на одном месте.
- Да! Вы ведь любите развлечения! Хватайте новую порцию говна! Жрите! Вы ведь этого хотите!
Двое ухватили его за плечи и поставили на колени.
- Вы такие же актеры как и я! Кто-то играет радость, кто-то - разочарование. Вы, дамочка, играете в любовь! А ваша соседка всегда играет оргазм.
Двое сзади толкнули его так чтобы шея с головой оказались на пне.
- И вы никогда не поймете меня. И это потому, что каждый из вас играет жизнь! И даже мертвым я буду более живым чем вы!
Упал топор и усталая толпа поползла домой. И чего только не услышишь из уст полоумного!
Кавардак. Маленькая сцена. 3.17


Он сидел на кровати. Ничего не дела. Рассматривал узор трещинок на полу.
Тихо скрипну дверь. Она понимала, в отличие от маленькой девочки, что не ненужно шуметь.
- Дядя Женя! Ты приехал!
Крохотные ножки быстро застучали.
- Жень! Жееень!!!
Он поднял голову и встретил взгляд её огромных глаз. Она стояла перед ним широко раздвинув руки и явно ожидала, что он её обнимет.
- Привет Катюш. А где твоя мама?
Он Взял её на руки и начал кружить по комнате.
- Она с дедулей разговаривает. Жень... Почему ты такой грустный? Ты не рад?
- Глупышка. Как тебе можно не радоваться?
- Ну ты же не радуешься... Тебя кто-то обидел?
- Ох... Кать ты меня на сквозь видишь...
- Ну а ты сожми кулачок, как я тебя учила, и в нос им! В нос!
Она сделала серьёзное лицо и нелепо сжала ручку в кулак. И потом продемонстрировала как именно нужно бить.
- Ну всё. Ты меня победила.
И он упал на кровать.
- Вот так-то! Ну ладно... Я побежала.
И она расправила руки и со звуками "вуууууууух" Убежала из комнаты.
А он закрыл глаза и стиснул зубы, что бы не кричать.
Кавардак. Немного банально, но без этого никак. 3.18

- Ты почему такой веселый?
- И ты туда же...
- Ладно. Можешь не говорить в чём суть проблемы.
- В человеке.
- В ней?
- Нет. В нем.
- Ты педик?!
- Нет. Просто спроси:"Кто он?"
- Кто он?
- Маяковский.
- И как он мог тебя расстроить?
- А ты как учишь стихи?
- Никак. А ты?
- А я вживаюсь в образ. Пропускаю все эмоции через себя. Я проживаю чью-то жизнь. А что можешь ты?
Кавардак. О технике запоминания стиха. 3.19