Песль о Лысом ёжике

Евгений Инюцин
-Привет!
-Иди на ***.
-Почему так грубо?
-Заебал. Иди на ***.
-Что тебя не устрайвает?
-Ты. Иди на ***.
-Ты не можеш меня прогнать!
-Могу. Иди на ***.
-Ну ладно. Я тогда пойду.
-Ну и иди.
-Да... Пойду.
-Иди ты уже!
-Я пошёл.
-Ну и замечательно. Ушёл? Молодец! Проваливай! За-ме-ча-тель-но! Иди ты на ***! Эй! Ты куда?! А ну вернись! Живо!
Песль о Лысом ёжике. Начало? 1.1




Кап... Кап...
15... 16...

Час. День.
Мне. Лень.
Ещё. Опять.
Вставать. Начать.
С ума. Свихнусь.
Уйду! Вернусь?
Я простужусь.

От вас. Изгой.
Опять. Немой.
Слепой. Дурак.
Я снова. Враг.
До рези. Глаз.
Смотреть. На лаз.
В последний раз!

Конец. Пришёл.
Часы. Нашёл.
Я глянул. В глаз.
Который. Час?
Идут. Назад.
Я был! Я рад!
Проснись мой брат!

И шанс. Пока.
Там есть. Всегда!
Настал. Шанс твой.
Теперь. Воспой!
И жизнь. Вскормить!
Других. Простить!
Всё изменить.
Песль о Лысом ёжике. Одиночество Ёжика. 1.2


Он глянул вниз.
-Эх... муравьи. Всё ползаете? Всё вам чего-то надо? Деньги. Власть. Деньги. И это Ваша мечта?!
Ваш смысл жизни?! Ничегошеньки вы не понимаете! Глядя под ноги вы не увидите неба! Тараканы...
Ну и ладно! Тащи это деремо по своим домам! Радуйтесь. Будте вы прокляты, Твари!
И он сделал шаг к свободе.
Он увидел небо.
А на следующий день по телевизорам разносили весть.
Скандал об одном мультимилиардере, который от денег свихнулся, что спрыгнул с небоскреба.
Песль о Лысом ёжике. Вместо предисловия. 1.3


Постучали в дверь. Громко шлепая босыми ногами я подошёл к ней.
- О! Ты вернулся!
- Уже соскучился?
- Естественно!
- У меня есть для тебя сюрприз. Иди за мной.
Выйдя из дома я увидел стол. А на нем огромную красную кнопку.
- Что это за кнопка? Это то о чём я думаю?
- Нажми и увидиш.
- Но блин! Это нажатие устроет полный ****ец!
- Какой ****ец? Если ты её нажмеш то с неба посыпятся конфетки!
- Каке конфетки! С каких пор атомную бомбу называют конфеткой?!
- Ты мне не вериш?!
- Да! Ты хочеш всех убить! Ты псих!
- Да иди ты!
Через три минуты его силует пропал за поворотом дороги.
- Да пошло всё к черту! Да здохните все!
Я со всех сил вдавил кнопку. И тут с неба посыпались конфеты. Мои любимые карамельки.
Песль о Лысом ёжике. Опять. 1.4



Звонко прозвенел колокольчик над дверью. Жудко воняет чистотой. Повсюду полки заложеные лекарствами.
- Здраствуйте. Дайте мне аскарбинки.
Молодая аптекарша посмотрела на меня с легкой ухмылкой.
- Стесняетесь?
- А чего мне стесняться? Я хочу купить аскарбинки.
- Да ладно. Не бойтесь. Тебе с каким вкусом?
- А что? Они с разными вкусами бывают?
- Да. Клубничные, банановые и много других вкусов.
- Стоп! Вы о чём сейчас?
- О призервативах конечно же!
- Блять! Дай мне аскарбинки ДУРА!
Она быстро берет деньги, швыряет аскарбинки и кричит мне в спину: - Придурок! Дебил малолетний! Молокосос!
И опять звенят колокольчики.
Песль о Лысом ёжике. Логика?! 1.5


Медленно тлеит окурок под лавочкой. Очень медленно. Зря я попытался начать курить.
- Свободно?
- Да.
- А вас молодой человек как зовут?
Когда он говорил его белые усы весло прыгали.
- Все называют меня - Мозготрах. Но можно просто Женя.
- Приятно познакомиться. Хотите Барбариску?
- Да. А как вы догадались?
- Ну это долго обьяснять.
- Мне не куда торопиться.
- Как не куда? Друзья, родственики? Или вы сирота?
- Искуственно.
- Да что Вы! Не надо тут еще сказки придумывать!
- Это не сказки, а реальность.
- Не врите себе! И мне не врите.
- Да кто вы такой что бы мне указывать?
- А я твоя совесть.
Маленькая девочка вспорхнула со скамейки и убежала в даль.
Песль о Лысом ёжике. Исповедь. 1.6


- Вот еще чуть-чуть и встану. Давай Женек! Ты сможеш! Иииии... Раз! Репииииид! Иииии... Раз!
Медленно, пошатываясь и собрав все косяки я дошёл до ваной.
- Ты всегда такой убитый по утрам?
Звонко поскребывая коготками на всех четырех лапках она взобралась на шторку.
- А ты как будто не знаеш?!
- Ну мало ли?
- Мусь! Не мешай! Не видиш? Я занимаюсь самовоскрешением!
- Ааа... Ема! Да ты, типа, целитель!
- Да! Особенно когда просыпаюсь! А еще я волшебник! И могу тебя в полет отправить!
- Всё. Поняла. Не буду мешать. Завтрак приготовить?
- Да ты все равно не можеш...
- НУ я типа намекнула чтобы ты мне корма насыпал!
- Все. Понял. Можеш идти!
И её коготи стали скребежать в кухне.
- Я тебя жду.
- Угу. Жди обещаных два года.
О эта благотворная холодная вода!
Песль о Лысом ёжике. Воскрешение. 1.7


- Оооо! Ты вернулся!
- Да - да. Заждался?
- Как твоё настроение?
- Замечательно. Я тут подумал...
- О чём?
- Знаеш... Почему мы как педики живем в двоём в одной голове?
- И что ты предлагаеш?
- Давай купим хомячка!
Песль о Лысом ёжике. Открытие. 1.8


Я пришёл к тебе. С приветом
Я решил повременить.
- Что ты скрыла за расветом?
- Грёбаную твою нить.
- Ах ты сука! Посщитала
что тебе доступно всё?!
- Нет, придурок я там спала!
Хошь подробностей ещё?
- Брось ты это... Никогда я
зла к тебе и не держал...
- Не спокойно наше время.
Больно сильно ж ты прижал.
Столько здесь страстей разлил...
Я люблю тебя, ДЕБИЛ!
Песль о Лысом ёжике. Нить. 1.9


Их было двое.
Один сидел за компьютером и что-то печатал.
Второй лежал на диване и мотал волосатой ногой.
- А чего ты больше всего хочеш?
Спросил лежащий в кресле.
- Тебе честно?
- Ну... Хотелось бы.
- Пройтись по улице одетым в чёрные кожаные перчатки, во фраке, в длинном чёрном осеннем пальто, в чёрной шляпе, а в руке - чёрная трость с белым волком. А ёще на моем пальце белый перстень с чёрным камнем.
- И это твоя мечта? Ты хочеш только этого?
- Нет. Это не мечта. Мечта должна быть неисполнимой. Она дает смыс действовать на протяжении всей жизни. А это просто желание. Лиш одна ступень в бесконечной лестнице к мечте.
- Так почемы ты рассказал мне свое желание, а не мечту?
- Я просто ответил на твой вопрос.
Песль о Лысом ёжике. Мечта. 1.10


Утро. Парк. Лавочка. Псих.
Этот безумец встает на колени и роется в траве.
- Наконец!
Не удивляйтесь. Он просто оторвал листок какого-то растения и начал смотреть через него на солнце.
Просто псих. Не обращайте внимания. Это вам не нужно.
Вам не нужно узнавать что на этом листочке он заметил росинку, а в ней - мусоринку.
И когда он вертит листочек эта мусоринка катается внутри капельки, и не выподает из неё.
Вам не нужно видеть этого. Ведь красота смертельна опасна! Она заставляет чувствовать!
Песль о Лысом ёжике. Капелька из прошлого. 1.11


Узкая, душная комната. По ней туда - назад ходит жёлтая фудболка.
Рядом чёрная покалачивает красную грушу.
- Мы ведь с тобой уже долго вместе живем? - спросила жёлтая.
- Ну уж где то лет пять. А что?
Чёрная перестала мучить красное пятно комнаты.
- А почему ты до сих пор не сказал как тебя зовут?
- И назовет его нам в висок Звонко щелкающий курок. А? Ты что то спросил?
- Каково твоё имя?
- Айм донт спик рашин.
- Вот ис ю нейм?
- Бля... Ну ты и сука.
- Ответь!
- Ладно. Меня завут...
И тут в окно влетает огромная сова и отрывает чёрной фудбоке голову. После этого она незаметно скрывается в унитазе.
Песль о Лысом ёжике. Кто ты? 1.12


- Ну да. Скажи привет. Поинтерисуйся как дела. Оооо... опять пошла стандартная хрень.
- Тише! Не мешай. Я разговариваю!
- А она так ничего... Особенно если на голову покет надеть. Может трахнеш её?
- Заткнись!
- А что? Хорошая идея! Давай прям здесь на улице!Подсказать в какой позе будет удобней?
- Нет. Не хуже тебя знаю.
- Вот! Уже мыслишь как я! Молодец! Прогресируеш!
- Я тебя убью!
- Не сможеш! Блин... Прощаешся... Вот так всегда!
- Ты меня когда нибудь выведеш из себя!
- И что ты сделаеш? Ты ведь меня сам и создал! А детоубийство - страшный грех! Надо будет как нибудь попробовать!
Песль о Лысом ёжике. Палка о двух дебилах 1.13


- Мой герой! Я ждала тебя так долго!
- Ну раз долго ждала значит еще подождеш.
- За что ты так со мной?
- Рожа мне твоя не нравится.
- О нет! Я ничего не слышала!
- Могу повторить.
- Умоляю! Не надо! Я этого не переживу!
- А... Ясно...
- Обнеми меня!
- Хрен тебе! Я уже скзал что у тябя рожа стремная.
- Ну хотябы назови свое имя! Мой господин.
- Слушай меня, тварь. Зовут меня Песль. А ты ничтожество! Проч от сюда!
- Но... Почему Песль?
- А потому, что не нам решать, как будет звучать наше имя в бесконечности. Она все поставит на свои места!
- Ха-ха-ха! - она преоразилась в него.
- Что?
- Вот видиш!Я тебя на название имя развел, А ты меня не смог!
- Как твой отец я даю тебе имя! Да будеш ты всю жизнь мою зваться Лысым ёжиком! Аминь...
- Чёрт... Моё прошлое мне больше нравилось...
Песль о Лысом ёжике. Имя богу - зверь. 1.14


Вы любите Новый год? Праздник, подарки, мандарины.
А? Я нет. Почему? Да даже зненаю... Может всё дело в пьяных "друзей", в истраченных деньгах, ВПотеряных выходных...
Наверно. Но самое жуткое это то, что когда я зажимаю шифт то успеваю нажать две кнопки! МНе всё время приходится это переправлять!
А это жудко бесит! Я готов раздолбать клаву! Из-за этого я не люблю Новый год!
Песль о Лысом ёжике. О Новом годе. 1.15


- Ну и чего ты ждеш?
- Хера с небес!
- Не светотатствуй!
- Я ничего нихера и не сказал такого.
- Не поминай его имя всуре!
- НУ и хер с тобой!
- Я же просил!
- Хаа... Н у ты и дал!
- Да! Я такой!
- Да ты фанатик. На свой молишся?
- Что?!!!
- Ммм... Извини...
- Ща тебя вешать будем!
- За что?
- За хер!
Песль о Лысом ёжике. О Нём. 1.16


- ВОт что ты здесь забыл?
- А я тебе надоел?
- Нет. Куда я без тебя?
- Ну вот... А зачем ты спросил?
- Интересно... Я ведь весь такой на тройку... А тЫ такой крутой!
- Я крутой? Ты на тройку?
- Ну да...
- Ты долбаеб! А не на тройку.
- Я лох, хотя бы потому что написал, что я лох...
- Да! И это твой единственый минус. Тебя!
- Что меня?
- Ты спросил - я ответил!
Песь о Лысом ёжике. Ты! 1.17


Зима. Ровно по середине комнаты стоит стол с расстеленными картами.
- Каковы наши стратегические позиции?
Он был грозен: громогласные кирзачи на босу ногу, седая голова, в голосе - метал. И желтая футболка.
- На нас давят со всех фронтов. Особенно тяжело возле телевизора и интернета...
Сказавший был его полной копией, но в черной футболке.
- Мда... Не завидны наши позиции. Остается рассчитывать только на мужество наших бойцов.
И тут в комнате замигала лампочка ядовито-зеленого цвета.
- Прибыла разведка!
- Не слепой. Вижу.
В комнату ворвалась кошка. Её шерсть была запачкана голубиный пометом и кровью.
- Это провокация, сэр. - промолвила она тихо. Было видно что каждое слово давалось ей с трудом.
- Что именно? Отвечай!
- Они заблокировали страницу Джека!
И тут в комнате на три с половиной секунды воцарилась тишина.
- Как?! - завопил человек в черной футболке. - Они начали войну без обьявления!
- Спокойствие. Я не верю, что они его сумели одолеть. Я думаю, что мы скоро опять услышим о нём.
- Да, сэр.
- Выдвигайте артиллерию на с позиции. Мы ответим им сполна.
Его взгляд был устремлен в карту где немедленно началось движение стрелок.
Песь о Лысом ёжике. Мы объявили войну! 1.18


- Что? Кончился запас идей?
- Нет. Я просто медитирую...
- Ха! Кончился!
- Ну да... Выхода нет. Скоро расвет...
- Выход есть!
- И какой? Ты об этом! Нет! Нельзя! Это же полнейший бред!!!
- Неа! Это наш путь к процветанию!
- Да не... Не такой ценой. Хотя...
- Ничего страшного не произойдет. Я тебя уверяю: Все будет нормально.
- Ладно, искуситель, показывай где он.
- Вот он!
Он достал из кормана маленькую коробочку с надписью:"Генератор Бредовых Идей"
Песль о Лысом ёжике. ГБИ. 1.19



Крыша. Зима. На крыше странная парочка. Человек в шортах и тапочках. Кошка в смокинге.
- Ну вам понятна ваша миссия? - спросила кошка.
- Не совсем. Я так и не понял чего вы от меня хотите? - он выглядел слегка рассеянным.
- Нам нужно пробудить людей из сна. -невозмутимо ответила она.
- Ну так разбудите их! Облейте холодной водой! Ударьте побольней! - было видно что он сильно перенервничал.
Может это просто ветер с играл с ним злую шутку, но показалось что голос кошки разносится со всех сторон одновременно.
- Проблема в том что они не спят.
- Блин! Как можно спать бодрствуя?!
- Очень просто. Они так все делают.
- А что могу сделать я?
Человек сел на край крыши и свесил ноги. Его взгляд был направлен куда-то в даль.
- Обливать их ледяной водой своих мыслей. Бить их побольней своими совами.
- А вы подумали о том что я не могу этого сделать?
- Как? Вы это уже делаете.
Он чуть ли не упал. Подумав пару минут он сказал:
- Что может сделать одиночка с таким количеством людей.
- А кто вам сказал что вы один? У нас широкая сеть агентов.
На его лице была видна активная внутренняя борьба. Лева бровь все время поднималась и пыталась задавить правую.
- Ладно. Я согласен.
- Агент Песль, вы приняты на службу "Совести и Правды".
- Примитивное у вас название...
- А это не название. Это наши руководители.
- А как же вы называетесь?
- "ВвС".
Он почти правдоподобно испугался.
- Вы военные?
- Нет. Верь-в-Себя.
Кошка ушла. Он посмотрел вниз. Может быть он поверил в себя.
Песль о Лысом ёжике. Контракт с дьяволом. 1.20


- Я кущать хочу.
- Подожди. Ёще рано.
- Я очень кушать хочу!!!!!
- Да блин. Ты ведь все испортиш!
- Я хочу есть!!!!
- Ладно.
И тут они с кривами "УРААААААААААА" вылезли из окопов. Стрельба. Взрывы. Трупы.
Прошло семь часов и тринадцать секунд.
- Кушать подано.
- ОООО!!!! Мои любимые мозгульки!!!!
Песль о Лысом ёжике. МОЗГ. 1.21

- Слушай. Мне как-то хренова...
- Что случилось?
- Какие-то галюцинации, беспокойство... Ты ничего не курил?
- Нет. Ты же знаеш, я не курю.
- А вдруг?!
- Не все нормально.
- Тогда в чём же проблема?
- Не знаю...
- О нет!! Ты же меня не предал?!
- Нет, а в каком смысле?
- Значит предал!
- Нет! Ты о чём?
- Ты влюбился!
Песль о Лысом ёжике. Апокалипсис. 1.22


- На какой *** тебе это?
- Отстань... И так поршиво...
- Я ведь тебя придупреждал!
- Отстань.
- Ты Лоооооох!
- Согласен.
- ЧТО?!!! тЫ СОГЛАСЕН?
- Да.
- Иди на ***.
- И Тебе всего приятного!
Конец песни Песля о Лысом ёжике. Я пошёл на ***. 1.23