Билет

Николай Каипецкий 2
Захотелось мне тут как-то сходить на концерт легендарного ансамбля. Купил вожделенный билет недели за три до мероприятия. Недешёвый, надо заметить - 800 рэ по нашим меркам. Положил на видное место, как это водится, чтобы не забыть.

И вот - настал этот волшебный день. Я долго думал, во что бы мне нарядиться. Перебрал не менее десятка вариантов, пока, наконец, не остановился на белой рубашке в сочетании с бежевым костюмом и бежевым же галстуком. Красота!

И вот собрался было я уже выходить, хась - билета-то не видать! Во интересное кино-то! Я перерыл все логичные и не очень места, куда я мог сунуть эту важную бумажку... Посмотрел во всех карманах всех предполагаемых костюмов, облазил все тумбочки и даже полы, посмотрел даже в таких секретных местах, как, извините, клозеты. Ну нет билета - и всё тут!

Плюнул - пошёл. Спасибо контролёрше - незлобная оказалась, поверила на слово, дескать, купил - потерял, дело житейское. Прошёл в зал, который, на моё счастье, был далеко не полный. Так что я тихонько прошмыгнул на свободное местечко.

Чудесный был концерт, что уж говорить. Два часа - как одно мгновенье. Да только не оставлялоа меня одна мысль: куда же-таки я мог сунуть билетик??? Казалось бы, живи да радуйся: на концерт попал, удовольствие получил - чего бы ещё? Ан нет.

На протяжении всего пути до дома я продолжал, как ни странно, так же лихорадочно, как и перед концертом, прокручивать в голове все места, в которых забыл посмотреть. Как мне казалось, не было таких мест и быть не могло.

...Ответ на этот загадочный вопрос я получил, едва переступив порог родного жилища. Я, надо вам заметить, имею обыкновение заместо своей куртки тянуться к маминому плащу, висящему на том же крючке. Видимо, так случилось и в тот раз, и, действуя как в тумане и предвкушая звуки песен любимой группы, я и переложил важный документ в одежду самого близкого человека...

Мама всё-таки...