Городок

Ася Гэльб
Я иду по нашему маленькому городку и думаю, что вот сейчас обязательно встречу кого-нибудь знакомого. Того, кого, в общем-то, не хотелось встретить. Но в таком крохотном отрезке вселенной, как наш городок просто не возможно не встретить того, кого не хочется. Ну вот, так я и знала. Девушка-одногруппница. Рядом с ней я вообще чувствую себя тупой и никчемной.
- Привет! – улыбается, переминается с ноги на ногу, видно торопится – это хорошо.
- О, здорово. Какими судьбами? Ты же в другой стороне живешь? – изображаю безмерную радость.
- Ты что, я же сюда на практику хожу! – искренне удивляется она и уже с подозрением спрашивает: - А ты что же не на практике?
Ну как объяснишь человеку, что на практику ходит лишь каждый десятый, а других выручают знакомые, друзья и красивые глазки.
- Да, у меня выходной сегодня, - отмазываюсь я.
Побежала! Смотрю ей вслед и думаю, что иногда вредно быть такой…ответственной.
Так, что дальше? Не успела пройти и пары шагов мне преграждает путь мамина знакомая, самым главным и неотъемлемым качеством которой является безмерная любовь к сплетням и интригам.
- Ася! Деточка! Ты все хорошеешь! – сыпет она комплиментами, тем временем оглядывая меня и пытаясь найти что-нибудь из ряда вон, типа пирсинга или татуировки. Что бы потом сказать, что мол, у Татьяны дочь прямо сказать пропащая и невосстанавливаемая.
- Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! – скромно улыбаюсь я.
Ольга Геннадьевна, не найдя внешних признаков развращенности, начинает копаться внутри проблемы.
- Ты что, замуж-то не собираешься? Дружишь, поди, с кем-нибудь? А мама как не против? – загружает она меня вопросами.
- Ольга Геннадьевна, когда мне дружить! – хлопаю я глазками. – Я вся в учебе. Может быть потом, а сейчас ну никак нельзя.
- Да?..., - разочарованно говорит та. – Ну мне некогда, побегу. Маме привет. Как она там?
Ответить на этот вопрос я уже не успеваю, Ольги Геннадьевны и след простыл.
Иду дальше, начинаю любоваться на солнышко и пробивающуюся травку…Стоп.
- Ася! Ты же сказала, что сегодня будешь сидеть дома и писать отчет? – Лешка, мой поклонник, до ужаса противный тип. – Я…я не понимаю!
- Леша, я как раз иду в библиотеку, что ты разволновался? – объясняю  ему.
- Да? Но ведь библиотека в другой стороне, - он задумчиво почесывает макушку.
Блин, надо продумывать, о чем врешь.
- А…я в институт, там как раз та литература, какая мне нужна, - уф, пронесло!
- Ну ладно, тогда иди. Когда увидимся? – с надеждой спрашивает он.
- Этот отчет...Он у меня прямо все время забирает. Я думаю, что в ближайшее время не получиться. Ты же знаешь, как он для меня важен?
Кивнул головой. Пошел. Почему я не могу сказать ему правду? Что он мне по барабану, что я его уже терплю с трудом. Не могу и все тут.
- Аська! Солнце, привет! – ну-ну, вот и моя подруга Светка. – Чего гуляешь?
- А что мне еще делать, мне же не запомнился вчерашний день, что бы сидеть дома и проживать его еще раз в своем мозгу, - холодно отвечаю я. – Возникает вопрос, почему ты гуляешь. Тебе-то как раз есть, что вспомнить.
- Ну Ася, ну не обижайся, - мяукает та. – Как-то все спонтанно вышло. Тебе звонить времени не было. Да и вспоминать нечего, напились все как свиньи.
При этих словах, лицо ее расплывается в широченной улыбке. Да вспомнить ей явно нечего. А мне так обидно, что даже плакать хочется. Вот тебе и подруга. Да я бы без нее и с места не сдвинулась. Как хочется всплакнуть или дать ей, так – слегка.
- Мне некогда, - я грубо отодвигаю ее. – Пока.
Иду вперед, тяжело дышу, не зареветь бы посреди города. Кто-нибудь обязательно увидит.
- Привет! – нежная улыбка, щечки с ямочками. Это герой моих снов. Сам подошел, сам поздоровался. Неужели счастье на свете все-таки есть?
- Привет! – расцветаю, украдкой смахиваю скупую слезу и улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь…
- С тобой все в порядке? – взволнованно осматривает он меня с ног до головы (как хорошо, что я сегодня в коротенькой юбочке и любимых сапожках).
- Конечно! – уверенно говорю я.
- Куда путь держишь? – интересуется он.
- Тебе на встречу, - смело говорю я, и откуда только смелость взялась?
- Да? – недоуменно поднимает он бровь, а потом, понимая, что шучу, оголяет свои безупречные зубки. – Может, пойдем вместе прогуляемся или в кафе?
Я счастливо киваю головой, мне все равно, и я так рада, что живу в таком маленьком городке, где все время кого-то встречаешь!