Называй меня любимой...

Галина Шагалиева
Называй  меня  любимой,
Называй  меня красивой.
Самой лучшею на  свете
Меня  можешь  называть.
И тебя  тогда  я  буду,
И тебя  тогда  я  буду
Целовать  и  обнимать.

Называй сияньем звездным,
Называй морским  прибоем.
Ну, а если очень  хочешь,
Меня  сердцем  называй.
И тогда  любить  я  буду,
Обнимать  тебя  я  буду,
И тебе, мой милый  ангел,
Все со  мною  будет  рай!

Называй своей  судьбою,
Называй  своей  мечтою,
Если хочешь и малышкой
Меня  можешь  называть.
И тогда уж точно  буду,
Без  сомнения, я  знаю,
Буду очень нежно в губы
Целовать  и  обнимать.

Что- то  ты  уж  больно  робкий
На  слова  опять,  мой  милый,
Ну,  подумай  хоть  немножко,
Как  тебе  меня  назвать.
Очень  хочется  мне,  милый,
Ох,  как  хочется  сегодня
Мне  тебя  так  страстно  в  губы
Целовать  и  обнимать.