О родина, о мать моя!

Русичъ Мамедов-Ермак
                Произведение сие писано МРМ

О РОДИНА моя... красавица моя
ТЫ девственна ДУША
Ты самая наивная
Ты чистая лоза…
С другой же стороны -
Ты крепкий сорт вина,
Что выдержан не Временем
А судьбоносными сраженьями.

Прости меня мой верный ДРУГ,
Прости меня мой столп Надежды
Прости меня о молодая МАТЬ моя...
Но вынужден я бросить жребий
Который может выбросить меня!
На бой смертельный,
Но смерть мне не страшна,
Страшней разлука мне с тобою.
Как видно этот бой проигрываю я
Судьба опять сильней меня.

Так мир устроен,
И ЖИЗНЬ метает судьбами
Как жребий в лотерее.
Но ЗНАЙ о ЖИЗНЬ пришел бороться я.
ТВОЯ тропа есть поле БИТВЫ!
И буду биться до конца,
Покуда в сердце СИЛЫ...

Мудрейшие СЛЕПЦЫ твердили:
ПОКОРНОСТЬ удел нашей СИЛЫ
Но БОГ наградил меня Волей
Закрыв свободой глаза.
Теперь я живу только сердцем
И обнаженная  душа моя стремится ВВЫСЬ
Не зная страхов и могучей силы
Той лотереи, что зовется ЖИЗНЬ.

О Родина моя,
Пусть не покинет надежда тебя
И вера в меня!
Ведь где бы я ни был и где б не боролся!
Заслуги мои и слава моя -
ВСЕ ради ТЕБЯ!
ВСЕ ради тех снежных вершин.
ВСЕ ради тех милых и теплых равнин
ВСЕ ради тех рек быстротечных журчащих
ВСЕ ради тех милых Чинаров стоящих.
ВСЕ ради тебя... и все для тебя.
О РОДИНА! О МАТЬ моя!



Судьбе за достойный ответ
Покинуть вынужден тебя
НО ВЕРЬ в меня
Оценку плохую
Ставит гордая СУДЬБА
Я стою БОЛЬШЕ!
ПРОЙДЕТ немного времени
ВЕРНУСЬ и я!
Как верный СЫН отечества РОДНОГО!
И будешь Ты ГОРДА...
Надеюсь ГОРДА
НЕТ! -

Уверен ГОРДА -
                ... мною!
О РОДИНА! О МАТЬ моя!

----------------------------------
ПОСВЯЩЕНО:

Моей малой Родине –
ТАДЖИКИКИСТАНУ!


          01. О8. 2010г.                «M.Rusich’Mag.M»