Моё мнение

Вонсович-Ясницкая Оксана Мурман
    Надоела мне эта тема - Политика. Но последнее время я только на эту тему и пишу, нужно заметить с большой неохотой.
    Вот и сейчас на Стихах прочёл человек моё стихотворение "Их выбор" и в рецензии выложил свои представления и знания на тему - Демократия. По теории изложения я с ним согласна, - да, демократия - политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решения с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. При этом есть такое замечание, что народ является единственно лигитивным источником власти и общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов. Я ничего не имею против лучших из формулировок Википедии. Но не вкладывается в моё понятие о демократии, что это политический режим ( грубо говоря, демократия - это помощник любого политического режима и только ). Но мы очень хотим быть равноправными членами ВТО, а это обязывает брать на вооружение чужие формулировки, как свои ( а дальше жить по этим формулировкам: множить политические партии и всем давать экономическую и политическую поддержку, а то заокеанские коллеги неправильно поймут нашу демократию, будоражить страну множественными митингами и демонстрациями и т. д., и т. п. ).
    Нас из здравомыслящей страны начинают превращать в политическую окраину.
    Одной из распространённых целей демократии является ограничение произвола и злоупотребления властью. Вот и множится оппозиция, кто - то ж должен выполнять этот параграф формулировки демократии.
    А формулировка - права человека ? Она должна подразумевать формулировку - обязанности гражданина, а этот то параграф в оппозиционных головах то не укладывается.
    Тут говорят, что американские вояки будут транзитом из Афганистана через Россию ( до Ульяновска самолётом, а там через Москву в Прибалтику поездом ) вояжировать на свои базы в Прибалтику. Так это мы им атмосферу демократии создаём в своём государстве ?.. Мы же от этих оппозиционных митингов уже устали.