Fanfic on the series Walking Dead. Episode 4

Блажко
Фанфик по сериалу «Ходячие мертвецы»
"Kissing" Episode 4 / Эпизод 4 "Поцелуи"
***
«-I can not stand cigarette smoke - Daryl went on to say - Women who smoke too. Close the window!»
***
«The woman leaned forward, held a cotton swab on the cheek. Daryl frowned, Kim  held on the cheek again . Her breath tickled the skin nicely, and their faces were very close. Their eyes met, Daryl involuntarily clasped hands waist Kim. She did not resist, her lips pressed to his lips.»
***

Уже целый месяц новенькие обживали коралловый замок. С появлением других людей Мэрлу больше не приходилось так часто дежурить на башне. Все же помня прежнего  Диксона, люди Рика сторонилась его первое время. Они постепенно привыкали к нему, Ти-Дог пытался извиниться за те события в Атланте. Мэрл только махнул рукой, за год многое поменялось.
Ким жила с в одной комнате с Алисой. Красивая женщина, модельной внешности, ее маленький сын Люк был на четыре месяца старше Софии и Ника. Маленькие дети сблизили женщин, жизнь завертелась. Иногда возле забора появлялись   ходячие, но их всегда было мало. Мачонни с Дэрилом удавалось их по – тихому убрать. Запасы продовольствия имели особенность быстро заканчиваться, их пополнение стало их основной целью. Дети подрастали, они нуждались в витаминах, и прочих нужных вещах.
Мэрл не хотел делать дальние вылазки, вокруг имелись перспективные места для пополнения запасов. Но, они кишели ходячими. Иногда,  в поисках живого мяса они  начинали перемещаться, стадо мигрировало. Мэрл с Ким в атласе их местности отмечали  такие места, и периодически ходили в разведку, чтобы проверить, ушли оттуда ходячие, или нет.
-Хорошая тактика – одобрил Рик их идею
- Мы давно не делали таких вылазок. Вот здесь есть большой супермаркет – Мэрл развернул карту. – Возможно, нам повезет, и там все чисто. Ты, никуда не пойдешь! – Мэрл обратился к Ким.
-Я постоянно ходила – начала она настаивать.
Мэрл с силой ударил кулаком об стол.  «Ну, вот узнаю старшего братца. – Подумал Дэрил – Любопытно наблюдать, как эта леди вертит Мэрлом, как  ей хочется»
- Руку повредишь! – Ким прищурила глаза.
«Да, Мэрл действительно изменился.  Мне, в детстве, за такие выходки хорошо перепадало».
-Послушай, милая – уже спокойно заговорил Мэрл – Сейчас, есть кому сходить в разведку. Дэрил пойдет.
« Вот так поворот, брат. Конечно, Дэрила не жалко. Я что, сказал это вслух?»
- Хорошо, я пройдусь по округе – буркнул он.

******
Через бинокль он хорош просмотрел местность, отмечая на карте изменения. Осталось проверить несколько домов  коттежного поселка.  Только одни привлек его внимание, с забитыми окнами, остальные были явно разграблены. Дэрил пошел напрямую, через поле. Под ногами шелестели сухие листья, покрытые первым снегом. Прогулка пошла ему на пользу, он засиделся на месте. Стены их убежища стали давить на него, а может не стены? Дэрил ничего не мог определенно сказать, что именно его беспокоило. Может, это вина перед Ким? Он наезжал на нее с первой минуты их знакомства. Вел себя, как обычно вел  себя Дэрил Диксон, хамил, грубил, обозвал ее домохозяйкой. Хотя, у него есть оправдание: безопасность Рика, Андреа, Кэрол, детей и всех остальных - на первом месте.  « Поговори с ней, что ты как мальчик! » - мысленно уговаривал сам себя Дэрил.
Несколько досок прогнили, он без труда проник в дом. Ничего интересного, кроме засохшего мертвеца возле лестницы.  Дэрил не обращал внимание на него, мир сейчас принадлежит трупакам, его заинтересовал подвал. Прежний хозяин сделал хорошие запасы. На полках стояли банки с консервацией. И, самое главное, под потолком висело десяток копченых рыбок. У Дэрила рот наполнился слюной!
-Это я удачно зашел. Извини друг,  тебе это уже не нужно. Пива еще бы! Глядишь, и жизнь может быть наладиться.
Он решил не оставлять продукты, чтобы потом не возвращаться сюда опять. Дэрил с темнотой дошел до замка. Тяжеленный мешок сильно натер спину, арбалет казался ему железобетонным и неподъемным. Его грела мысль, что сейчас он примет душ, ляжет в кровать и спать, спать. В здании он столкнулся с Ти-Догом.
- Я на дежурство, в башню. Что у тебя?
- Много чего, завтра женщины разберут. Подожди – Дэрил порылся в мешке, достал свое «бесценное сокровище». – Какая рыбка! Возьми, одну. Чтобы хорошо дежурилось – Он похлопал Ти-Дога по плечу.
В большом зале он увидел Ким.  « Ага, вот кого сменил Ти-Дог». Как обычно при их встречах лицом  к лицу, возникала пауза, перерастающая в неловкость. Ким обычно опускала голову, старалась не смотреть мужчине в глаза. За месяц проживания здесь, они перекинулись лишь парой фраз.
- У тебя щека поцарапана!
Дэрил от неожиданности стал оглядываться по сторонам. Не верилось, что Ким обратилась к нему.
-Я немного заблудился в темноте, ветка кустарника чуть глаз мне не вынесла.
- Садись, я обработаю  – Ким подтолкнула Дэрила к стулу. « Какая забота! Надо же» - размышлял Дэрил. Женщина наклонилась к нему, провела ваткой по щеке. Дэрил поморщился, йод  щипал кожу. Ким подула, опять провела по щеке, опять подула на царапину. Ее дыхание приятно щекотало кожу, их лица оказались совсем близко. Они встретились взглядами, руки Дэрила невольно обхватили талию Ким. Она не сопротивлялась, губами прижалась  к его губам.  «Мы, что целуемся?» - промелькнуло в голове Дэрила. Ким  стянула с Дэрила куртку, потом начала расстегивать рубашку, несколько пуговиц оторвалось. Это немного привело ее в чувство, она отстранилась от мужчины.
- Что? – прошептал Дэрил
- Извини меня – Ким убрала его руки, выбежала из комнаты, оставив ошарашенного Дэрила на стуле.
*****
Ким долг не могла уснуть, все время крутилась. Только боязнь разбудить  Алису с ребенком сдерживала ее от желания разреветься. Зачем она поцеловала Дэрила? Или он ее первый поцеловал? Она наклонилась к нему, а потом его язык оказался в ее рту, его руки оказались… Нет, она даже не хотела вспоминать где оказались его руки! Или хотела вспоминать? Какая же она дурочка! «Что же мне делать?» - с такими мыслями она заснула, с такими же мыслями она утром проснулась. Алисы в комнате уже не было, за перегородкой сладко спал малыш Люк. Она немного позавидовала ребенку,  у него нет сейчас таких забот и проблем. Дверь тихонько скрипнула, пришла Кэрол.
- Тебя ждут в большом зале. Рик хочет отправить группу за припасами.
- Хорошо, я сейчас приду. Только приведу себя в порядок.
По дороге она успела выкурить одну сигарету. Не хотелось, чтобы Мэрл видел ее  с ней. Он не любит, когда она курит.  «Ну, вот сейчас я войду. Алиса, конечно, узнает свою кофточку на мне. Ничего, переживет. Смелее, Ким!» - женщина с улыбкой зашла в зал. Глазами поискала Дэрила, тут же быстро отвела взгляд. Свежие царапины на его лице, напоминали ей о вчерашнем вечере. Мужчина  усиленно делал вид, что тоже не  замечает ее присутствия.
Рик не долго распределял людей.
- Пойдут две группы. Мы с Мэрлом проверим тут, Мачонни прикроет нас. В супермаркет отправляться  Мэгги, Гленн, Ким и…. Дэрил.
« Спасибо тебе, Рик!»  - мысленно  «поблагодарила» его Ким.
В машине царила тишина, Мегги с Гленом сидели на заднем сидении молча, словно чувствовали напряжении между Дэрилом и Ким. Женщина достала очередную сигарету, обернулась к парочке:
- Вы не против, я окно открою для дыма.
Мэгги согласно закивала головой, Гленн тоже не возражал.
- Я против – подал голос Дэрил. Гленн узнал эту его интонацию! Дэрил очень, очень злится, лучше его в эти минуты не трогать.
- Я терпеть не могу сигаретного дыма – продолжал говорить Дэрил – Курящих женщин тоже. Закрой окно, не май месяц за окном.
В супермаркете Мэгги потянула Гленна за собой, оставив этих двоих психов вместе. Ким демонстративно отвернулась от мужчины, сосредоточив все внимание на полках. Дэрил уже жалел, что нагрубил ей в машине. Честно говоря, ему наплевать на сигаретный дым. Он сам в глубоком детстве курил, потом ему просто перестало нравиться курение. С другой стороны он злился на нее. И дело тут не в их вчерашних поцелуях.
- Давай помогу – буркнул он, видя, как Ким пытается засунуть большую коробку с печеньем. Он взял ее мешок, случайно коснулся ее ладони. Ким резко отдернула руку, коробка с грохотом упала на пол.
- Да, что с тобой такое! – не выдержал Дэрил.- Объясни мне, что происходит?
-Тише!
- Да, мне плевать!  - голос Дэрила стал срываться на крик. – Мы месяц сидим в этом замке, и ты уже успела со всеми найти общий язык. С Хершелом и Мэгги вы обсуждаете, как  бы завести огородик. С Гленом  - его родину, Китай. Блин, Корею! Ты там когда-то была! Андреа и Кэрол – общая тема - дети и носочки, которые вы вяжете на зиму. Пойдем дальше! Рик, то еще молчун!  Вы иногда вечерами перебираете библиотеку, которую ты притащила. Попиваете кофеек, обсуждаете общечеловеческие проблемы! С Алисой вы вообще похожи на двух лесбиянок, делающие друг дружке массаж спинки и прически! Мэрл! Отдельная история! У вас такие теплые отношения! Я спросил: брат, Ким твоя девушка? А, он мне отвечает: Ты что, брат, она мне как сестра или дочь! Один Дэрил Диксон, деревенщина, не достоин твоего высочества! Со мной даже поговорить не о чем! Меня не существует в твоем расписании! А потом, ты вдруг набрасываешься на меня, целуешь, и опять убегаешь! Знаешь, когда меня целует женщина, я веду себя как мужчина.
-Ты ревновал меня к Мэрлу! Ты… дурак! – Она тоже перешла на крик. – Я почти год слушала его рассказы о младшем брате. Я все про тебя знала, и узнала тебя в том городе, не видя тебя никогда до этого! И что ты сделал? Ты стал сравнивать  меня с другой женщиной, и это сравнение было не в мою пользу! Я даже догадываюсь с кем! Мачонни прилипла к тебе, как банный лист. Дэрил такой шикарный мужик! Дэрил, покатай меня на своем мотоцикле! Переспать она тебе не предлагала!!! И, я не  лесбиянка!!!
- Ты ревновала меня к Мачонни? – удивился Дэрил. Выговорившись, он перестал злиться, и первым засмеялся. Ким, глядя на него, тоже рассмеялась.
- Мы с тобой, как два болвана!
На другом конце супермаркета Мэгги тревожно всматривалась в окно.
- Знаешь, они так заняты друг другом, что не видят этого.
По улице брело небольшое стадо ходячих.
- Гленн, сходи к ним, предупреди.
Кореец быстро вернулся обратно.
-Ну, я ничего не сказал. Они… - Гленн замешкался – Они целуются!
- Это лучше, чем их крики – философски заметила Мэгги.
Ким немного отстранилась от Дэрила, стала прислушиваться.
-Что? – спросил он ее.
- Ты, ничего не слышишь?
-Твою…. – Дэрил чуть не выругался – Ходячие! Будь тут! – Он бросился к окнам, Мэгги и Гленн притаились под прилавком. Убедившись, что с ними все в порядке, он вернулся к Ким.
- Там идут ходячие, похоже на миграцию. Тихонько пересидим тут, все будет в порядке.
Обратно ехали гораздо веселей, парочка на заднем сидение постоянно шепталась, и тихонько хихикала. Дэрил не особо обращал на них внимание. Пусть веселятся, пока есть такая возможность.
- Я открою окно, если хочешь покурить – предложил он Ким. Женщина улыбнулась, отрицательно покачала головой. За спиной опять раздалось хихиканье.
- Сколько можно – Ким обернулась к ним, и сама  с них рассмеялась. Довольные лица Мэгги и Гленна светились от счастья.
Сегодня явно удачный день. Рик с Мэрлом привезли несколько винтовок, пополнили запасы патронов, разнообразили меню. После ужина Гленн тихонько отозвал Дэрила в сторону.
- Слушай, там возле котельни есть небольшая комната. Очень тихое, уеденное место.
- А мне оно зачем?- Дэрил прищурился.
- Не знаю, может пригодиться.
«Хитрый кореец, еще тот умник!». Место действительно хорошее. Дэрил  слышал, как Ким втирала Алисе, что хочет почитать в библиотеке. Это так сейчас называется их первое свидание.  «Может она и не прийдет? Хотя, мы все сегодня вроде  выяснили». В супермаркете, на пыльном полу, он испытал самые лучшие в своей жизни эмоции. На улице бродили ходячие, а они с Ким не могли оторваться друг от друга. Так Дэрила страстно  и нежно никто не целовал. Дверь комнатушки  тихо отворилась.
- Я пришла.

эпизод 5  http://www.proza.ru/2012/04/26/155