Шизофреник?

Заполняется Русскими
Шизофреник?

Кошка в босоножках

0 - Сегодня - 20:39 
Он карьерист, в свои 29 занимает довольно высокую должность, умный, начитанный,
можно сказать "правильный". У нас обоих по отдельной двухкомнатной квартире. Т.е.
если не углубляться, то все хорошо, жить и радоваться, если бы не много "но".
Жуткая ревность. Он требует отчет во всем, где я, с кем я, просит говорить что я
его люблю, где бы и с кем бы я ни находилась. На связи я должна быть круглые
сутки. Один раз приехал в 4 утра и прошелся по всей квартире, проверяя нет ли
любовника.
Запрет быть привлекательной. Контролирует одежду, считает приличной только
закрывающую тело, футболки и майки под под запретом, т.к. открывают большую
часть рук. Нарастила волосы до талии, истерика была чтобы немедленно сняла.
В кино он не был 11 лет, в кафе, парки и рестораны не ходит, предпочитая
заказывать еду на дом. В выходные обычно спим, едим, смотрим фильмы и занимаемся
любовью. Все. Вместе не выходим никуда, он не любит людей и быстро от них устает.
Я же, наоборот, легко завожу новые знакомства, легка на подъем, я не зависима от
людского мнения. Его это во мне раздражает. Он так не может.
И самое страшное, я хожу в синяках. Нет, он не бьет кулаками, он щипается,
кусается, придавливает, зажимает. Идет мимо и укусит, да так, что потом синяк на
пол плеча. Или начинает скручивать меня, как бы играючи, выворачивая мне руки, я
вырываюсь, он давит пальцами, щипается, как итог - синяк. Сначала думала, шутит
так глупо, потом стало страшно. Попросила перестать, вроде сейчас меньше, но
вижу как ему хочется.
Я понимаю, это ненормально. Раньше у меня таких отношений не было, это за гранью
моего понимания. Но я впервые после болезненного развода 3 года назад полюбила.
Я вижу его и больше ничего не надо. Как в дешевых сериалах и романах, земля из
под ног. И уже год так, страсть не утихает, чувства не уменьшаются. Пыталась
расстаться - возвращал. Писал смс, не спал ночами, звонил, якобы попадал в
аварию.
Как-то в шутку сказал, что у него шизофрения. Потом отшутился, но мысли у меня
остались. У меня скоро день рождения, спросила что ты мне подаришь? Ответ -
красивую, красную, в стразах.. инвалидную коляску! Чтобы ты вызывала у людей не
сексуальный интерес, а жалость! Я была в шоке. И еще заявление - если ты мне
изменишь, я тебя убью, придушу. И я не шучу. Мне уже будет пофигу на все. А
вообще хорошая мысль, как я хочу иногда тебя придушить. Ты будешь мертвая, я
закутаю тебя в плед, буду гладить, ласкать, носить тебе чай и знать что ты мне
не соврешь и не сможешь никогда изменить. После этого я его выгнала. Сказать,
что стало страшно - ничего не сказать.   

shakti2

1 - Сегодня - 20:41 
это ты о себе написала????   

казя

2 - Сегодня - 20:42 
мечта, а не мужчина.

зы. фильм такой был, там чтоб тетка не свалила ей дядя руки-ноги отпилил.   

Солнечный лучик

3 - Сегодня - 20:42 
ВИП,ты прикололась?   

Интуиция

4 - Сегодня - 20:42 
ВииииП, успокой меня, пообещай, что это копипаста   

казя

5 - Сегодня - 20:44 
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2223/
во! меня очень впечатлил. еще в детстве.   

босоногая

6 - Сегодня - 20:47 
ппц- больше года я такое не смогла выдержать. Ток мне показалось, что там не
шиза, а с психикой траблы были... Ну у каждого свой   

босоногая

7 - Сегодня - 20:48 
диагноз   

Caracule

8 - Сегодня - 20:49 
Да ладно вам, это и сети скопировано) - forum.moya-semya.ru   

shakti2

9 - Сегодня - 20:49 
8-Caracule >ну слава богу, ты нас успокоила-)   

Кубаноид прямоходящий

10 - Сегодня - 20:51 
я в модном журнале читал что животных привлекают шизофреники. вот и ответ.   

Кошка в босоножках

11 - Сегодня - 20:52 
8-Caracule > А типа нельзя писать на форуме под другим ником???? Ооооо.   

Кошка в босоножках

12 - Сегодня - 20:53 
9-shakti2 > ыыыы. Так может каракуль до сих пор не в курсе, что один чел имеет
право писать хоть на 10 форумах под разными никами?   

Mongolec

13 - Сегодня - 21:02 
Нормально, чо. Зато за ним как за каменной стеной. Да Вип? )))   

33Korovy

14 - Сегодня - 21:06 
нуивона... Страшно с таким, Наташ. Я думаю, это девиация психическая (или
психологическая, хз).   

Солнечный лучик

15 - Сегодня - 21:07 
"накапала корвалолу или себе,или ВИПке" Ты шутишиь.   

G3055

16 - Сегодня - 21:09 
- Не верю....)   

Фрекен Снорк

17 - Сегодня - 21:13 
не люблю, когда свои комплексы и неуверенность в себе мужчина переносит на
отношения с женщиной.   

atamanka01

18 - Сегодня - 21:14 
15-Солнечный лучик >копипастит :-))   

Кошка в босоножках

19 - Сегодня - 21:16 
18-atamanka01 > всего лишь твое личное мнение. Не более того.   

alfa

20 - Сегодня - 21:19 
18-atamanka01 >ээээ, простите оффф
(между текстом и вопросами ищу статью, повергшую тебя, за какое число были те
электронные "ведомости" или хоть как называлась статья)
Випуся, прости, про шозофреников сказать ничего не могу (может мы все такие)
просто еще "не выявленные" )))   

atamanka01

21 - Сегодня - 21:20 
19-Кошка в босоножках >ВИП,не твоя стилистика и орфография:-)И много
несоответстивия по жизни(не буду подробности писать,ок?):-)))))   

atamanka01

22 - Сегодня - 21:21 
20-alfa >сейчас опять поищу и скину,сорри за офф автору такого ледянящего и
интригующего топика:-)))   

Hamste

banned

23 - Сегодня - 21:21 
Судя по описанию, очень заботливый. Такой ноги тебе переломает и шею свернет, а
потом будет всю жизнь на колясочке катать :)   

Кошка в босоножках

24 - Сегодня - 21:21 
21-atamanka01 > бггг. Много ты прямо знаешь.   

казя

25 - Сегодня - 21:22 
Коша, давай его отравим к е..ням   

atamanka01

26 - Сегодня - 21:24 
24-Кошка в босоножках >Много,да. Краснодар-город маленький:-)))) Не отвлекайся,копипаст
знатный ,есть о чем подумать :-)))   

мачуга за угол хоп а там транвай

27 - Сегодня - 21:24 
Мечта ЖВ-шницы. Хотя нет. Не совсем. Он еще должен хотеть, чтобы она постоянно
рожала...   

Кошка в босоножках

28 - Сегодня - 21:25 
26-atamanka01 > и что же в Краснодаре? В курсе с кем я сплю или про цвет волос
или куда я езжу? Хи хи хи   

alfa

29 - Сегодня - 21:26 
аа, ну я работала с девушкой(женщиной молодой) муж которой, звонил по 50 раз на
дню, аможет и более и она должны была сказать например (утром припарковала
машину и вышла на работу) "я приехала и иду на работу", вечером (садясь в машину)
" я выезжаю" и не дай бог пробка или она решила поболтать с кем-то, все-дома
скандал..... ничего живут уже 14 лет и 2 ребеночка миленьких)))   

atamanka01

30 - Сегодня - 21:26 
28-Кошка в босоножках > А ты как думала?:-)))   

Кошка в босоножках

31 - Сегодня - 21:28 
27-мачуга за угол хоп а там транвай > это они еще про ванну не в курсе   

atamanka01

32 - Сегодня - 21:28 
29-alfa > не найду уже именно ту статью:-((( В поисковике набирала "анализ
правления П и М",но все не то:-( Хотя глобально все правы в своих статьях:-((
еще раз сорри за офф совершенно не по теме.   

alfa

33 - Сегодня - 21:29 
32-atamanka01 >я на сайте ведомостей ты просто скажи за какое число я сама найду)   

atamanka01

34 - Сегодня - 21:30 
33-alfa >пятница-четверг?   

Кошка в босоножках

35 - Сегодня - 21:30 
Дамы, может вы себе тему создадите или созвонитесь?
Спасибо   

alfa

36 - Сегодня - 21:31 
35-Кошка в босоножках >да мы извинились уже 5 раз)))   

Скромное обаяние буржуази

37 - Сегодня - 21:32 
И правда страшно.....Особенно про плед и инвалидную коляску. Не смешно ни разу.   

alfa

38 - Сегодня - 21:33 
35-Кошка в босоножках >и я кстати написала по теме, вот(бе бе бе) да, там
женщине ходить по агазинам одной не разрешаось ( за любыми вещами вместе)   

Кошка в босоножках

39 - Сегодня - 21:34 
Да, когда я писала пост и перечитывала, проверяя ошибки, сама ужаснулась,
неужели у нас все так плохо? Читая это и смотря на это со стороны, воспринимаешь
все по-другому..
Еще один момент, который я не совсем понимаю и для меня это дико. У него дома
джакузи, удобная, вместительная. Туда он уходит по ночам спать. От меня. Мы
ложимся, он поспит со мной часа два, но потом обязательно уходит и спит в ванне.
Я сначала была в ужасе, ведь можно захлебнуться. Успокоил тем, что привык. Это
уже давно. Только в ванне он восстанавливается, чувствует себя спокойно и хорошо,
там "светло и тепло". Я этого не понимаю, как можно спать в ванне, когда с тобой
лежит девушка? Как можно там спать каждый день? Я люблю душ, ванну, но в
разумных пределах - час максимум и на выход. Раньше спал только в своей ванне,
теперь и у меня. Встает ночью, уходит, под утро возвращается..   

atamanka01
41 - Сегодня - 21:35
    ой,реабилитируюсь сейчас тоже,чтоб по теме.
Страшно,да.Болезненные проявления чувств какие-то.  
казя
42 - Сегодня - 21:35
    ихтиандр!)  
atamanka01
43 - Сегодня - 21:36
    человек-амфибия!  
Кошка в босоножках
44 - Сегодня - 21:37
    С его мамой я не знакома. Она живет в другом городе, приезжает не так часто и он нас не знакомил. Папа от них ушел когда ему было 9 лет, это было очень болезненно, его перекашивает как только я спрашиваю про отца.
Мама контролирует его жизнь, пишет ему каждый день на почту, присылает ссылки, советуется что ей купить на ужин и когда взять отпуск. Ему это не нравится, для него это как повинность, но он отвечает, советует, пишет. Ему 29 лет и он ни разу в жизни не ездил в отпуск с девушкой. Только с мамой, все фотографии только с ней. Зависимость очень сильная.  
Солнечный лучик
45 - Сегодня - 21:39
    Нет,кошка, у тебя так не может быть,потому что ты другая. Такого не потерпела и минуты."твёрдо"  
Кошка в босоножках
46 - Сегодня - 21:40
    Я понимаю, что надо уйти и порвать все, но как это сделать, не знаю.. Причем раньше я спокойно "отшивала" мужчин за малейшую провинность - нечищенные ботинки, не открытая дверь машины, ресторан с плохим обслуживанием. Я могла и унизить и подчинить себе, играла на чувствах, сама не любя никого после мужа. Видимо сейчас пришла расплата.  
33Korovy
47 - Сегодня - 21:40
    По теме еще могу сказать одно - выгнала и слава Богу!! По-моему, тут 2 правильных решения - или выгнать и забыть, или сдать на принудительное лечение в соответствующую клинику, т.к. отклонения налицо.

Иногда мне хочется, чтобы муж был немного шизофреником:) Нет, одежду можешь выбирать сама какую хочешь, дарит все что пожелаешь, когда в командировках - звонит всего 2-3 раза в день и немного скайп. А иногда так хочется, чтоб 100 раз позвонили и поревновали и тому подобное..  
Скромное обаяние буржуази
48 - Сегодня - 21:41
    Кошь, признайся честно - ты шутишь?!  
Кейнси
49 - Сегодня - 21:41
    он такой, как каждый шестнадцатый  
Итсбритнибич
50 - Сегодня - 21:44
    ну так пока он в ванной спит , его можно и того , этого)  
Кошка в босоножках
51 - Сегодня - 21:44
    Да, как только я отдаляюсь от него, он это чувствует сразу же. Даже моя мама заметила. Как только я решаю расстаться, а расставалась я с ним раз 10 за это время (мозг иногда включается), он начинает названивать, писать, молить, обещать золотые горы. Я держусь неделю-две и срываюсь. Он просит приехать, просто посидеть кофе попить и ... начинается все с начала..

Я с ним стала слабой, зависимой, неуверенной в себе. Может, пошло после развода. Я чувствовала жуткую вину года полтора, за то что не сохранила семью, за то что не оправдала надежд мамы о внуках и дружной семье. Да вообще за все. Может с тех пор я стала неуверенной в себе, внутри себя. Внешне стала агрессивнее, наглее, хамоватее. Было много мужчин, никого не любила и не пускала в душу. А тут он.. Как это получилось, что во вторую встречу я сидела на его кухне и ревела, рассказывая о комплексах  
UR
52 - Сегодня - 21:47
    0-Кошка в босоножках >Копипаст/не копипаст...Нормальный кавказско-арабско-еврейский(ортодоксальный) тип...Любить такого надо до гроба(своего?),чоуж тут(с):)  
vasova
53 - Сегодня - 21:48
    Никогда не понимал, почему так сложно с кем-то расставаться. Зачем создавать иллюзии, что у меня будет не так?  
Солнечный лучик
54 - Сегодня - 21:49
    Кошка, ты чего? Разве можно об этом с мужиками разговаривать. Теперь будет педалировать на каждом шагу. Беги,Наташка,беги и далеко.  
Кошка в босоножках
55 - Сегодня - 21:50
    Его раздражают все, один раз признался что даже мама. У него нет друзей, только подруга на 5 лет старше, приехавшая с Украины и сделавшая тут карьеру. Правда девушка в свои 34 не ухаживает за собой вообще, весит 115 кг, не прокрашивает волосы и при знакомстве со мной кривила нос, потом сказав ему что я не достойна его. После нее он надолго отдалился от меня. И это его единственная подруга, которая тоже, кстати, его раздражает после 30 мин общения.
Я ему сказала, а ведь дети будут тоже раздраджать, что делать? Он сказал - знаю, я буду уходить в другую комнату. Ты будешь спать с детьми, я в другой комнате. У него была любовь, лет в 20, он сильно любил, она вроде как тоже, но потом выяснилось что у нее еще кто-то параллельно есть. Это была травма, как он сказал. Но, цитирую - "я себя вылечил, я могу себя лечить (я имею в виду голову)". Что он этим хотел сказать, я не даже предположить боюсь. Потом была дама в возрасте, имеющая двоих детей. С ней он встречался почти два года. Дама властная, денежная, хваткая. Почему расстались, не знаю. Больше свою личную жизнь он не комментрировал.  
хорошая Ложка
56 - Сегодня - 21:53
    Коша, интересно читать) давай еще.  
Кошка в босоножках
57 - Сегодня - 21:56
    На одном из форумов познакомились.,Сначала общались там, потом в аське, потом встретились.. и понеслось.
7 апреля мы расстались. Окончательно. И бросил меня он. Может, сыграло то, что я попросила денег (кстати, привез, но я не взяла), может то, что предложила расстаться на время, переосмыслить, понять, можем друг без друга или нет. Не хотела рубить сразу.

Приехал ко мне, я не впустила домой, вышла на улицу. Упал в ноги, начал рыдать, просить чтобы не бросала, он будет терпеть все, даже измены. Потом ему стало плохо, попросил таблетку. Впустила в квартиру, налила воды, накормила таблетками. Сказал, что ему осталось макссимум 2 месяца и он умрет. Опять упал и начал целовал ноги, встал на колени. Сказал, что не может жить без меня, а другую так не полюбит. Стало его жалко, обидно за все, что так нелепо все, глупо. И одновременно было противно.

8 апреля утром написал мне, что это была проверка. Что он показал мне, как я его унизила, до какой степени довела, что он так опустился. И что он понял, что мне это понравилось, что я этого и хотела, его полного подчинения. Что я никогда не изменюсь, не стану такой, какой надо ему и поэтому за сим он прощается.

Я пока не до конца поняла, но уже стало легко. Поехала в МЕГУ с другом, с тем мальчиком-программистом, купила себе короткое шифоновое платье, туфли на каблуках, купальник для отдыха - все то, от чего я отвыкла за это время. И когда мы пили кофе, он позвонил. Спросил, где я, ответила что в магазине. Заорал - так вот ты как страдаешь?! Ты обещала любить, а предала так легко, уже развлекаешься!

Сижу и думаю, может я правда разучилась любить после развода? Может, правда то, что я поехала по магазинам свидетельствует о том, что мне все равно и любви не было? Или я такая черствая стала. Но почему-то так хорошо и спокойно, как будто поводок обрывается..  
Кошка в босоножках
58 - Сегодня - 22:02
    Я за этот год расставалась с ним раз 10, почти каждый месяц пыталась уйти. И каждый раз говорила, что да, я такая хреновая, что же ты со мной?! Ну найди другую, подходящую, правильную. У него только один ответ - я тебя люблю и я тебя изменю. Ты должна поменяться, ты сама должна понять, что живешь неправильно. Ты читаешь плохие книжки, смотришь не те фильмы, покупаешь не ту одежду. И он каждый раз, как бы для моего блага, возвращал меня и пытался перевоспитать.Я сделала то, к чему привыкла. То, что делала всегда, не задумываясь, можно ли мне и разрешат ли мне. Я всегда носила короткие платья, юбки. И только в отношениях с этим мужчиной, я "ломала" себя, стараясь угодить и заслужить поощрение.
Просто в какой-то момент я подумала, что он прав и негоже выставлять свои ноги напоказ, носить каблуки с таким ростом и выделяться из толпы. Я искренне поверила, что я неправильно живу, неправильно мыслю, одеваюсь, желаю не того.  
клубника_со льдом
59 - Сегодня - 22:03
    У меня был такой бойфренд крезанутый) Кстати ванну всегда в темноте принимал. У него были пираньи и он обожал их кормить. Спал на полу, курил марихуану с папой, ходил на лыжах в экстремальные походы, смотрел Бивиса и Батхеда( был такой мультсериал про придурков), смотрел фильмы в которых море крови, интересовался оргазмом при удушении и все такое в этом роде. При этом был очень успешным карьеристом, много добился, сейчас топ-менеджер одной ооочень известной американской компании. И кстати был офигенный красавчик)) Но я от него чухнула через полгода, роняя тапки. Нафик нафик.  
Берёзка
60 - Сегодня - 22:05
    Кошка дала кому-то пароль.  
Hamste
banned
61 - Сегодня - 22:06
    "топ-менеджер одной ооочень известной американской компании"

торговый представитель пылесосов Кирби? :) Представляю, что он в ванной в темноте пылесосом делал :)  
Кошка в босоножках
62 - Сегодня - 22:07
    Я ему это раз сто говорила, что я никого не держу рядом с собой, что-то не нравится - досвиданья! А он отвечал, что это позиция форменной эгоистки, которая ничто и никого, кроме себя не видит и не слышит..
Да он же классным и был! Я же влюбилась в умного, интеллегентного и интересного мужчину, заботливого и жалостливого. Мы когда только начали встречаться, он со мной и по приютам собачьим ездил и со мной за ручку к зубному ходил. Разговаривал по душам, что-то готовил, мы смеялись, шутили, целовались на светофорах и пробках.
А потом, постепенно, все стало сходить на нет и приобрело негативный характер. Начались щипки, угрозы, претензии. Почувствовал, что я готова и можно переходить к активным действиям по уничтожению меня как личности? Или я подорвала доверие, не знаю..  
vasova
63 - Сегодня - 22:07
    59-клубника_со льдом >Зря, мультик прикольный.  
казя
64 - Сегодня - 22:08
    не, на самом деле все эти девиации - это жутко интересно)))
лично меня тянет к всяким ненормальным))  
Кошка в босоножках
65 - Сегодня - 22:09
    Как-то, в самом начале, во время секса, схватил меня за горло. Я затрепыхалась сразу же, он руку убрал. На мой немой вопрос потом он ответил, что случайно, во время страсти не понял что там мое горло.
Хотя про нашу сексуальную жизнь я вообще промолчу..

Позже спросил, как я отношусь к подчинению. Я думала, в интиме. Оказалось, что везде. Сказал - давай это будет игра, но только сексом она не ограничится, я твой хозяин и ты должна это помнить. Я была в шоке, сказала что такие игры не для меня. Извинился, списали на выпитый бейлис.

У меня много друзей, мужчины в том числе. Одному из них он написал смс - "Я так счастлива, что у меня есть Сережа! Я его так люблю и мне больше никто не нужен! Спасибо ему за это!". Друг был в шоке, написал - я рад за тебя.
Списали на ревность. Ну самоутвердился, забыли. Хотя друг сказал, что это клиника.  
Tigriza
66 - Сегодня - 22:12
    Коша,пью 5ю рюмку валерьянки-кошааа  
chen
67 - Сегодня - 22:13
    Такое ощущение, что коша выпивает. А когда протрезвеет - ненуачо? не знали, что под одним ником могут разные челы писать? (не знали, что пароль могут знать многие люди)
))))  
Кошка в босоножках
68 - Сегодня - 22:13
    Сначала я думала, что это любит так сильно, беспокоится, меня муж всегда везде отпускал спокойно. Потом уже напрягать начало..
И еще он всегда говорил о том, что вот сегодня меня девушки с работы звали в боулинг, а я отказался чтобы приехать к тебе. Или звала бывшая кофе попить, но он отказался, потому что любит меня и я должна ценить и помнить. Поэтому, что тебе стоит обедать одной и не общаться с мужчинами, если мне это неприятно?  
АптекаУлицаФонарь
69 - Сегодня - 22:14 Коша,занимательное чтиво)
64-казя > а ты выйди, и так пограничное состояние,отпаивай тебя потом...педигри,размоченным в молоке)  
Любовь Каксон
70 - Сегодня - 22:14
    Да это ж Витас! У него жабры, да? Или я путаю...  
Один дэш ангостуры
71 - Сегодня - 22:15
    По 0. *записал в блокнотик*
"Это что значит - у ВиПы есть мужчина??? Удивлён..."  
казя
72 - Сегодня - 22:15
    69-АптекаУлицаФонарь > болит, значит живой (с)  
Tigriza
73 - Сегодня - 22:16
    коша-хошь коньячку?  
Silki2110
74 - Сегодня - 22:17
    Если девушка терпит такого типа рядом больше года значит ей это тоже нарвится, закидоны такого плана обычно проявляются в первые 1-2 месяца, что и позволяет сделать выводы)) потому как такие заскоки со временем только усугубляются, изменения в положительную сторону нереальны))  
Солнечный лучик
75 - Сегодня - 22:18
    "записала в мемориз" котам валерьянка, собакам педигри с молоком:-)  
клубника_со льдом
76 - Сегодня - 22:19
    61- Hamste- неа, не угадал)) не кирби, а очень известный напиток)) Он был москвич и стал топом вот только пару лет назад. Но повернутый однозначно.  
Кошка в босоножках
77 - Сегодня - 22:19
    Улетела с легким сердцем. В середине отдыха позвонила мама и сказала о звонках и молчании в трубке. Когда я прилетела, он позвонил на домашний, точнее не он, а девушка, попросили меня. Мама думала, что подруга и спокойно меня позвала. Беру трубку, там его голос - я знаю где ты была (говорит в точности место), даже если ты мне изменила, я прощу. Я не могу без тебя, ты мне нужна всегда. Я прощу все. Думай.  
казя
78 - Сегодня - 22:19
    да нормальные такие отношения "жертва-насильник". главное чтобы всем нравилось)  
Кошка в босоножках
79 - Сегодня - 22:20
    Да ему пофиг, даже если я с кем-то спала. Человек либо уверен в своей уникальности, либо в моей наивности. Он до сих пор уверен, что я его. Или себя не уважает, или питается мной, поэтому я ему нужна как мясо.
Кстати, мой друг разузнал про него. Мне он говорил про одну должность, на деле, официально, оказалось все намного скромнее... Преувеличил так неплохо..  
клубника_со льдом
80 - Сегодня - 22:21
    78- казя- думаю, такие отношения плохо заканчиваются(
36и6
81 - Сегодня - 22:22
    1. раньше небо упадет в Дунай, чем Випа с таким кексом встречаться станет *уверенно*
2. народ, как можно спать в ванне ? там же вода остынет через пол часа, даже если в кипяток сесть ... это ж цистит, простатит и нефрит за неделю можно заоаботать  
клубника_со льдом
82 - Сегодня - 22:22
    Киса, ты нам сериал пересказываешь?)))  
Интуиция
83 - Сегодня - 22:22
    71-Один дэш ангостуры > Не мужчина, а водолаз ))
PS Кисо, прости но не верю...отчего-то  
АптекаУлицаФонарь
84 - Сегодня - 22:22 78-казя >конечно,главное,чтоб не получилось вот такое,как Флака в соседнем сабже выложила:
ляжка женщины средней комплекции в поперечном разрезе-
http://s019.radikal.ru/i620/1204/58/01c781cf7374.jpg
гхм...ровнёхонько отлюбили и зазаботили тётку)  
казя
85 - Сегодня - 22:23
    80-клубника_со льдом > любые отношения "плохо заканчиваются".  
Tigriza
86 - Сегодня - 22:23
    75-Солнечный лучик >тиграм тож валерьянки  
Фея Динь Динь
87 - Сегодня - 22:23
    ВиПа видимо очень впечатлилась песней Мультфильмов.
Ах, если б ты была жива зашла б домой ко мне тогда
Я б тебя слабеньким чайком угостил
С тобой мы сели б на кровать и покурили табака
И нарожали бы детей до фига

Но не сложилось но не успелось
Зато у меня теперь есть твое тело
И пусть с перерезаным горлом мне нет дела
Не успела доползти до телефона как хотела
А я смыл пятна крови любимая спи спи все спокойно

Я тебя крепко обниму красиво песенку спою
И теплым пледом обернув уложу
И ничего что ты молчишь я знаю знаю милая ты спишь
Как хотел бы я с тобой погулять

Но не сложилось но не успелось
Зато у меня теперь есть твое тело
И пусть с перерезаным горлом мне нет дела
Не успела доползти до телефона так хотела
А я смыл пятна крови любимая спи спи все спокойно  
Tigriza
88 - Сегодня - 22:24
    81-36и6 >с подогревом  
казя
89 - Сегодня - 22:24
    84-АптекаУлицаФонарь > ну и что? а кому-то кирпич на голову упадет) неожиданно)  
Кошка в босоножках
90 - Сегодня - 22:24
    81-36и6 > любоффф.  
Tigriza
91 - Сегодня - 22:26
    коша, я уже валерьянку шоколадкой закусую и, заметь , после 6-это ты виновата-так внезпно сошла с ума...  
36и6
92 - Сегодня - 22:27
    90-Кошка в босоножках > смешно  
Кошка в босоножках
93 - Сегодня - 22:28
    91-Tigriza > извините. Ну как говориться, тревожила эта тема долго.
Ок, спокойной ночи, а то уж пол одиннадцатого, завтра рано вставать  
Солнечный лучик
94 - Сегодня - 22:28
    Тигра,так где ж возьму ведро валерьянки.У мну только флакончик,ну тебе мало будет-)  
atamanka01
95 - Сегодня - 22:29
    82-клубника_со льдом >http://forum.moya-semya.ru/index.php?showtopic=74694
Можно ознакомиться здесь:-)  
Кошка в босоножках
96 - Сегодня - 22:31
    95-atamanka01 > ну и? Я и не скрывала что писала это.
Просто изменила некие детали. Запрещено???  
Солнечный лучик
97 - Сегодня - 22:31
    Вот чуяла я что кошка не свою валерьянку потребляла, у фулиганка.  
Кошка в босоножках
98 - Сегодня - 22:32
    95-atamanka01 > зря старалась, шерлок. Ибо я сама бы дала ссылку. Чтобы пресечь некие вопросы, то да, подруга Катя есть, живет и работает в Москве. Кое какие детали изменены. Чт еще интересует? Не стесняйся, спроси  
atamanka01
99 - Сегодня - 22:33
    96-Кошка в босоножках > ссылку на источник давала? Сорри,не заметила.  
Кошка в босоножках
100 - Сегодня - 22:33
    97-Солнечный лучик > а чо так??? Или писать нельзя на иных форумах меняя некоторые детали?  
atamanka01
101 - Сегодня - 22:34
    98-Кошка в босоножках >У меня вопросов не было и нет.  
Любовь Каксон
102 - Сегодня - 22:35
    Это ж надо так скучать в реальной жизни, чтобы этим заниматься...  
Кошка в босоножках
103 - Сегодня - 22:35
    99-atamanka01 > еще в начале. Не ссылку, а форум.
Некие детали о себе изменила немного. Ибо не суть важно.  
Кошка в босоножках
104 - Сегодня - 22:36
    102-Любовь Каксон > это же надо так Какасону сказать не по теме  
atamanka01
105 - Сегодня - 22:36
    102-Любовь Каксон >:-)))  
Tigriza
106 - Сегодня - 22:38
    ребята -это не коша-кто то спер пароль
94-Солнечный лучик >та с каждого по флакончику и пойдеть  
vasova
107 - Сегодня - 22:38
    Не отвлекайте автора! Продолжайте.  
Tigriza
108 - Сегодня - 22:42
    107-vasova >нинааада-я так от стеса сопьюсь  
Интуиция
109 - Сегодня - 22:45
    http://voffka.com/archives/2012/04/25/076426.html Кооош, а это не ты? ))  
Isterika
110 - Сегодня - 22:45
    100-писать можно все,а копировать с позорными ошибками-отстой...кстати фраза "С Украины"-так по-колхозному,городская ты наша....
Дамасская__роза
111 - Сегодня - 22:50
    Коша, иди проспись)))  
vasova
112 - Сегодня - 22:50
    108-Tigriza >Стресс надо снимать не этим)

109-Интуиция >:))))))  
Кошка в босоножках
113 - Сегодня - 22:51
    110-Isterika > сама пойдешь по адресу или послать?
109-Интуиция > чо за бред?
Кошка в босоножках
114 - Сегодня - 22:51
    111-Дамасская__роза > а что забыли тут курочки с рожательства?;)))
Кыш в курятник  
atamanka01
115 - Сегодня - 22:51
    Уф,дочитала.
Спасибо ВИПЕ,копипастившей выборочно:-) Пока продерешься через все посты. В общем,всем переживающим. Девушка жива-здорова.Уехала на отдых,вернулась.Шизофреник ее преследует,звонит.Но все будет хорошо.  
Дамасская__роза
116 - Сегодня - 22:53
    114-Кошка в босоножках >Свинья ты, а не коша)))))  
Кошка в босоножках
117 - Сегодня - 22:54
    115-atamanka01 , а не все имеет отношения к делу. Вот интересно, чего некоторым не сидится на рожательстве?;))) хотя сплетничать куда интереснее, да?;)))  
Кошка в босоножках
118 - Сегодня - 22:55
    116-Дамасская__роза > бггг, займитесь деланьем третьего ребенка что ли. ;)))
atamanka01
119 - Сегодня - 22:56
    117-Кошка в босоножках >Зайка,не переживай ты так:-) Прописок на ветках не выдают никому.Так что,пишем,где хотим,не так ли?(*ты три часа не была на родительстве ,кстати,все скучают*)
Кошка в босоножках
120 - Сегодня - 22:58
    119-atamanka01 > хи хи хи. Так пойдите английский поучите или чо полезное поделайте. Не все же сплетничать то.
Дамасская__роза
121 - Сегодня - 23:00
    118-Кошка в босоножках >не, я пас))) Давай ты займешься деланьем... ну хоть чего-нибудь)))  
Дамасская__роза
122 - Сегодня - 23:01
    У меня такое чуЙство, что шизофреник уже завалил кошу и сам сел за комп))))
Кошка в босоножках
123 - Сегодня - 23:02
    121-Дамасская__роза > а чо так? Не вставляет?  
atamanka01
124 - Сегодня - 23:04
    120-Кошка в босоножках >Спасибо,МАМО! Ваши советы бЭсценны:-)))
Про аффиксы надо почитать,не мне,правда:-)))  
Дудар_Кыз
125 - Сегодня - 23:05
    Можно, например, перестать мыться и краситься, одевать треники с туфлями, и тогда он не станет ревновать и опасаться что ты уйдешь.  
Дамасская__роза
126 - Сегодня - 23:05
    123-Кошка в босоножках >))))) ололоша, иди спать)))  
Кошка в босоножках
127 - Сегодня - 23:06
    124-atamanka01 > там мне по... О чем вы почитаете. Равно как и ваши аффиксы туда же.  
Кошка в босоножках
128 - Сегодня - 23:07
    Закройте форточку с хочушечно-могушечно-овуляшечного.  
Дамасская__роза
129 - Сегодня - 23:08
    128-Кошка в босоножках >А, что в Кащенко открывают форточки? фигасе)))  
Q_Q
Модератор
130 - Сегодня - 23:09
    124-atamanka01 >127-Кошка в босоножках >Юля, Наташа - брейк. Решайте ваши траблы во вне. И это... добрее надо быть.
Кошка в босоножках
131 - Сегодня - 23:10
    130-Q_Q > мрррр. Умолкаю.
atamanka01
132 - Сегодня - 23:15
    130-Q_Q >прошу прощения,погорячилась.  
Q_Q
Модератор
133 - Сегодня - 23:16
    131-Кошка в босоножках >тема жесткая, провокационная и очень рейтинговая в перспективе, но ты уверена, что ты в том месте и в то время? ну и привяжись к авторству - или ты имеешь или тебя...  
Q_Q
Модератор
134 - Сегодня - 23:18
    133-Q_Q >сорри за косность, пальцы не успевают ....  
astili
135 - Сегодня - 23:21
    нчт
фрик..но не соскочишь...пока во всяком случае..  
Кошка в босоножках
136 - Сегодня - 23:22
    134-Q_Q > я тебе черкнула в личку. Прочти плиз  
thought process
137 - Сегодня - 23:23
    я бы посоветовала обратиться к психиатру. поставить диагноз и решить как с этим работать. тут налицо явная маниакальорсть, социофобия точно. думаю грамотный мозгоправ поставил бы тут диагноз по мкб. но, на мой взгляд, на шизофрению не похоже. я бы предположила маниакально-депрессивное состояние с наличием конкретных маний и зацикленностей. это все может не смешно и может закончиться трагично.