Я солгала

Астер Азура
Я солгала тебе вчера,
Ну а себе солгу сегодня,
Я вряд ли буду прощена
Даже божественной любовью.

Предательство, гордыня, страх
И ложь в её короне серой,
Душа танцует на углях
И хочет стать лишь пеплом белым.

Я не всегда была такой…
Ну вот – я лгу, как обещала!
Врождённый дар небес для той,
Что жертвою себя заклала

Я умираю молодой –
Мне это даже в чём-то лестно:
Не стану старой и седой,
Но как пугает неизвестность…

Я безразлична стала Богу,
Его проклятым небесам!
И Люциферова дорга
Свивается к моим ногам.

Мне безразличны муки ада…
И снова лгу! Меня гнетёт,
Что где-то праведникам рады,
А будет мне хоть где почёт?

Что сердце выжгло мне?
Сама ли? Иль Ада дерзкий поцелуй?
Я жить хочу! Мне правды надо!
И в Рай попасть, прошу, даруй!

Ведь я, мой Бог, совсем не злая!
И снова ложь в моих устах –
Мне безразлично счастье Рая –
Печать забвенья в тех вратах

Моя минута истекла –
Всю жизнь свободы я желала
И вот сегодня умерла…
Нет, лгу – всю жизнь я умирала.