Любовь слепа, 8 глава

Джейн Винчестер
Проснулась я непосредственно перед приземлением. Самолет снижался, и внутри меня возникало ощущение, что мы падаем. Это чувство я испытывала и ранее, когда ездила по крутым дорогам. Только тогда я была уверена, что сейчас я на земле, и что меня отдаляет от асфальта каких-то полметра или метр, а не пара километров.
Когда мы, наконец, приземлились, все начали потихоньку вещи. А я ликовала. Я жива, я в Нью-Йорке, с человеком, которого… Которому симпатизирую. Жизнь прекрасна.
Мы вышли из самолета, перешли по рукаву в здание аэропорта и забрали свои вещи с конвейерной ленты.
- Как доберемся до отеля? – спросил Сэм, посмотрев на меня с улыбкой, как он делал раньше. От этого стало еще радостней.
- А какие есть варианты? – я ответила ему тем же. Было легко идти с этим человеком бок о бок, и его компания ничуть не напрягала.
- Автобус, такси, метро, вертолет.
Я невольно представила, как вертолет взрывается в воздухе и с оглушительным лязгом падает на землю, задевая лопастями здания и людей. Повсюду кровь. Меня передернуло.
- Пожалуй, на сегодня я уже налеталась. Давай такси.
Аэропорт оказался очень большим – больше, чем в Вегасе. Народу уйма, все суетятся, толкаются, носятся со своими сумками, чемоданами, пакетами. Что сказать – Нью-Йорк!
На улице уже было светло, прохладнее, чем в Вегасе, поэтому я радовалась, что надела это пальто. У аэропорта стояли желтые машины Нью-йоркских такси.
- В отель Hilton Times Square, - попросил Сэм, заглянув в салон автомобиля, когда водитель опустил стекло. Я просто стояла в сторонке, придерживая наш багаж. Наслышанная о Нью-Йоркских ворах и карманниках, я крепко держалась за ручки чемоданов, озираясь по сторонам.
Сэм обернулся на меня и сделал жест, предлагающий сесть в такси. Сам же он забрал у меня чемоданы и направился к багажнику желтой машины, на которой мы собирались поехать.
Я села на заднее сидение, Самуэль – на переднее, и такси помчало нас в отель. Я радовалась, что мой спутник сидит впереди, так как ему не приходится сидеть, скрючившись в три погибели, рядом со мной.
Я любовалась видами на здания Нью-Йорка, которые завораживали своей красотой. Вдалеке виднелся Эмпайр Стейт Билдинг, и от счастья видеть его захватывало дух. Я пожалела, что у меня нет под рукой фотоаппарата, который весьма пригодился бы. Даже самый дряхлый.
Мы подъехали к отелю. Его неброская, но солидная вывеска и большой циферблат, висящий рядом, смотрелись эффектно для меня – девушки, которая сроду нигде не была. Да что там – вся улица была увешана всевозможными вывесками, плакатами и знаками. Я в изумлении открыла рот, чувствуя себя героиней какого-то фильма.
- Добро пожаловать, - шепнул Сэм, взяв меня за талию. – Пойдем.
Мы зашли внутрь, где нас тут же встретил портье и принял багаж.
- Здравствуйте, мистер Джеймс, - поздоровался мужчина, и Самуэль ему улыбнулся. Джеймс? Не припомню, чтобы я слышала его фамилию раньше…
- Мистер Джеймс,- спросила девушка, сидящая на ресепшн. Брюнетка с неестественно голубыми глазами, волосами, собранными в высокий хвост, накладными ресницами и помадой вызывающе алого цвета.. Несмотря на белую блузку, выглядела она отнюдь не как строгая работница приличного отеля, а как одна из тех, с которыми мне приходилось раньше «работать» бок о бок.
Сэм кивнул на ее фразу.
- Рады приветствовать вас здесь снова, - она улыбнулась.- Ваш люкс номер 221, тридцать девятый этаж, - она протянула наманикюренными пальчиками ключи от номера. Я смогла разглядеть на торце ее среднего пальца правой руки татуировку, но что там было изображено – не успела понять. Девушка слишком быстро спрятала руку обратно.
- Спасибо, - Сэм забрал ключ и вежливо улыбнулся. Развернулся ко мне. Я замялась, сцепив перед собой пальцы в замок.
Мы направились к лифту. Портье вез за нами чемоданы. Рука Сэма покоилась на моей талии. Чего он хочет этим сказать?
За спиной я услышала разочарованный вздох.
В лифте я решилась спросить у Самуэля.
- А почему та девушка так странно вела себя при тебе? Прости, если задаю глупый вопрос, - шепнула я.
- Я приезжал сюда ранее, и мы с ней однажды… Ну, - Сэм пожал плечами, а меня уколола ревность. Так странно – ревновать то, что никогда не было твоим и, скорей всего, никогда не будет. 
Затем мы ехали молча. Рука моего спутника так и лежала на моей талии, а портье тем временем нервно постукивал ногой по полу.
Наконец, после короткого звонка, двери лифта открылись, и мы вышли. Еще достаточно долго шли по коридорам в поисках нашего номера. Казалось, Сэм знает этот отель как свои пять пальцев. Еще бы! Не зря же та девушка на ресепшн так извивалась перед нами.
Меня мучал один вопрос: почему у нас один номер. Собирается ли Сэм спать со мной в одной постели, или кому-то из нас (кому? Конечно же мне!) придется спать на диване, если вообще в номере таковой имелся. В любом случае, мне станет чуточку ясней, когда мы доберемся до номера.
У двери нашей комнаты портье попрощался с нами, оставив чемоданы у стены. Самуэль с благодарной улыбкой дал парнише $10, и тот, счастливый, удалился.
Самуэль,улыбаясь правым уголком губ, не глядя на замочную скважину, а сверля меня взглядом, открыл дверь в номер, и сказал:
- Прошу.
Я вошла внутрь. Сказать, что он был шикарным, начиная с первой комнаты – ничего не сказать. Передо мной предстала, по всей видимости, гостиная, так как кровати в ней не было. Улевой стены расположился камин, у него – два темно-коричневых кожаных кресла, между которыми стоял стеклянный столик. На правой стене от входа висела плазма, а перед ней – диван под цвет кресел. Книжный шкаф, бар, письменный стол. Огромное окно на всю стену у стены напротив входа, с выходом на балкон.
- Впечатляет? – шепнул Сэм мимоходом мне на ухо, и направился вглубь номера, таща за собой чемоданы.
- Вау, - только и смогла проговорить я, оглядываясь по сторонам и изучая вещи пристальней.
- Твой чемодан оставить здесь, или отнести в спальню? – спросил мой спутник, заглядывая за дверь в соседнюю комнату.
- Спальню? – я так увлеклась разглядыванием гостиной, что из всех слов, что сказал Сэм, услышала только «спальню».
- Её самую. Пойдем.
Сэм скрылся за дверью, и я поспешила за ним, словно щенок за хозяином.
Соседняя комната была меньше гостиной. Своей красотой поражала кровать, которая стояла у правой стены на небольшом подиуме. Вокруг нее был полупрозрачный балдахин цвета топленого молока. Такое же большое окно, как в гостиной, открывало чудесный вид на Нью-Йорк.
- Где я буду спать? – спросила я, снова оглядываясь.
- Здесь, - Сэм снял пальто и повесил его на сгиб руки. – А я – на диване. Если хочешь, можем поменяться.
Я вздохнула. Сказать или нет?
Решила, что скажу.
- Я хочу спать с тобой на кровати, - пробурчала я, но так, чтобы Сэм услышал, и повернулась к нему, дабы увидеть реакцию. Но Самуэля за спиной не оказалось. Где он?
Еще раз вздохнув, я взяла чемодан и, сев на пол, начала разбирать вещи. Точнее, не разбирать, а просто перебирать. Достала все предметы первой необходимости, покопалась в одежде. Вспомнив, что Ромми что-то сунула мне в карман перед отлетом, я пошарилась в своем пальто.
Чулки. Три пары. Телесного, черного и белого цвета.
«Ох уж эта Ром», - подумала я, сунув чулки в боковой кармашек чемодана. Пусть лежат там до востребования. Если они вообще пригодятся.
Я подняла глаза. Сэм вернулся из гостиной. Ворот рубашки был расстегнут, рукава закатаны, пальто на сгибе локтя уже не было. Я сидела и не могла оторвать от него глаз.
- Мне нужно тебе кое-что сказать.
Я бросила на Сэма вопросительный взгляд. Самуэль же отодвинул балдахин, за которым была скрыта кровать, и сел на нее, похлопав по месту рядом с собой, предлагая сесть.
Я медленно поднялась с пола. Сердце ухало. Фраза «Мне нужно тебе кое-что сказать» пульсом била по вискам.
- Что? – спросила я, сев рядом с Сэмом и заглянув ему в глаза. Его радужка цвета желтеющей травы по осени и расширяющийся и сужающийся зрачок затягивали.
- У меня сегодня совещание да двадцать третьем этаже, - Сэм взял меня за руку, и там, где его кожа касалась моей, бежали мурашки, поднимались к плечу, по ключице к спине, и вниз по позвоночнику, словно по канату.
Мы молчали. Затем Сэм снова заговорил.
- Потом ужин в ресторане отеля. И нужно, чтоб ты мне кое-чем помогла.
Я кивнула. Естественно, я ему помогу. Помогла бы, даже если бы не хотела.
- Сыграешь роль моей невесты? Моим партнерам по бизнесу это очень важно.
Почувствовала себя Джулией Робертс в «Красотке». Меня разыгрывают?
- У меня нет подходящей одежды, - замялась я, глядя на руку Сэма, так нежно держащую мою.
- Там будет неформальная обстановка, тебе не надо быть в коктейльном платье, - он улыбнулся так, как умеет только он, и сжал мою руку в своей. Я сглотнула. Сейчас не хотелось сидеть вот так вот. Хотелось лежать. С ним. Точнее, не просто лежать.
- Ну раз уж ты просишь… - я скромно улыбнулась. Неужели он взял меня с собой только ради этого? А я-то, как и свойственно многим девушкам, уже настроила планы на будущее, придумала, сколько у нас будет детей, какую еду нам подадут на свадьбе и какого цвета на мне будет белье в первую брачную ночь… Действительно, кому сейчас хочется связаться с б/у девушкой? Особенно с проституткой, у которой вагина, наверное, размером с Евротоннель.
- Вот и отлично, - Сэм отпустил мою руку. Я подвигала пальцами, смотря, как работают суставы и мышцы. – Ужин состоится в 18:00.
- А совещание?
- В три часа дня.
- И что мы будем делать до этого времени? – я положила ногу на ногу, а одной рукой опершись на кровать, чуть откинувшись назад, будто намекая ему. Но он этого намека не заметил, хотя это было практически нереально. Или просто сделал вид, что не заметил.
Несмотря на мое желание, кровать была такой мягкой, что хотелось упасть на нее и уснуть, тем более что я мало спала в самолете.
- Можем погулять по Таймс Сквер, Бродвею, или сходить на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг, - этой улыбке невозможно было отказать, я была готова идти за ней на край света.
- Что насчет музея мадам Тюссо?
- Сходим туда, куда захочешь. Все равно у нас есть в запасе три часа.
Я кивнула.

Это был, пожалуй, лучший день перед Новым Годом. Мы прогулялись по Таймс Сквер, Бродвею, Пятой Авеню, выпили кофе в уютном ресторанчике. Жаль, что музей мадам Тюссо был закрыт на реставрацию, но меня это не особо расстроило. А потом Сэм ушел на совещание, оставив мне ключи от номера. Мы разошлись на Таймс Сквер. Я заверила спутника, что найду дорогу до отеля, и что хочу еще чуть-чуть погулять. Но, конечно, какая я без неудач? Мне пришлось трижды спросить дорогу до нашего отеля, хотя потом оказалось, что я блуждала в трех соснах.
В номере скучно не было. Я привела себя и свое тело в порядок, выпила водки с соком из бара, посмотрела телевизор, и даже успела почитать книжку, которая лежала на письменном столе, какого-то русского современного автора.
Когда Сэм вернулся, мы сразу отправились в ресторан на 23 этаж. Я очень стеснялась предстать перед столь важными мужчинами, которые были на внешность ничуть не хуже Сэма, а говорили так, будто были самые что ни на есть аристократы.
- Когда же вы познакомились? – спросил один мужчина, довольно коротко подстриженный, с серыми, почти прозрачными глазами и орлиным носом – в его роду наверняка были лица кавказской национальности.
Я уж было хотела что-нибудь покрасивее соврать, но Сэм меня опередил, как обычно.
- Прошлой весной, - он изящно положил вилку с едой в рот и начал жевать с таким упоением, что у меня потекли слюнки с двойной силой. – Я был в командировке в… - он сделал паузу, и я снова хотела вклиниться в повествование, но опять не успела. – Спрингфилде, штат Иллинойс. Туда приезжала какая-то звезда – было много шумихи и папарацци, и Тэйлор была среди них, - он очаровательно улыбнулся мне, и я улыбнулась в ответ, положительно кивнув, подтверждая его красивую ложь. Врал он умело, так, что даже я поверила, что всё именно так и было.
- А когда это было? – он все не унимался.
- Как сейчас помню – первого апреля, - парировал Сэм с такой легкостью, будто ожидал этого вопроса.
- Интересно, - сказал мужчина, сидящий с тем, который задал вопрос. Его черты лица оказались более мягкими и даже несколько женственными, однако по телосложению он оказался крупнее. Глаза были темные-темные, и в тусклом свете ресторанных светильников можно было подумать, что они и вовсе черные. «Господи, где же вы все были раньше, когда я еще не встретила Сэма?» - про себя ухмыльнулась я. Естественно, с самого начала нашего ужина я заметила у них обоих обручальные кольца на безымянных пальцах левых рук.
Сэм кивнул. Еще несколько минут мы молча ели.
- А когда ты сделал своей невесте предложение? – темноглазый красавец тоже не отставал по количеству вопросов, задаваемых Сэму.
- Позволь мне ответить? – я улыбнулась своему «жениху» и повернулась к мужчинам. Сэмми сделал жест, будто разрешая мне врать. И правда, придумать какую-нибудь красивую сказку о предложении руки и сердца мне очень хотелось, тем более что по части выдумок я была той еще сказочницей.
Мужчины подняли на меня глаза, показывая свое внимание к моему рассказу.
- Мы ездили на Фиджи. Вы знаете, я очень люблю там отдыхать. Когда-нибудь бывали там? – красавцы отрицательно покачали головами. Я пожала плечами: естественно, мне там тоже не доводилось побывать. – Мы сидели на веранде нашего частного домика при отеле – я читала, а Сэм просто потягивал какой-то напиток и всматривался в море, - Самуэль пристально смотрел на меня, отчего мне становилось немного не по себе, и про себя я говорила: «Не перегни палку, не перегни палку», лишь бы этим спонсорам вся история не показалась «киношной». – И тут он мне предложил прогуляться по берегу и поискать в песке ракушки. Естественно, я согласилась. И когда Сэм нашел в песке раковину устрицы – или мидии, я в этом не сильна – то что-то с ней поделал и протянул мне. Я открыла ее, а она, внутри полая и пустая, без единого намека на живое существо, скрывала в себе кольцо с брильянтом, - я бросила взгляд на Сэма, и тот кивнул, подтверждая мои слова. – А потом он произнес три заветных слова. Это было 29 октября, - я заулыбалась как дурочка и отправила в рот кусок еды, а затем начала плавно его пережевывать.
- Не знал, что ты романтик, Сэм, - подмигнул мужчина с орлиным носом. Я пыталась скрыть улыбку на лице, опустив взгляд и рассматривая овощи на тарелке.
Определенно, мы придумали отличную историю, хорошо поужинали и произвели неизгладимое впечатление своей «парой» на молодых людей. Я очень надеялась, что сыграла свою роль хорошо, и что у Сэма все склеится с этими двумя мужчинами.
После ресторана чем мы только не занимались. Естественно, в хорошем смысле. Снова погуляли, выпили кофе. Чем еще можно заниматься в Нью-Йорке? Однако, когда время чуть перевалило за одиннадцать вечера, мы, посмотрев поднятие новогоднего шара, забрели в один из баров на Таймс-Сквер и сделали свой заказ.
Я потягивала милкшейк, а Сэм заказал себе пиво, хотя, насколько я знаю, не очень-то любил его.
- А на кого ты учился в университете? – спросила я, положив ногу на ногу. От холодного коктейля голос чуть огрубел.
- На геодезиста, - ответил Сэм, отпив пива. Я краем глаза смотрела телевизор, который висел на стене за спиной собеседника. По телику показывали повтор какого-то футбольного матча, а народу было в баре столько, что яблоку некуда упасть. Благо, мы пришли еще до того момента, как сюда набилось такое количество людей.
- Геодезист? – я прищурилась, услышав незнакомое слово. – Как это?
- Они определяют фигуру и размер гравитационного поля земли, выполняют измерения, изучают глобальные смещения блоков земной коры и так далее, - он улыбнулся, уткнувшись взглядом в столик перед собой, будто от смущения. Пальцами нервно двигал бутылку в разные стороны, постукивал ногой по полу. Видно было, что Сэм в напряжении, только оно мне было не понятно.
- Интересно, - откликнулась я, делая глоток коктейля. Жидкость пошла не в то горло, и я закашлялась. Прокашлявшись, сказала: - Всегда было интересно побыть студентом. К сожалению, мне вряд ли удастся, - я снова потянула милкшейк, устремив взгляд куда-то в сторону толпы. Часы на стене показывали половину двенадцатого.
- Почему вряд ли? – удивился Сэм. – Неужели ты сама не хочешь поступить в университет?
- У меня образования не хватит, - грустно хмыкнула я. – Или ты забыл, что я благополучно забросила школу?
- Однако ведешь диалог, как образованный человек, -Сэм улыбнулся и поднял бутылку с пивом в воздух, предлагая выпить. Мы чокнулись тарой.
- Спасибо.
Каждый раз, когда над нами нависало молчание, Самуэль словно что-то хотел мне сказать, и даже приоткрывал рот. Казалось, с губ вот-вот слетят какие-то слова, но этого не происходило.
В баре гремела музыка, в телевизоре уже был не матч, а музыкальные клипы, которые менялись один за другим. В голове плыли разные мысли из прошлого: далекого и не очень. Я смотрела на Сэма и понимала, что это уже не тот мужчина, который когда-то вызвал меня как проститутку. Что-то поменялось. Но что?
- А почему выбор пал именно на меня? – вдруг спросила я. Самуэль едва не подавился выпивкой.
- В смысле? – собеседник скривил губы.
- Ну, в качестве роли невесты. Почему я? Почему не Мамочка, не Ромми?.. Не Деметрия?
От знакомого имени Сэм едва заметно поморщился.
- Прости, если задела твои чувства, - сразу извинилась я. Не хотелось обижать спутника.
- Просто я увидел тебя, - начал он, - еще в доме отца. Ты мне очень понравилась, - Самуэль украдкой посмотрел на меня, словно бы думал, что я на него не смотрю,и улыбнулся. – В тебе есть какой-то особый шарм. Ты словно святая, только нимба над головой не хватает, - хмыкнул Сэм. – Чем-то ты меня тогда зацепила, и все еще не отпустила.
Я, кажется, зарделась после этих слов. Допила милкшейк. На губах остался вкус клубники.
Не знала, что можно ответить Сэму. Еще бы, я полный чайник в таких ситуациях, у меня никогда не было бойфренда и романтических отношений.
- Ты хороший, - я посмотрела на Сэмми. Слова дались непросто. Тот улыбнулся и кивнул в знак благодарности.
Мы снова молчали, а стрелки часов медленно ползли вперед. Приближалась полночь.
Я оплатила свой коктейль, который обошелся мне в $2,5 и встала. Сэм оставил $3 за бутылку пива. Мы покинули бар и вышли на Таймс-Сквер. Народу было видимо-невидимо. Все старались занять выгодное место, чтобы было видно шар и сцену, на которой толпу развлекали Джастин Бибер и Леди Гага.
Мы с Сэмом затесались в толпу зевак, которые грелись алкоголем и выкрикивали что-то радостное, бросали в воздух конфетти. Я держала руки в карманах, чтобы они не дай Бог замерзли. Очень пожалела, что не надела шапку, поэтому постоянно вжимала голову в плечи, озираясь по сторонам. Часы на мобильнике показывали 23:55.
- А когда начинают опускать этот шар? – спросила я, нахохлившись. Мне порядком надоело начинать разговор первой, но я не могла долго молчать в компании с этим мужчиной.
- За минуту до нового года, - отозвался собеседник, не сводя глаз с шара. – Признаться честно, я встречаю здесь новый год впервые. Все лучше, чем одному или с отцом, - Сэм посмотрел на меня с какой-то жалостью во взгляде. – Замерзла?
- Не очень, - от его слов стало еще холодней, словно тело хотело, чтобы Самуэль меня согрел. Естественно, я тоже этого хотела.
- Иди сюда.
Он обнял меня своими мощными руками, и я почувствовала себя маленькой девочкой. Я даже не успела никак отреагировать. Сэм положил подбородок мне на макушку, обнимая, и я прижала руки к своей груди и закрыла глаза, уткнувшись носом в грудь спутника. Сразу стало теплее.
Так мы простояли несколько минут. Я отчетливо слышала ровное сердцебиение Самуэля, и оно убаюкивало меня, словно плод в утробе матери. Люди на улице зашумели, заулюлюкали, и мне пришлось вылезти из своего «укрытия». Я посмотрела на шар, все еще греясь в объятиях Сэма. Шар медленно полз вниз, сияя и переливаясь. Сэмми с улыбкой посмотрел на меня. Наши лица были так близко…
Кто-то в толпе начал обратный отсчет, и все радостно подхватили его идею.
- Десять, девять, восемь, семь…
Мы с Сэмом то и дело переглядывались, считая.
- Шесть, пять, четыре…
- А ты знаешь, что здесь есть традиция… - начал Самуэль. Три, два… - дарить поцелуй в полночь? – он почти кричал, чтобы перекрыть шум толпы.
Один…
Заиграла торжественная музыка, отовсюду посыпались конфетти, люди закричали.
- Я тебя люблю, - шепнул мне Сэм и его губы накрыли мои. Все случилось так быстро. Это было так неожиданно, что я не сразу ответила. Непонятное волнительное тепло разлилось по телу, руки сами потянулись и обняли мужчину. Его руки были на моей талии и крепко прижимали к себе.
Я не хотела останавливаться. Люди продолжали свистеть, кричать, на сцене пела и танцевала Леди Гага. А я была в нирване, из которой не хотелось возвращаться.
Наконец, мы перестали целоваться. Я глазами полными счастья посмотрела на человека, который только что признался мне в своих чувствах. Он улыбался, поглаживал меня по плечам. Я облизнула губы, вспоминая поцелуй, который закончился пару секунд назад.
- С новым годом, - поздравил Сэм.
- С новым счастьем, - тихо ответила я.