Боль души

Виктор Смирнов 4
                "Счастье-рок, судьба, часть и участь,
                доля". В.Даль.

  Счастье, когда ты приходишь, уставший домой. На тебя с радостью, с криком
  набрасываются дети, громко рассказывающие, все одновременно, о своих делах,
  обидах в школе и на улице, а жена хлопочет на кухне, из которой идет чудесный
  запах, приготовленного обеда или ужина.

  Усталость, проблемы, мысли о работе уходят куда-то на задний план.
  Ты тоже включаешься в семейный быт.


  Счастье, когда ты о ком-то думаешь, заботишься. Ты кому-то нужен.

  Счастье, когда наступает выходной, и ты с друзьями едешь за город, в лес, на
  речку.

  Счастье, когда все твои родные и друзья живы, здоровы.

  Счастье-это когда слышишь:"Папа,отец!!!" Сам произносишь:"Сын!!!"....

  Счастье, когда слышишь счастливый смех, радость, подарку,
  внимание,...


  И ВДРУГ.... ты остаешься один. Ни сына, ни внука, ни жены, с которой прожил
  многие годы.

  Жена умирает от рака. Взрослый сын похоронен рядом с мамой, после большого
  стресса, инфаркта.


   Ни внуков. Ни кого....


   Одиночество, когда ты ложишься спать, тебе не кому сказать:"Спокойной
   ночи!!!"

   Одиночество, когда ты ночью просыпаешься , не слышишь знакомые звуки: сопение
   сына, смотрящего, какой-то сладкий сон или изредкое всхрапывание жены.


   Одиночество, когда идешь домой, зная, что тебя никто не ждет. Нехотя идешь
   туда, куда раньше бежал. 



    Ночью вскакиваешь и остаток ночи, заткнув рот,  чем попало, чтобы не
    испугать соседей своим звериным воем. Подходишь к компьютеру сына. Он
    смотрит на тебя своим мертвым , черным  экраном.
    Вот его кровать, вещи, которыми пользовался сын.


   Одиночество, когда утром садишься за обеденный стол. Вместо семейного 
   галдежа, разговоров о предстоящем дне стоит... ТИШИНА!
   В холодильнике, на столе вкусная пища. А ты один сидишь.
   Не с кем перекинуться словом. Тебе все равно, что ешь и зачем!


   
   Одиночество, когда ты стоишь, по привычке у окна. Смотришь, что сейчас, после
   работы, должен приехать сын...

  Потом до тебя доходит, что уже... ОДИН!
  Забиваешься в угол дивана или падаешь на опустевшую холодную постель,
  зарывшись в подушки. Тоскливо лежишь и тоскливо вдыхаешь знакомые запахи.


   Одиночество, когда в будний день приходишь на кладбище, падаешь на пыльный
   памятник.
   Обнимаешь камень и кричишь:"Здравствуйте, мои детки!Сынок, ты не прав. Я
   должен здесь лежать! Выйди!!! Встань!!! Давай поменяемся местами. Я купил это
   место рядом с мамой, чтобы ты не бегал в разные места! Ухаживал за нашими
   могилками!
 
  Встань! Умоляю!!! Почему ты моя мечта, опора оставил папу одного! 
  Пришла старость. Мне страшно заболеть! Не кому будет подать стакан воды!
  Встань! Извини, что я тебя пережил!!!


  Люди говорят, что ГОСПОДЬ БОГ забирает к себе хороших людей. Они ему нужны
  там, наверху!
 


   А как же я! Я хочу сына видеть ЗДЕСЬ, на земле! И сейчас! С ним говорить, с
  ним, как это было раньше, ремонтировать машину,делать ремонт дома, и
  говорить, говорить с ним...
  Я старый. Один. Где же мои родные голоса, за которыми я скучаю??? Не слышу!!!

  Сынок, я скучаю по твоим ласковым объятиям. К привычным, перед уходом на
  работу, словам:
  -"Папча, хорошего дня!"

  На столе, ты часто оставлял перед уходом, если я спал, какой-нибудь смешной
  шарж или записку:"Мой любимый, папочка! Отдыхай! Звони на мобильник!" Мы целый
  день перебрасывались СМСками.


  Одиночество, когда ты поднимаешь голову и видишь на памятнике фотографию, где
  ты, сынок, прижался щекой к маме.

  Они с интересом смотрят на меня. Слушают, о чем я им рассказываю, о прожитых
  без них днях.

  Поднимаю голову к небу и вою, как одинокий волк, который потерял свою стаю.


  Одиночество-это не только, когда ты остаешься без семьи, но и когда все реже
  раздаются звонки родственников, друзей, друзей сына.
  Замыкаешься в квартире. И уже не чувствуешь:живешь или существуешь??? Для
  чего, кого? Нет цели. Ни каких привычных забот. ПУСТОТА...



   Мужчина, посадил дерево, вырастил умного, порядочного сына. Построил отчий
  дом.


   Но...сына не стало. Дом продан за копейки. Всей семьей уехали за рубеж, в
   поисках лучшей доли.


  Одиночество-вот моя доля! Дерево выросло, но, увы, так случилось, что ветки
  стали засыхать и только остался старый  сморщенной корой ствол.


  Одиночество-это боль. Она временами притупляется, а потом вдруг всплывает
  образами прошлого. И отдается болью в затылке.


   Но жизнь берет свое. Хочется двигаться, любить, быть нужным кому-то. Даже
   тем, кто лежит в земле.
   Ты ходишь к ним. Ставишь свечи, убираешь, приносишь цветы. Рассказываешь о
   жизни.

  НО ЖИЗНЬ СИЛЬНА!!! ЗА НЕЕ НАДО БОРОТЬСЯ!!! ВЕДЬ ОНА ДАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!