Вопросы современности

Дмитрий Тренин
  Добрый вечер всем, к сожалению я не сдержал своего
слова и снова приступил к написанию заметок, этим я
хочу отметить тот факт что сегодня у меня даже
появилось свободное время и его стоит потратить с умом,
а также поделиться этим самым умом с вами, хотя не мне
рассуждать о вопросах современности и многое вы сами
знаете, но я попробую.
     В этот раз, однако, я не буду говорить завуалировано
чтобы запутать ваш разум, нет. Всё гениальное- просто и
прямо и вы сейчас в этом убедитесь! В принципе я хотел
постепенно выкладывать всю современную ситуацию
одного простого человека, что было бы проще и
рациональней, но боюсь что-либо забыть, так что всё
сразу и напрямую, поехали!
     На улице ещё прохладно, но весна неумолимо
приближается и кошки потихоньку сходят с ума, а следом
за ними и люди. Приходит тепло физическое и наступает
потребность в тепле духовном: кому-то хочется тепла и
ласки, кому-то просто секса, ну а кому-то
хитросплетённых интрижек. И вот тут-то получается
смешная штука: этого начинают добиваться все, как
мужчины так и женщины. Те, у кого есть деньги, особо не
парятся, у них целый ряд возможностей: клубы,
публичные дома, знакомые девочки, падкие на деньги и
так далее. И самое интересное- зачастую обе стороны
довольны, потому что есть девушки, которые попали в эту
сферу далеко не от хорошей жизни и им можно лишь
посочувствовать, ну а есть те, для кого это классно и
эмоционально. К сожалению им тоже можно
посочувствовать, но им это нравится так что, молча
помотав головой, оставим их в покое.
     Что же делать тем у кого денег нет? Ну кому что. Не
буду навязывать свою позицию, но по мне лучше не
искать и тогда тебя сами найдут, хотя я точно знаю кто и
где меня найдёт так что моё мнение в данной части
повествования особой роли не играет. Есть люди
терпеливые, они примеряются к девушкам вокруг, долго
аккуратно обхаживают в надежде на серьёзные
отношения ну или на секс в более обоюдной форме. Есть люди, у
которых март сносит крышу напрочь: повыпендриваться
перед девчонками, внаглую приставать, убеждать самих
себя что они такие классные и любая девушка согласится
с ними переспать. К сожалению кроме сподвижниц
Матери Терезы, которые сделают это из сожаления, на это
никто не пойдёт. Ну и конечно же задроты! Нет, это не те
кто часами сидит за компьютером, уничтожая зрение и
логическое восприятие реального времени, а те, кто
сидят дома и др...ну, в общем, думают о том что у них
иногда всё хорошо. И при этом воют как волки, тупые
озлобленые волки, срываясь на всех подряд из-за того
что у них всё плохо и их не любят, так а за что любить
такой планктон, отсюда исходит следующая проблемная
ситуация современности- "Не те уже мужики пошли!"
(Девушка, которую долго не таскали по клубам, не
угощали дорогим мартини и не дарили новую шубу(с))
     А кто вообще давал ей право судить какими мужчины
должны быть, а какими нет? Сейчас всё изуродовалось и
встало вверх ногами: растёт уровень гомосексуализма,
мода диктует совершенно сумасшедшие правила, а
жизненные стереотипы исчезают во тьму времени.
Разберём эти вопросы по порядку.
     Гомосексуализм. Я думаю все девушки уже знают, что
парням просто противно об этом рассуждать, вот и я
особо не буду, скажу только то что в России к этому
вопросу подошли правильно. Британские учёные выявили
основные причины появления данного поведения у
парней( про девушек говорить пока не будем, потому что
парни как раз считают что гомосексуализм у девушек...ну
ничего так-то!), а это: неправильное воспитание, влияние
общества и потеря попыток найти девушку, всё! Нету
никакого "радужного" состояния души, это они сами
придумали для отмазки, но это им не помогает в нашем, к
счастью пока ещё нетолерантном, мире. Так вот, о
решении проблемы, если эти люди опускают руки и не
хотят больше ничего делать, значит их КПД на нуле и для
общества они бесполезны, вот и объединили гей-парад с
днём ВДВ, своего рода антивирус, при этом надёжный,
смотрим дальше.
     Мода. Девушки просто сохнут от парней, что
одеваются в то, что очень сильно похоже на то что носят
сами девушки, ну и конечно чем парень худее тем он
красивее. Девушки, что за...ну что за..??? Я не призываю
вас искать парня с двухметровым пузом впереди, но
искать парня, которому любая анарексичка
позавидует...это не айс, скажу я вам. Если у такого есть
папины деньги и машина, то конечно- делай с ними
всеми что кочешь. А если такой радости нет? Тогда
вечером вам лучше не гулять, ибо местная шпана с
радостью захочет с тобой познакомиться, а воздушный
шарик вряд ли станет для них преградой.
     Стереотипы. Ох долгая же это тема! У меня нет
особого желания подробно её развивать, так что вкратце
и издалека. Как вы реагируюте на парня в "Найке" или
"Адидасе"? "Боже,какой гопник!" Ну а на нарика в шапке
"228"? "А он классно одевается!" Родные мои, что за бред?
Если каждый спортсмен-гопник, то мы самая несчастная
страна на свете! Хотя лучше так и думать и сколоться на
фиг с 228-ым ну и вместе с ним по данной статье и
залететь, даа, это круто! А спортсмен, уверенный в себе и
сильный человек упустит возможность познакомиться с
девушкой до того как она стала наркоманкой, хотя его
время ещё придёт, ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!
     Долгое время я думал о том, за что борятся феминистки,
ведь права женщин никто не ущемляет, но недавно до
меня дошло! И смех и слёзы на самом деле, итак,
внимательно смотрим сюда: парни так же бегают за
девушками и делают всё для них, но они научились
изменять так же как и парни, зачастую с безразличием к
новому партнёру! И это несмотря на их эмоциональность
и развитое левое полушарие! Они снимают в клубах
парней на раз, а потом деликатно( или нет) говорят
что...ну не стоит снова это делать. Парни должны
радоваться! Серьёзно, всю эволюцию мы к этому
стремились, а сейчас что? Сейчас как-то неприятно что
ли. Вот, она сама тащит тебя в постель, а потом, а потом
всёёёё-тобой попользовались. А теперь все, кто хоть раз
делал то же самое в отношении девушек, поднимите
кулак и тресните себя по лбу! Видите как всё зеркально-
то в этом мире! Зеркально и неприятно, а встречаясь
второй и третий раз с девушкой, вы думаете: "Боже, какая
она наивная!", правда ли она такая?
     Но есть люди, которые уже обрели отношения, разве у
них всё гладко? Да чёрта с два! Пардон, но это же так.
Про измены я молчу, было, есть и будет и бороться
бесполезно, либо пройдёт либо кто-то уйдёт,
перевоспитывать бесполезно. Так что сейчас лучший
показатель отношений- сайты знакомств. Зачастую
встречаются предложения от пар, которые ищут девушку
или парня или ещё что-нибудь. О какой любви вы
говорите, люди? О такой, в результате которой рождается
ребёнок и неизвестно от какого он отца из тех мужиков
что были в тот вечер? Или которому будут рассказывать
как его папа мамой с кем-то делился? Это общество летит
в утиль где будет гнить до конца своих времён.
     Отношения на расстоянии, кто скажет что это легко?
Да никто, и почти все скажут что они эти отношения не
удержали. А правильно, стооолько соблазнов и так мало
морали, чтобы сохранять отношения, так март же ещё на
дворе! Частый вариант- отношения на расстоянии, но,
пока это расстояние есть, особо без обязательств. В
принципе придраться особо не к чему если не думать о
том что сейчас происходит в другом городе или же
стране, но потом это станет привычкой и в командировку
будет ездить всё прикольней. Собираешься в другую
страну по делам, жена тебе презервативы укладывает, а
сама уже любовнику строчит, вот она, идилия, не правда
ли? Этот самый любовник может быть и вашим другом
оказаться, кстати об этом балбесе...
     В дружбу верят всё меньше и меньше, а всё почему?
Потому что у кого-то денег всё больше и больше.
Продают, предают, сомневаются, бьют в спину. Всё из-за
денег, зависти и так далее. Вот я везде хочу завести
друзей. Глупое, совершенно необоснованное желание, но
вот хочу и всё! Хотя сейчас всё маленько иначе. У меня
есть дикое желание найти человека, которому можно
выговориться, которому можно рассказать о всех своих
переживаниях и тревогах, просто отпустить всё это. Я всё
время всех выслушиваю, как...как проблемоприёмник, мне
или изредка кто-нибудь напишет, спросит что делать в
какой-либо ситуации, получит ответ и снова несколько
месяцев затишья. Но хуже когда наоборот! Когда долбят
мозг каждый Божий день! Каждый день у них что-нибудь
случается и они всё время об этом рассказывают, каждую
минуту и вдобавок психуют что я не могу ответить сразу!
Конечно, я всё время сижу за компьютером в ожидании
очередной жалобы, я устал, чёрт возьми! Кстати замечена
закономерность: вот вроде два друга и всё вроде
отлично, но что-то не так, но что? А то, что один из них,
оказавшись в кругу более влиятельных друзей, начинает
говорить о друге всякую чушь, якобы он не его друг и
вообще знает его случайно, и вообще тот человек гнилой.
Ну и само собой когда тому другу понадобится помощь,
кроме ножа в спину он не получит совершенно ничего. А
друзья, мы их должны принимать такими какими они есть,
пусть и немного на своей волне, но ты им говоришь:"Ну
вы придурки же, братья!". Даже злосчастная шапка с
цифрой 228 не встанет между вами, кстати, 228...ничего
не напоминает?
     282 статья УК Российской Федерации набирает всё
более и более широкие обороты, растут конфликты
межнациональные и внутринациональные. Да, Россия
страна многонациональная, но, как сказал Задорнов,
русским считается тот человек, который думает на
русском и действует основываясь на русской логике.
Хорошо, возьмём так, и всё равно же из России некоторые
места выпадают. А теперь так,посмотрим на карту: вот
она, большая наша Россия со всеми её республиками, а
при этом совершенно разногласная. Чем отличаются люди
приехавшие из Бурятии,Республики Тыва, Алтая, Якутии и других
концов необъятной Родины от жителей центральной
части. Ну да, характером. А основа? Вы видели их
конфликты между собой в другой стране? Я-нет, и многие
другие тоже нет. Да и держатся собственно всегда
вместе. Ну а мы, ребята, мало того что не держимся
вместе, так ещё и готовы друг другу горло перегрызть, а
за что? Вот я не знаю. Сколько из вас жаловались на ваших
соседей? Очень большое количество народа! Да что
далеко ходить: мой сосед меня ненавидит и ему для
этого даже причина не нужна, хотя для всего универа
ситуация комична до слёз. Да, русская душа, а вот здесь я
уже имею в виду всех, кто говорит и думает по-русски.
Вот эта русская душа так и шепчет: напился- дай в морду
товарищу! Знаете почему лигуновцы часто попадают под
раздачу в клубах? Потому что это уже довольно известный
факт: одного побьёшь, он никого звать не будет, потому
что некого почти, свои же погрызут! Ну вот смотрите вы
на всё это и думаете: "Надо же, какой он плохой! Надо
сказать что он неправ!" А в каком месте, родные мои? На
правду-то и смотреть никто не хочет, будто и нет её и
продолжаются сплетни, конфликты и тому подобное.
Только в момент когда всем плохо все сплачиваются, вот
тогда русский народ един, и не только русский народ.
     1939 год. Халхин-Гол. Войска СССР и МНР проводят
контратаку против японских войск. Вы думаете они
отлично знали языки друг друга? Да нет конечно, но их
объединяла общая цель и они победили! Войска СССР в
принципе были интернациональными, а сейчас
интернациональной называется лезгинка у подножий
христианских храмов, потому что невоинственная вера не
ценится ни на грош!
     К чему я это всё веду: я просто считал что в Китае надо
держаться вместе, оказывается и это далеко за гранью
разумного для русских людей. Остальные нации смотрят
и думают: ну придурки, приезжают и колотят друг друга,
но ничего так, забавно." Да, многие признаются что они
уже не хотят вернуться в Россию и им не стыдно за свою
страну. Да, я вам не учитель и у вас есть своя голова на
плечах, но скажу я так: у вас помимо чести собственной
есть ещё честь перед страной где вы выросли и перед
родителями, которые вас вырастили. Легко обесчеститься
самим, это есть смирение, легко обесчестить свою страну,
это есть предательство и также легко обесчестить своих
родителей, но это есть преступление, ибо эти люди
вложили в вас всё что у вас есть и кроме благодарности
вы обязаны им собственной жизнью, так что всегда будьте
их достойны и всегда любите, потому что они-самые
дорогие вам люди, любящие вас искренне и всех душей,
не подведите их, спасибо!