И снова вдвоём на лавочке

Дмитрий Тренин
-Девушка, извините, здесь можно приземлиться.
-...
-Ну будем считать, что я тоже вас не заметил, -он присел и наступило молчание, через минуту он заговорил снова:
-Я соглашусь что иногда с соседями бывают проблемы, но зачем же так далеко забираться?
-А как ты узнал что у меня произошло?- она подняла глаза.
-Нас легко узнать,- он усмехнулся,- в России ведь по-другому было: все достали и ты пошёл гулять, ну а ты вообще сидишь не пойми где.
-Ну ты ведь тоже сюда зашёл,- она слегка улыбнулась,- случайно?
-Да нет,- он пожал плечами,- просто хотелось подумать в тишине.
-Мне уйти?
-Нет, ни в коем случае,- он улыбнулся шире,- когда рядом есть кто-то живой, то легче рассуждать. Ну так вот, поехали. Вот тебе живой пример: здесь сидишь ты, а не твоя соседка, а это значит, что у неё потвёрже характер, правильно?
-Ну да...-она опустила глаза.
-Подожди расстраиваться, успеешь ещё на своём веку. Скажи мне...а когда началось становление твоего характера?
-Не знаю точно...
-Ну ты ведь вряд ли всегда была такой?
-Конечно не всегда, просто может это из-за того что друзей много не было.
-Яяяясно...а вот...кем ты хотела стать в детстве?
-Ну вообще я хотела танцевать...а ты?
-Ну что я,-парень застенчиво улыбнулся,- я мечтал стать машинистом поезда, но определённые моменты помешали моей мечте, но пока не обо мне...скажи разве та девочка что мечтала танцевать, думала что станет слабохарактерной? Разве она тебя сможет простить сейчас?
-Вряд ли,- девушка заинтересовано уставилась на парня, а он взял её руку в свою и продолжил:
-Я думаю что не простит, ты заключила весь характер в себе и не даёшь ему вернуться, он просто окаменел внутри тебя. Ты ведь та же самая девочка, но что-то изменилось и ты должна это что-то вернуть- снова стать самой собой! Проснуться в этой полусонной жизни что ведёшь и показать людям кто ты есть. Просто ты маленько разочаровалась в жизни и уже начала прощаться со своей мечтой! Нельзя так делать, ни в коем случае! Мечта делает тебя сильнее, а люди-слабее, они лишь ведут такой же образ жизни что и ты. Но ты проснёшься! Ты осознаешь что происходит вокруг тебя, оглядишься и поймёшь: я всё та же! Всё та же девочка с характером, твёрдым и несломляемым и тогда весь мир будет у твоих ног.
-Ты...ты сам всё это придумал?
-Ну да,-очередная улыбка,- и ты мне помогла. Я тоже пока такой же. Меня злит что со мной разговаривают нагло, резко или нервно. Я мирный человек и я ожидаю что и другие со мной будут вести себя так же. Но к сожалению это не так. Я хочу врезать, понимаешь...просто банально дать по морде,выбить челюсть с одного удара, ибо это для меня будет актом миротворства, но я слишком мирный и не могу этого сделать, потому что характер не тот. Раньше, давно-давно меня отдали в секцию самбо и я стал более здоровым, более уверенным и перестал боятся жизненных трудностей. Я не был стеснительным и я держал всё под контролем, но сейчас всего этого нет. Однако вчера вечером я просто лежал вечером с выключенным светом и слушал музыку и вдруг этот ребёнок во мне проснулся. Проснулся и ужаснулся! Как я мог так долго бездействовать! Как я изменился! Как изменился мир! Но как не поменялись люди...они никогда не поменяются, эти люди...так что советую тоже лечь вечером, послушать музыку и подумать над тем, кто ты есть, помогает.
-Откуда ты такой умный? Хотя...с тобой очень даже интересно,- теперь уже девушка улыбалась.
-Ну вот оттуда и взялся,- парень снова улыбнулся.
-Ты хороший...а ещё мило улыбаешься и...и ресницы у тебя такие длинные!
-Да, я рад,- парень засмеялся, потом посмотрел на часы,- скоро уже автобусы перестанут ходить, может пойдём?
-Да, конечно,- она улыбнулся, потом о чём-то подумала, быстро чмокнула его в щёку, засмеялась и побежала в сторону автобуса, который ждал на остановке последних пассажиров.
     Парень остался сидеть на лавочке, ему почему-то стало страшно, он понял что помогая другим, он теряет кусочек собственной души и никто не знает чем это может закончиться. Мгновение волнения прошло и он успокоился, затем достал из кармана маленького игрушечного котёнка с большими красными глазами, погладил его и произнёс:
-Ну вот, ещё одна звезда засияет сегодня ярче всех остальных, а их миллиарды и миллиарды и всех не зажечь, хотя...ты же мой лучший друг, ты и так всё лучше меня порой знаешь.
Затем он спрятал котёнка в карман и пошёл в сторону дороги.
     По ночному небу плыли облака, освещаемые холодным цветом луны и её свет, пробиваясь сквозь них, освещал дорогу маленькому мальчику, который за один вечер оказался в совершенно незнакомом ему мире, где всё было интересным, загадочным и открывало море возможностей...