Глава 8. Бездна

Наталья Ми
Я проснулась от того, что меня скинуло с кровати. Ударившись сильно ногой я села обратно, потирая ушибленное место. Корабль сильно качнуло, и я уцепилась за кровать, чтобы вновь не свалиться. Я подождала немного, пока качка успокоится и поспешила к шкафу. Оттуда я быстро схватила черное платье, даже не разобрав какое именно и поспешила в ванну.
После душа оставила волосы распущенными, надела черное, нижнее белье, что взяла из шкафчика в ванной, сверху платье и поспешила обратно к шкафу.
Платье оказалось с V - образным, глубоким вырезом на груди, без рукавов, с заниженной талией и красивой юбкой воланом.
Я повесила свою ночную рубашку в шкаф, достала легкие тапочки и закрыла дверцу.
Пока я надевала обувь, то корабль вновь качнуло, да так сильно, что я опять слетела с кровати.
- Да что ж такое, - вздохнула я, поднимаясь.
Направилась в коридор, где конечно же стоял Прайсис, прямо за моей дверью.
- Доброе утро! - проговорила я.
- Доброе утро, госпожа!
- Что за встряска?
- Мы пересекли Рэм и теперь в русалочьих водах. Здесь всегда не спокойно, но Вы в безопасности, госпожа.
- Хватит меня уже так называть. Я просто Вита, забыл?! Где Аргус?
- Хозяин у себя.
Я посмотрела на дверь напротив и замерла. Идти или нет.
Я шагнула к двери, на Прайсис меня остановил преградив мне дорогу рукой.
- Вита, Вам не следует сейчас туда заходить.
- Почему? Он говорил, что можно в любое время, - посмотрела я невинными глазами на Прайсиса, и ему пришлось отойти.
Я постучалась, а потом осторожно приоткрыла дверь.
- Аргус? - произнесла я и осмотрелась.
Комната была точно такая же, как и у меня, но словно зеркальное отражение и в теплых, темно-зеленых тонах.
Аргус сидел напротив камина.
Я подошла к нему и оглянулась - Прайсис остался вне комнаты.
- Здравствуй, Вита! - приветствовал меня хозяин, и я посмотрела на него.
Он сидел ко мне спиной и, видимо, не собирался поворачиваться.
- Доброе утро! Что случилось? Почему нас так трясет?
- Ничего, - холодно ответил юноша, пристально смотря на огонь. - Мы встали на якорь. Мне нужно сделать что-то важное...
- Как встали? Нам надо плыть дальше!
- Зачем?
Аргус поднялся и наконец посмотрел мне в глаза.
Я отшагнула, увидев в его глазах бездну равнодушия.
- Аргус... - прошептала я, а он обошел меня и вышел из комнаты.
Я посмотрела на огонь в камине и замерла. Что - то было не так. Конечно Аргус пытается держаться от меня подальше, но сейчас это просто какое - то помешательство. Я поспешила за ним.
В коридоре я наткнулась на Прайсиса.
- Вита! - встревоженно проговорил он.
- В чем дело? Что происходит? - посмотрела я на охранника и тот тяжело вздохнул.
- Это все Наяда. У них был договор с хозяином. И боюсь, у нас теперь нет выбора.
- Погоди, что за договор? Куда ушел Аргус?
- Около двух лет назад мы плыли мимо этих вод и русалки завладели Гипносом. Я не чувствителен к их магии, но молодой хозяин... - Прайсис замолчал, заставляя меня волноваться.
- Бога ради, Прайсис! - переступая с ноги на ногу вскрикнула я, чтобы он продолжил.
Прайсис грустно заглянул мне в глаза и опустил голову.
- Они стали петь, смутив его разум. Я пытался вмешаться, но Хозяин Дей исчез в водах. Я не знаю, что там произошло, но он вернулся и сказал лишь, что дал слово, что при следующей встрече, он останется с ними.
- Что за бред!?
Я рванула в сторону выхода на верхнюю палубу, слыша, как за мной спешит Прайсис.
- Мы не в силах помешать, госпожа! Нам надо плыть дальше!
- Ну, нет! Я так просто его не избавлю от всей ответственности, что он несет перед этим миром!
Я вбежала на верхнюю палубу и увидела Аргуса в объятиях женщин с рыбьими хвостами. Прекрасными, словно сияющие красотой, они тянули его за собой. Сладкая мелодия доносилась из голубых вод океана.
- Прайсис! - крикнула я, но молодой воин стоял позади и ничего не делал. - Что ты творишь? Ты обязан его защищать!
Прайсис покачал головой и отступил.
- Я дал слово, что не буду этого делать в данном случае!
Я и сама не знала, что мне делать. Их было пять штук вокруг Аргуса и все его тянули в воду.
- Остановитесь, вы! - крикнула я, медленно подходя к существам, о которых толком ничего не знала.
Две русалки посмотрели на меня и зашипели, словно самые настоящие змеи - у них вырвались острые клыки, исказив прекрасные лица.
Я отшагнула в легком шоке от них.
- Аргус, прошу тебя, очнись! - попыталась я докричаться до хозяина.
Он посмотрел на меня. В его глазах не было ничего. Его будто околдовали.
В следующий миг я решилась и рванула к ним, но они, видимо, поняли, что я хочу, и скрылись в водах.
- Нет! - крикнула я, переваливаясь через борт.
- Вита! - подхватил меня Прайсис и оттащил от края.
- Отпусти меня! Ты... - я не нашла слов как его назвать, почувствовав, что силы покидают мое тело, и я падаю от бессилия и безнадежности.
Прайсис крепко меня держал, по этому мы сели вместе на палубу, и я разревелась.
- Вита, я пообещал ему. Вернувшись тогда из бездны, он взял с меня слово, что я ничего не стану делать.
- Если он знал, что ему придется тут остаться, то зачем мы пошли этим курсом? Зачем?
Прайсис тяжело вздохнул.
- Все ради Вашего спасения. Тени поймали бы нас еще в Рэме, если бы мы не свернули по пути этих вод, - грустно сказал Прайсис, и я замерла.
Слезы будто высохли в один момент. Я встала, и Прайсис тоже поднялся.
- Ради меня? - повторила я, словно в тумане. - Опять эта песня, - вздохнула я и вытерла с щек последние слезы. - Хватит с меня этой байки!
Я подошла к борту и посмотрела в воду.
- Прайсис, дождись нас! - посмотрела я на охранника, который недоуменно смотрел на меня.
Я забралась на борт и, прежде чем Прайсис успел что - либо сделать, бросилась в воду.
Сильная холодная струя воды пронзила тело ножами, а мои легкие сжались от нехватки кислорода. Но я знала, что могу управлять этим миром.
"Я могу дышать, могу дышать!" - думала я, убеждая скорей себя, чем этот мир.
Вскоре почувствовала, что кислорода больше нет. Остается только одно - рефлекторно вздохнуть, но если у меня не получилось, то я умру.  Будь, что будет, и я вздохнула. Но вместо воды мои легкие наполнились воздухом. У меня получилось, я могу менять свой сон.
Вода была прозрачная и видно все было прекрасно.
Где могли жить русалки и как их найти. Куда они могли утащить Аргуса.
И тут вдали от меня показался русалочий хвост. Я недолго думая последовала за ним.
Плыть было немного не удобно и даже трудно. Но в каких - то местах ноги были даже удобней хвоста. Когда течения менялись, то было проще намного контролировать свое положение в воде, хоть это, наверное и выглядело со стороны неумело и некрасиво.
Мое черное платье развивалось в воде, словно щупальца медузы.
Я не знаю сколько я плыла за стаей русалок, но наконец передо мной показался русалочий город. Огромный коралловый замок, который уходил вглубь какой - то пещеры, возвышался над маленькими домиками. Я решила опустить на дно и пройти там, не привлекая к себе лишнего внимания. Однако я ошиблась. Рыбы, дельфины, осьминоги и многие другие существа очень странно и опасливо меня оплывали, видимо не видели никогда тут человека.
Я вышла на площадь перед замком и увидела тритонов, которые охраняли вход в русалочьи покои.
Сжала руки в кулаки и двинулась вперед.
- Стой! - прокричал один и направил на меня тризубец.
- Кто ты?
- Меня зовут Вита, мне нужно встретиться с Наядой!
- Она сейчас с гостем и не принимает никого!
- Если вы не пустите, я сама войду!
Тритоны переглянулись и рассмеялись.
- И как же ты сделаешь, человек?
Я задумалась, а ведь правда - как? Но нет времени думать, мне нужно вернуть Аргуса!
Я просто пошла напролом, с полной уверенностью, что они не смогут мне ничего сделать.
Один из тритонов попытался ударить меня своим жезлом, но тот лишь оттолкнулся обратно, словно от какого-то щита.
Что ж, хотя бы физически я в безопасности.
Я поднялась по ступеням и вошла в огромный зал, в котором не было крыши - голубая бездна и множество рыб.
В центре был трон. Возле него было много русалок, но в троне никого не было.
И вдруг все разом обратили внимание на меня, затихли и замерли. Позади меня плыли тритоны, которые явно были поражены.
- Мне нужна Наяда! - громко прокричала я, чтобы все меня расслышали.
Тишина и не движения.
- Вовсе не обязательно так орать, - услышала я мелодичный женский голос и обернулась.
Позади плыла русалка с густыми, пышными волосами бирюзового цвета. Они прикрывали ее обнаженную грудь. Ее хвост был украшен ракушками и жемчужинами. На голове в волосах была корона из белого коралла.
- Кто ты? Зачем приплыла сюда? - спросила она.
Я все еще не понимала, как могу слышать их, ведь мы под водой.
- Меня зовут Вита. Верни мне Аргуса Дея, Наяда!
Русалка звонко рассмеялась:
- Так вот в чем причина. Понимаешь, девочка, он пообещал мне остаться тут.
- Считай, что он не сможет сдержать это обещание! Вы его околдовали, он не понимал, что болтает!
Наяда прищурилась и с лица исчезла красивая улыбка.
- Он понимал, поверь! Все вон! - прикрикнула она и все остальные жители моря исчезли тот час.
Наяда подплыла к своему трону и уселась в него.
- Ты зря прибыла сюда. Тебе тут не место!
- Верни мне Аргуса!
Наяда смотрела на меня, и я заметила перемены в ее лице. Оно стало меняться, превращаясь в морщинистого монстра с огромными клыками, как у акулы.
- Ты не знаешь с кем говоришь, девчонка! Он останется со мной!
Я тяжело вздохнула. Разговор заходил в тупик.
- Где он... - проговорила я.
Наяда усмехнулась и щелкнула пальцем.
Аргус появился возле нее из воздушных пузырей. В его глазах совсем не было жизни. Что же она с ним сделала. Мое сердце сжалось в тревоге.
- Ты, видимо, не знаешь, что обещание, данное русалке, человек обязан сдержать. Он позаимствовал у нашего народа силу, чтобы обеспечить своему кораблю безопасность и быстроходность, он обещал взамен стать моим.
Я почувствовала, что проигрываю.
- Зачем ему нужна была ваша сила, если он сам обладает такой, если не большей.
Наяда хитро оскалилась.
- Так ты ничего не знаешь о нем!
- Я знаю достаточно! Верни мне моего Аргуса!
Глаза русалки расширились и она замерла.
- Твоего? - повторила она и мне совсем не понравился ее голос. - Ты его любишь... - задумчиво произнесла она и возникла давящая тишина.
Я не сводила глаз с хозяина.
Он не двигался совсем, словно его парализовало. Он смотрел в пустоту, ничего не видя перед собой, ничего не осознавая.
- Он сейчас под властью сирен. Но так и быть, я отдам тебе твоего Аргуса...
- Но? - спросила я, ожидая продолжения.
- Но, ты отдашь мне свои чувства к нему!
Я отшагнула назад и мое сердце пропустило пару ударов.
- Что?...
- Человеческая любовь - что может быть сильнее и могущественнее такой магии. Разве что сила Хозяина снов. Но, увы, ею не так легко завладеть, - голос Наяды просто пропитан был ядом. - Так ты согласна?
- Если я отдам тебе мои чувства, то...
- Ну, конечно, ты перестанешь любить его. Но разве он того стоит? Он бесчувственный, самовлюбленный мальчишка.
- Это не так, - тихо сказала я.
- Решай! Или твоя любовь или убирайся отсюда!
Я ощутила слабость в ногах, вода начала давить на меня еще больше. Неужели это конец?
- Я не могу... Отказаться от того, что я вновь приобрела...
- Тогда нам не о чем говорить! Уходи!
Я вновь посмотрела на Аргуса. Когда - то давно, он учил меня не сдаваться, учил тому, что из любой ситуации можно найти выход, и в этом мире обычно этот выход очень прост и находится перед глазами. А что у меня сейчас перед глазами. Я почувствовала, как в сердце поселилась надежда и озарила там все светом. Я улыбнулась приятному чувству.
- Ты отдашь мне его! - проговорила уверенно я.
- С чего вдруг такая уверенность? - настороженно осматривала меня русалка. - Кто ты такая? Кто дал тебе возможность дышать? Это он? - посмотрела она на Аргуса.
- Нет, Наяда. Это я! Сними с него свои чары иначе я уничтожу твой мир!
Наяда нервно рассмеялась.
Я подняла руку и посмотрела вверх.
- Я жду! - уверенно проговорила я.
Русалка следила за мной и ничего, видимо, не собиралась делать.
- Что ж... - многозначительно продолжила я и сконцентрировалась.
В следующее мгновение вода начала медленно опускаться на нас. Словно кто - то начал спускать воду. Край ее медленно стал приближаться к нам.
- Что ты...? Это ты делаешь? - в голосе русалки послышалась паника.
- Уверяю тебя, если ты мне его не вернешь, то вас всех можно будет похоронить на этом месте!
Уровень воды стал резко уменьшаться. Выглядело это действительно страшно и внушало ужас.
- Перестань! - наконец крикнула Наяда. - Остановись! Верни все как было, я верну тебе твоего Аргуса!
Я продолжала держать руку, контролируя уровень воды, и посмотрела на русалку, а затем на Аргуса.
Наяда протянула к нему руку и коснулась его глаз.
В следующее мгновение Аргус словно очнулся от сна и начал захлебываться. Однако осознав, где он находится и что происходит, он сумел овладеть водой и так же как и я стал дышать.
Я опустила руку, понимая, что в моих угрозах нет больше смысла.
Аргус посмотрел недоуменно на меня, затем на Наяду.
- Что тут...
- Убирайтесь! - брезгливо проговорила русалка.
Аргус подошел ко мне.
- Вита... - проговорил он, но я еще не закончила с русалкой.
- Наяда, идет война! - сказала я. -  Ваше участие нам пригодилось бы. Только если мы сплотимся, то сможем победить Теней.
Наяда усмехнулась. Посмотрела на Аргуса, а затем на меня.
- Ты пыталась нас убить, а сейчас предлагаешь вступить в союз с тобой? Ты сумасшедшая, если думаешь, что я соглашусь?
- Я думаю, что иметь союз со мной лучше, чем иметь в моем лице врага. К тому же есть враг серьезнее меня.
Наяда огрызнулась. На ее лице были противоречивые чувства. Но она  все - таки кивнула.
- Хорошо, Вита. Мы поможем, если нужна будет наша помощь. Даю слово.
- Я лишь защищаю то, что мне дорого. Ты поступила бы так же! - сказала я.
Наши глаза с русалкой встретились и я знала, что она поняла меня и приняла мои слова. Наяда выпрямилась, надменно окинула меня взглядом и кивнула.
- Прощай, человек!
Я кивнула в ответ, развернулась и направилась к выходу. Аргус благородно приклонил голову русалке и пошел следом. Он был молчалив и не стал задавать вопросов, пока мы выходили их русалочьих владений. Было что - то еще с ним. Он очень часто смотрел на меня. И в его взгляде было что - то очень странное, изучающее.
Но это все было пустяком после всего. Мы выбрались живыми, здоровыми и это главное! А еще, я смогла отстоять свои чувства, смогла спасти его и это согревало мне сердце и придавало уверенности.

Глава 9. Поцелуй: http://proza.ru/2012/05/04/1092