27 апреля 2011-й год

Регина Саркисова
"Любой обманчив звук, Страшнее тишина, Когда в самый разгар веселья падает из рук Бокал вина." (Сплин)

тот день,когда твой свет угас и сердце перестало биться,стал черным днем для нас и мы не можем с ним смириться.

представляешь? прошел уже целый год..ЦЕЛЫЙ ГОД. с ума сойти. время так быстро бежит, и прошлогодние события кажутся вчерашним днем. я не думала, что вообще справлюсь с этим "черным" для меня годом. он нес в себе слишком много отрицательной энергии и мне хотелось, чтобы это было страшным сном.

чтобы я пришла домой и улыбнулась тебе, а не твоей фотографии и моим воспоминаниям. я хотела, чтобы ты порадовалась за мою любовь,и чтобы поругала меня за плохие оценки.хотела просто услышать твой голос-и любимый, и сердитый. но вот так получилось, что я сижу на лавочке у черного мрамора, протираю платком твою фотографию и рассказываю тебе все сама.

ты знаешь, я стала замечать с какой же бешеной скоростью уходит время. проходит, утекает. представляешь,не успею оглянуться,а я замуж выйду. у меня будет своя семья. я буду жить отдельно. закончу университет и буду работать. мне кажется, что только вчера я видела тебя в последний раз. прикасалась к твоим мягким рукам и целовала тебя в щеку перед уходом. но было это уже целый год назад.

всему на свете есть предел, но только вот наше горе - беспредельно. как бы я хотела тебя обнять.. (с)