Ликование

Кристина Рачковская-Григорьева
Из-за тебя я потолстела!
Из-за тебя забила на себя!
Совсем другого я хотела
И о другом мечтала я.
Меня выводит из себя такая уязвимость.
И бесит чувство одиночества в груди.
Такая глупая, прям «мисс Наивность»
Тошнит, но все сжимается в груди.
Я не хочу быть доброй и пушистой…Ты же знаешь..
Да и вообще,…какая разница кем быть, когда тебя плевать??
Собою буду, а не «Мисс, кем хочешь меня видеть и Чего желаешь»
Притормози! Стояночка, родная, перестань играть!
Долой все эти пафосные маски!
Егей!! Привет реальный мир!!
Я не твоя,и слава Богу надо мною больше ты не властен!!
Ты молодец..Герой!!Любовь своими же ручонками убил!!
Теперь я точно похудею!!Сча-а-астье!!
Назло тебе тупой чурбан, и для себя любимой и родной..
Одна я жить, возможно, удивишься, но сумею..
Как хорошо, что не твоя, как здорово, что ты не мой!!
Не получилось ничего..Я больше не жалею!!