Аллергия

Влад Яковлев
Лет 10 назад я работал шофером в такси. Работа мне моя нравилась, и менять ее я не собирался. Но тут приключилась со мной беда. В самом начале весны, в момент, когда природа набирает силы после продолжительной спячки, и в нашем солнечном краю начинают цвести и пахнуть абсолютно все цветы и деревья, я подхватил аллергию. Мой нос словно взбесился. Мало того, что выйдя на улицу, и чувствуя запахи, он начинал течь, так еще и на работе, когда везешь клиента из одной части города в другую, нос начинал чихать без остановки. Все бы ничего, но клиентов стало меньше: кому хочется  ехать с болеющим водителем, а вдруг он болен серьезно и может заразить. Надо было что-то делать!
Я взял на работе больничный и принялся себя лечить. В аптеке купил все что можно. Направившись с пакетом лекарств домой, я всю дорогу чихал. Мне даже интересно стало: сколько я прочихаю на пути к дому. На сто пятидесятом чихе я сбился! Вдобавок ко всем моим страданиям из глаз полились слезы. Наверное, со стороны я выглядел, как провинившийся школьник, который сквозь сопли и слезы бредет домой.
Дома я принялся со звериной жадностью употреблять лекарства. Все возможные капли, спреи и таблетки меняли друг друга со скоростью света.  Но результата не было. Пришлось прибегнуть к средствам народной медицины. И в этом случае, как бы я не парился, принимал отвары и делал компрессы, результат остался прежним. Я просто выбился из сил. Да, и время больничного истекло. С любимой работой пришлось распрощаться. Сидя перед телевизором и беспробудно чихая, я уже ни на что не надеялся. Единственное место, куда я не обращался со своей проблемой, как ни парадоксально, была поликлиника.
Вообще, я боюсь врачей, и любые их вмешательства в мое здоровье вызывало у меня панику. Но с моей аллергией ждать чуда не приходилось и, в надежде на помощь, я отправился в поликлинику. Сдал кучу анализов, прошел по всем кабинетам и наконец, оказался у аллерголога. К моей безграничной радости, в кабинете сидела молодая девушка, лет 25, в белоснежном халате и узеньких очках в черной оправе. Она взяла в руки мою анкету – «Так, так, посмотрим, значит, Хазин Марат, 1965 года рождения…» - тут мне показалось, что я нахожусь в кабинете не у врача, а у следователя – «И на что жалуемся, Марат?»  - этот вопрос чуть с ног меня не сбил, вроде нахожусь у аллерголога и такие вопросы, может она думает, что я ревматизм к ней лечить пришел? «На что жалуетесь, растения, животные, пыль, или еще что?» - у меня как от сердца отлегло – «На все!» - с радостью ответил я. Врач начала просматривать мои анализы; листая бумажонки, она все время говорила себе под нос «Да, да», смысл этих возгласов был мне очевиден, уже лето в самом разгаре, а я все весеннюю лихорадку добить не могу.  «Ну, вы попали Марат! Редкий случай! У вас практически на все аллергия!» - этот вердикт, вынесенный молодой специалисткой, был подобен смертному приговору. «И что же мне делать?» - уже отчаявшись, спросил я.  «Лечитесь дальше!» - отчеканила врач, - «По крайней мере, с наступлением холодов все само пройдет! Ну, до начала следующей весны, разумеется!».
Смирившись с участью чахоточного, я пошел домой. Еще как назло сыпь по всему телу высыпало, я понял, что на поликлинику у меня тоже аллергия. Оставшись со своей бедой один на один, я купил бутылку водки. Пью я в основном по праздникам и чисто символически, но в момент отчаяния ни находил другого выхода, как прийти домой и напиться. Дома, в тихой спокойной обстановке я отвинтил крышку и налил себе 100 грамм алкогольного «успокоительного». Чихая и почесывая красный от раздражения бок, я опрокинул себе в рот рюмку. ООО, даже потом облился от тепла, прошедшего по груди. Так ни чего, не замечая, я выпил еще три рюмки. И тут меня осенило: я ведь перестал чихать! Подошел к зеркалу в ванной и не поверил своим глазам – сыпь пропала! Сначала я, было, подумал, что напился и пошел спать, но на следующий день решил проверить степень моего вчерашнего загула. Как только я выглянул в окно, под которым у соседки цветет роскошная клумба, я начал чихать, сопли и слезы из красных глаз и носа снова обрушились на мою голову. Медлить я не стал и выпил рюмочку водки. И снова чудо! От аллергии не осталось ни следа!
Я и дальше продолжал бы пить, но запоями я не страдаю, да и здоровье жалко. Посидел дома, подумал и решил пойти к врачу за консультацией. Отстояв в поликлинике очередь, и покрывшись аллергической сыпью, я зашел к врачу. Надо отметить, что в тот день врач была как никогда сногсшибательна в своем белом халате. «Ааа! Это вы, Марат, если я не ошибаюсь?» - надо же запомнила, может стрельнуть телефончик молодой врачихи? – «Вы все со своей аллергией? Ну что-ж! Раздевайтесь, сейчас посмотрим!» - я разделся до пояса, сыпь на теле была повсюду. «Ну, кое-какие улучшения у вас все-таки наблюдаются, да вы пока еще ни разу не чихнули!» - осмотрев меня, она села в свое кресло – «Что принимаете?» - спросила она. «На грудь сто грамм!» - с усмешкой ответил я. «Я имела в виду лекарства?» - она думала, что я с ней шучу! «Я вам и говорю, что как только выпью 100 грамм водки, так аллергия и пропадает! Вот как я лечусь!» - ответил я. «Да бросьте из меня дурочку делать! Водка от этого не помогает!» - она начала злиться и наполняться яростью! «Не верите, подождите пять минут, я сейчас вернусь» - ну раз ты так хотела доказательств, скоро их получишь.
Не прошло и пяти минут, как я вернулся в кабинет аллерголога с бутылкой водки. Сняв с себя рубашку и осмотрев свою сыпь, я опрокинул бутылку себе в рот. Чего и следовало ожидать: сыпь прошла буквально на глазах! «Да!» - с недоумением сказала врач – «Такого я еще не видела!» - вот-вот и ее глаза вылезли бы из орбит. «Ну что я могу вам порекомендовать – лечитесь так дальше!» «А как же здоровье? Я ни алкаш и становиться им не собираюсь!» - тут перед моими глазами промелькнуло будущее моего «лечения». «Но ведь других вариантов у вас нет!» - она посмотрела мне в глаза, и тут я понял, что передо мной сидит обычная дилетантка, купившая себе диплом и калечащая жизни своих пациентов.  Выходя из кабинета, я лишь добавил – «Гиппократа на вас не хватает!!!». Больше пороги поликлиник я не переступал.
А от аллергии я все-таки вылечился! Просто-напросто сменил место проживания вместе с климатом. Тут –то аллергия и отступила. Правда не совсем; осталась только аллергия на пиво. Как только выпью кружку холодного пивка, сразу начинаю чихать и чесаться. В такие моменты и приходится прибегать к давно испытанному способу. Мне-то помогает, но ни кому внутрь лечиться водкой я не советую, по крайней мере, потому что не врач!