Без названия...

Алла Ионова
В глубине волшебного леса росло дерево… 
Много веков стояло оно, сильное и красивое...Большой, мохнатый дуб!  В его кроне находили приют птицы, укрывались  от солнца и ненастья дикие звери… Много-много лесных жителей нуждалось в его защите.. И оно-  защищало, помогало, давало кров и пищу..
А у его корней, в тени пытался пробиться крошечный росток.. Маленький желудь  , которой упал и ,по счастливой случайности, не был затоптан или съеден приходящими и прилетающими папиными друзьями… Росточек постоянно пинали, обламывали ветки, втаптывали в землю… А он снова и снова выпрямлялся..и тянулся к солнцу..
Шло время.. Все было хорошо.  Дуб не замечал ничего, что творилась там, внизу…Кто не просит помощи, тот в ней и не нуждается.. Он  был очень  горд своей независимостью , незаменимостью и своей нужностью всем и вся, и очень радовался тому, что его все любят! Он видел как вырастают зверята, как они резвятся у его корней.. как вырастают птенцы   и, уже повзрослев, и создав свою семью, вьют новые гнезда на его ветвях.. Так прошло много лет.. И, как это часто бывает, неожиданно , пришла старость…  Дуб стал болеть… Из красивого и статного защитника-великана он стал превращаться в  больного , скрюченного старика, нуждающегося в помощи..
Ну, какая же помощь от слабых птичек… какая помощь от лесных зверюшек-самих бы кто спас! ? Давние друзья стали разлетаться в разные стороны…  Грусть, тоска поселились в сердце Дуба.. Никого у него не осталось..  Одинокая старая развалина в глубине леса. С болью он смотрел на небо и думал, что  же он, такой сильный и мудрый, в своей жизни сделал не так?  Почему он остался один?!  Всю жизнь он думал о других, и вот финал... 
Шло время… Никто не рыхлил землю у его корней, никто не клевал вредных насекомых, которые пожирали тело старца, даже воды не было, а так хотелось пить ...
Дуб перестал замечать все вокруг.. он просто ждал прекращения своих страданий… И в минуту, когда стало особенно больно, душа его закричала..:- О, Боже, я многое делал не так, был слишком гордым, прости меня, сотвори чудо! Прошу....., пусть найдется на земле хоть кто нибудь , кому я нужен! …
Время шло..ответа не было.   Ну, вот и все, последняя надежда угасла…
Смерть.
И вдруг… что это, кто мешает ?!! с ветки на ветку стали перелетать маленькие голодные птенцы.. и клевать вредных гусениц.. притопал целый выводок молодых кабанят  с мамой и папой и стали своим пятаками рыхлить землю (они искали молодые желуди- откуда бы?!!)..  и вода… откуда то появилась вода!!! И южный бок уже не так нещадно жжет солнцем... Откуда такие чудеса?!  Старик разлепил свои веки и увидел.. Воистину- чудо ! Рядом с ним рос молодой крепенький дубок, который прикрывал его израненную, трухлявую плоть своим молодым  станом,  а на молодых листочках было много росы, и этой живительной влагой Дубок делился со своим отцом…   
-Сын?! Неужели ты мой сын? Как, откуда.. почему я раньше не замечал тебя, ответь?!
-Да, я твой сын,- отвечал Дубок,- Да, ты не заметил, как родился и рос.. Такое бывает. Мне было больно, но я не унывал, а лишь молился небесам, чтобы однажды ты вспомнил обо мне и полюбил, как отец сына... И , знаешь, по своему не так плохо, что ты не знал о моем существовании- это научило меня быть сильным и пробиваться самому.. я видел, как ты заботился о других и это помогло мне стать добрым.. я видел, как ты остался один и это помогло мне стать милосердным.  Я благодарен Небу, за все испытания, и я счастлив, что мы, наконец - то, вместе. Все молитвы, которые идут от сердца, папа,  всегда будут услышаны!