Не судьба

Леди Камран
Больно  мне, больно. Словно в душу плюнули. Истоптали сандалями, да сбили кулаками.

Кричать не смею. Себя жалею. Подушка измята, да в слезах измочена.

Горе непорочное. Девичье. Любовное. Вырвать сердце, да в печь его.

Изжарится, истомится. В уголек превратится. Не повадно будет влюбляться.

Ночь темная, тихая. Мысли злые, да шумные. Во тьме скрытые. Бесноватые.

Всё картинки рисуют. Злорадствуют. Мол, любуйся, да гневайся. Есть за что.

Приходил ко мне. Речами заманивал. Как змея изворачивался. Нет ответа ясного.

Хитрый. Красивый. Любовь из меня вытягивал. Сердце заставлял биться, да колени дрожать.

Макияж и красивые платьица. Деньги трачены. Каблуки истоптаны. Впустую.

Врёт, говорили. Пеленою розовой глаза закрывала. Ему верила. Сердце вверила.

Молчал он. И я не спрашивала. Вуаль розовую подправляла, да губы красила.

Слухи, да сплетни. Отмахивалась. Ветром соринку, да в глаз. Сняла очки. Прозрела.

Вместе в машине. Сидят, да милуются. Меня не замечают. Вышли. Дверцами хлопнули.

Высокая, стройная. Глаза только злые, да губы тонкие. Немного красивая, да я не хуже.

Прошла я мимо. Словно чужая. Он оглянулся. Я побежала. В кровать рухнула. Больная.

Не судьба, утешают. А где же она? Поисковик бракованный. Вирусованный. Не то выдает.

Информация ложная. В мозг введенная. Выдает ошибку. Хочу с ним быть. Женою.