Женька

Ева Крылова
В классе у меня была одна хорошая подруга Женя.Мы с ней были знакомы всего год,но мы неплохо ладили, поэтому мне казалось мы знакомы уж лет пять.
Однажды, в первый день после весенних каникул мы с ней встретились утром,перед уроками.Женька странно выглядела,всегда весёлая и жизнерадостная,она была с каменным выражением лица и с опухшими глазами..
"что случилось?"-весело спросила я, стараясь сразу привести её в чувства.
"Анька погибла.."-выдавила она.Я остолбенела."Да,она никогда не церемонилась.."-подумала я.Анька-это девчёнка с её улицы,из соседнего дома,они с ней,как она рассказывала, в детстве гуляли.
"Боже,что с ней случилось?"-выдавила,наконец,я.
"Они с родителями ездили отдыхать, и она утонула,мне сказали вчера.."-уже всхлипнула Женька.
-"бедная..как же так?"-в её голосе слышалось отчаяние и непонимание.Я пыталась удержаться,чтобы не зарыдать.Я обняла её..и не знала что сказать.Она уткнулась в меня и заплакала...
В этот день мы сидели тихо-тихо на уроках,почти ни о чём не говорили,думали каждый о своём,только сейчас я понимаю ,что нельзя было её оставлять на единое со своими мыслями. И вот на последней паре русского,на перемене ,когда осталось в классе всего немного человек, она опять всхлипнула.
"Ну ты чего,перестать Жень,всё будет хорошо,жизнь продолжается,зай.."-успокаивающе сказала я.Женька кивнула.
"Ну ладно тебе,моя мама ,например, говорит ,что Они не любят,когда по Ним плачут.."-опять сказала я и опять ответом был кивок.
Я посмотрела неё и сказала:"Смотри весна на улице пошли окошко откроем,подышим свежим воздухом."
Женька улыбнулась:"Давай.."
Мы открыли окно,вид с четвёртого этажа был не очень,но Женьке всё равно нравилось,она вздохнула полной грудью:"боже,как я люблю запах весны.."
Я обняла её:"И я.."
Женька просто стояла и смотрела, а потом спросила:
"Ты веришь в жизнь после смерти?"
"Даже не знаю"-ответила я
"а мне кажется я начинаю верить.."-сказала она.
"Почему?"
"Я вот думаю если есть экстрасенсы и духи которых они видят..то значит есть и жизнь после смерти.."-отвечала Женька.
"ну да,впринципе,логично"-отрешённо сказала я вдыхая аромат весны.
"Я вот всё думала,если это правда,значит лучше умереть молодой,чтобы всегда такой остаться.."
Я вскинула голову:"Всмысле?!Ты ,это,смотри не думай там ничего!"
"Нет,ну правда.."-Женя обернулась,учителя в классе не было,она поднялась на подоконник.Я отвернулась от окна:"Ты смотри осторожней там!"
"Даа,всё нормально"-улыбнулась она.-"как же здорово было бы полетееть,а вдруг получится?"
"ну-ну у тебя, мне кажется, получится лучше упасть"-с острила я,не вопринимая в серьёз.Она игриво улыбнулась :"Ну а всё таки?"
"Слушай,забей а, спускайся.."
"Ээх ладно, ладно.."-ещё шире улыбнулась она и отвернулась от открытого окна,но вдруг приостановилась.
"Ну, чего..?"-нетерпеливо спросила я.
"Ну, а всё же.."-игриво сказала она и улыбнулась ещё раз.И в этот же момент она отталкнулась,сложила руки на груди и полетела..вниз..
на лице у неё была всё таже улыбка и благоговение, как будто она и правда летела..
"Женя,что ты..?!"-я не успела договорить или докричать,она уже падала,я взвизгнула и отлетела от окна,послышался глухой удар.Я кричала"Женя.."-ничего не могла поделать,я просто кричала, ничего не понимала.."как??как же так?"-один вопрос застыл у меня в голове "как же так.."...