Просторы внутри, а твой дом - замок ветра

Эллизи
Живёшь в волшебном месте Москвы. Проспекты просторны и залиты солнцем, ветру ничто не мешает. Бескрайние дороги и простор, вышки столбов, уходящие вдаль... Открытые зелёные лужайки вдоль мостовых.

Одно место я полюбила ещё издали - Зелёный оазис. Простор, тишина, сосны. А под ногами травка, чистая, новорождённая, пригретая первым солнышком. Под ногами любимый мой вид земли. Та, на которой растут хвойные, та, которая будто кровоточит глиной, песком и гравием. Там громко, громко, но не шумно. Слышны лишь ветер и птицы-птицы-птицы. Мир держится на их голосах, мир качается от ветра на ветке. Слышно, как мир дышит вместе с тобой.
И так внутри грустно, радостно, удивительно и волшебно одновременно. Захлёстывают слёзы. Хочется прислониться к деревцу, и заплакать сильно-сильно, долго долго, будто никого в этом месте чудесном кроме нас с соснами и птицами нету, высвободить  восхищение и то необъятное, что копится от этой красоты внутри. Всё - гармония, всё - ветер, надежда, искорки, порывы. Всё здесь и там, вокруг и внутри и всё - едино.
Я иду, попадая то в тень ветвей, то подставляя лучам лицо. Жмурюсь. Соль внутри словно проводник ко всему, что я вижу. Звонко бьётся сердце. Нет ничего понапрасну. нет красоты, которая бы была напрасно. А это - волшебное место, оно по-настоящему соединяет меня с этим миром. Магия в нас. Удивляюсь. Закон энергии, круговорот всего в мире остаётся в силе. И я с улыбкой и спокойствием чувствую как и ты, быть может во сне сейчас чувствуешь это волшебство, потому что я дарю его тебе. Мои лучики, мои ниточки знают адресата. Пусть тебе присниться этот оазис.