Водоворот. Глава 23

Наталия Пегас
Первым Софию заметил Кристиан. В сопровождении святого отца он подошёл к ней, и отвёл в церковь, а затем позвонил доктору, который обещал помочь. Таис наблюдала всё происходящее как бы со стороны, и при этом испытывала невыносимую боль. Призрак Петроса заколыхался, и попытался обнять дочь, но прозрачная рука прошла свозь тело и он лишь горестно вздохнул.

- Как бы я хотел утешить тебя, моя дорогая, - сказал он.
- Я чувствую. Грустно, что так всё закончилось. Они всё-таки вырастили нас с братом.
- Но приходится платить по счетам.
- Ты прав, - сказала госпожа Карафотис, кутаясь в черную шаль. – Я вряд ли смогу ей помочь в ближайшее время. Пойдём.

Она уверенно зашагала в сторону церкви и решительно переступила порог. Петрос стоял в дверях, он не смел, идти дальше.

- Ты идёшь?
- Нет. Мне нельзя.
- Этого не может быть. Только чёрные духи не могут войти в церковь.
- Возможно, я просто большой грешник, - голос его слабел.

Таис остановилась и, сжав в ладонях нательный крестик начала молиться. Всей душой она устремилась к Всевышнему, умоляя о прощении своего погибшего отца. До Петроса доносился шёпот, но, к сожалению, он не мог разобрать слов. У него возникло желание, присоединится к молитве и со всем пылом попросить высшие силы о снисхождении. В этот миг, призрак Петроса неожиданно очутился в церкви и, упав на колени, стал повторять вслед за дочерью её слова. Девушка так сосредоточена, что не заметила никаких изменений, а между тем, от её тела начали исходить золотистые лучи, которые освещали сумрак церкви и пронзали невесомый призрак, точно острыми иглами. Петрос вскрикнул, и по его щекам заструились слёзы. Только теперь, он осознал, насколько был зол на Яниса, как сильно желал ему отомстить, и мысленно торопил его кончину.

- Я вижу, как чернота выходит из тебя, - произнесла она, не открывая глаз. – Молись дальше и придёт избавление от мук.

Петрос перекрестился и вновь начал умолять проявить милость к заблудшей душе, а потом вспомнил, что тяжким грузом лежит на нём гнев на Яниса и на его вероломную жену. Тогда, отбросив иные мысли, он с открытым сердцем попросил Богоматерь о заступничестве для прежних врагов, он почувствовал, что пришло время простить их и отпустить весь этот тяжкий груз на волю.

- Господи! Я был так слаб…. Я видел только зло вокруг и мечтал о мести. Но я устал от этого бессмысленной борьбы. Я прощаю Яниса и Софию. Я хочу, чтобы божья благодать снизошла на них…
Не успел он закончить фразу, как яркая вспышка ударила ему в грудь, и призрак стал неожиданно проявляться. Петрос ощупал себя и, осознав, что каким-то чудом он обрёл физическое тело, в тот же миг бросился обнимать свою дочь.

- Папа! Что происходит?
- Господь услышал меня… Свершилось! – воскликнул Петрос, ласково поглаживая её по волосам. – Спасибо, что ты помогла мне.
- Жаль, что я не могу увидеть твоё лицо, - печально произнесла Таис.

Она ощущала его присутствие, и внутренним зрением лишь видела светящийся призрак, который теперь переливался всеми цветами радуги. Но и этого было достаточно, чтобы её душа возликовала и возблагодарила Всевышнего за оказанную милость.

- Я всегда буду любить тебя, моя девочка.
- Знаю, папа. Так трудно обрести тебя и сразу же потерять.

Сверху появился широкий луч, и Таис поняла, что пришло время разлуки.

- Ты видишь свет, дорогая? – обернулся Петрос.
- Да. Тебе пора.
- Какое счастье знать, что на земле у меня есть такая дочь. До встречи, моя девочка. Я очень люблю тебя.
- И я люблю тебя, - тихо сказала ясновидящая.

Петрос с улыбкой приблизился к лучу, помахал на прощание рукой и сделал несколько стремительных шагов, в ту же секунду свет поглотил его, послышалась небесная музыка, а потом всё резко стихло, словно это был просто сон. Когда Кристиан нашёл сестру в церкви, свет уже окончательно исчез, и она стояла около икон погружённая в свои думы.

- Софию увезли в лечебницу.
- Я знаю.
- Как ты себя чувствуешь? – Крисс был явно взволнован событиями этого утра. – Понимаю, что сейчас не лучший момент… Но Лиззи сказала мне, что ты куда-то ушла, и при этом как ей показалось была не одна.
- Всё верно. Приходил папа.
- Янис? Или другой?
- Мой настоящий. Он все эти годы таил злобу на врага и поэтому никак не мог найти дорогу к свету.
- И ты ему помогла. Понимаю.

Кристиан набросил ей шаль на плечи, и они медленно вышли на улицу. Небо было безупречно-голубым, ветер тихонько пробегал по траве и слегка теребил лепестки на могиле покойного Яниса.  Элизабет старалась во всём угодить подруге, но та, молча кивнула, и, не отвечая на расспросы, отправилась в свою комнату.

- Она так подавлена смертью отца, - мисс Купер, прикрыла окно и вернулась к столу.

Крисс смотрел куда-то мимо неё, отчего девушка ещё больше разволновалась. Она знала, что у Таис дар, но быть может, не до конца понимала, как он действует. А поведение Кристиана, было не таким как всегда. Элизабет приблизилась к нему и постаралась поймать его взгляд.

- Ты словно бы не здесь.
- Не обращай внимания, - махнул рукой тот и натянуто улыбнулся.
- Прости. Сегодня такой печальный день, а я тут лезу со своими вопросами.
- Ничего, я с этим справлюсь.
- Правда? – щёки её зарумянились. – Мне кажется, тебе нужно выговориться. Так будет легче.
- Возможно. Но думаю, сейчас не подходящий момент для откровений.
- Ты не доверяешь мне? Я просто надеялась, что… возможно, мы сможем остаться друзьями.
- Конечно, Лиззи. Я доверяю тебе. И мы останемся друзьями.

Он похлопал её по руке и с опущенной головой вышел из комнаты. Мисс Купер плюхнулась в кресло и громко вздохнула. Ей так хотелось поговорить хоть с кем-нибудь в этом доме, но сегодня никто не был настроен на дружескую беседу. А ведь совсем скоро должен был приехать Мэтью, и ей не терпелось обсудить все детали его лечения. Хотя бы просто перекинуться парой слов с кем-то, кто бы мог развеять её тревогу и  немного развеселить.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=pyAUVpGfW5w
Thanos Petrelis - Kernao