стихи 1

Володя Роботович
Я смотрел на экран а там, говорят, в серьез,
В глазах Господа все сексуально.
Это кажется правдой, хотя с виду это курьез.
Это кажется чудом, хотя с виду это банально.
И где та прямая, косая грань,
Между чувством и извращением.
Она ему одному не скажет «отстань»
С его небесно белым свечением…

…………

Чувак скорей, послушай мое реггей,
Пока солнце светит, от альфы и до омеги,
Пока не время, каждому нужен,
То что солнцем любому служит…

Реггей, реггей мотив!
Это солнце наклонилось над миром.
Здравствуй Голландия сказочный материк,
Ставший моим негласным кумиром.

Инфопластинка, цифрового Матьяшу,
Разогревает желание к сиреневой дымки,
Я меняю традицию нашу,
На накуренного смеха ужимки.

Я знаю что скоро конец света,
Не прячьте души в тел фуфайки.
На моей душе флаг на три цвета,
Флаг родины рэггей, флаг ямайки.

Слово наркотики,  узкое понятие,
Подразумевает смерть и разрушение,
Но то что улучшает восприятие,
Мое новое искушение.

Медитацая, трансплантация души! Тише.
Смотри чем подростки дышат!?
Безобразие, в абсолютном виде…
« Давай ка пыхнем пока не видят…»
Не делаю от тебя секретов я,
Мне поздно бежать от ле-га-лази-я,
Я смог принять мир таким как он есть,
Добра и зла бесполезная взвесь.
Солнца хватит на каждого, даже,
На тех кто солнца не жаждит.. как же,
Отважен будь, скажи каждому,
На закури  и будь на страже.

Солдаты Джа сегодня ценятся,
Там где каждый в каждого целится,
И конечно до растамана ямайского мне,
Далеко, но что в портфели моем на спине?
В коробке, закручено в руке,
Не жалей о бо мне дураке,
Я давно завис на курке,
Пистолета, у виска приставленного,
Так оставленного, славно бы,
Да горят мои трубы, рвутся в дыбы,
Убойная штука, стучат мои зубы,

Не бойся тебя пронесет от зла, так сказал,
Тот кто из двух зол научился третей,
Под дерево сел, словно себя привязал,
Затянулся, отъехал под музыку рэггей.
Проснулся и понял что он Будда,
Косяк откинул, и не был будто,
Сел затянулся, водой цветной,
Омылся, и снова святой!

Но что хорошего в том, чтобы загоняться,
Бояться остаться без яда,
Которого надо, ровно столько чтобы остаться,
В стране где тираны не водят стадо,
Где хватает всего лишь взгляда,
И где та ограда?, Что отделяет от райского сада?
НЕ надо! Я останусь в мире цветном,
А потом…но это только потом…

Проблема мира не в том что он воюет,
Проблем не в том что он вечно беден,
Когда солнце светит и ветер дует,
Он стоит, но от скуки бледен,

Светлая музыка, реггей мотив,
Ты помнишь ты слышишь, пуская облако,
И разнообразно красив,
Забор бетонный, опутанный проволокою.

Все что надо будет звучать вечно,
Все что будет звучать, да услышим,
Как не прячься за вечностью, миг быстротечен,
А миг сегодня, то чем мы дышим.

Водится с кем бы да где бы,
Когда конопля расцветает в поле,
Мы зачем то в склепы! Так будем слепы!
Привет Витек! Пыхнем что ли??? ;

…….


Наблюдай на небо! На небе ответы все.
Ты смотришь на землю в городе,
И расцветает во всей красе,
То что серое при любой погоде.

Это называется асфальт! И он,
Бесконечных цветов в бензиновой луже,
Ты вдыхаешь из нее, а погон,
Подходит к тебе, что может быть хуже.

Он чувствует запах топлива и конопли,
Он говорит накреняя брови,
А ты стоишь не вытирая сопли,
Кровавой, от вытекшей крови.

Это он приложил тебя, дубинкой в нос,
Как подошел, так и выдал сразу,
Он задает в полнее понятный вопрос:
«Зачем, наркоман, ты нюхаешь газы»

А ты улыбаясь вдруг выдашь ему,
Будто давно заученной строчкой,
« В очередь сукины дети, по одному,
Товарищ, чувак к заданью готов! Так точно»

На что он, сделав лицо серьезное, скажет,
Без доли иронии, и сомнения,
Оружие табельное выдаст даже,
Передав тебе распоряжения.

«В ноль, ноль часов, без трусов,
Не забыв приклеить себе усов,
Выйти из дома в соседний дом и потом,
Оббежать все квартиры, притворяясь ментом.
Ведь в таком одеянии, без проблем и напасти,
В тебе любой узнает представителя власти!
………….

Так трудно, трудно сидеть на этом,
Я позволяю себе курить,
И в дыми, густом сигаретном,
Проще получается жить.

Друзья как один не звонят не пишут,
Друзья как один решили меня,
И я от них затаился мышью,
И сам не отвечу, когда позвонят.

На улице давно наступило лето,
На улице давно плюс двадцать пять,
А я все жду чьего то совета,
Что бы просто пойти гулять.

Тянет то в лес, а то тянет в город,
Тянет присесть на любые наркотики,
И я сижу, я жду только повод,
Что бы за все, перепрыгнуть бортики.

В открытом океане так легко плавать,
Наслаждаясь уверенностью – утонишь,
Где ты пипл простой, все привыкший хавать,
Я пройду стороною, а ты не тронешь.

В душной комнате, нет ничего убеждающего,
Кроме запаха, сигарет и тухлятины,
А я ожидаю, тебя понимающего,
На столе протирая вмятины,

Я не рванул бы в Нью-Йорк, и Испанию,
Я не пошел бы пешком за хлебом,
Я мечтаю, с лица утирая испарину,
Наблюдать уходящее небо,

Я мечтаю закрыться, в коробке сознания,
Пытаюсь, прилечь и не вертеться,
Я не знаю как привлекать внимания,
Тех, у кого я могу согреться.

Мой мир живет по этим законам,
Другие миры мне почти не знакомы,
Проще всего будет прыгнуть с балкона,
Как способ выйти из комы.
………

Набухаться совсем не хочется,
Зато повсеместно  хочется пыхнуть,
Не получается сосредоточится,
Когда кроме воздуха нечем выдохнуть,

В зажигалке есть кремний и газ,
Но нет ничего на золотинки,
Я тщетно пытаюсь, в тысячный раз,
Раздобыть, цветные картинки.

Все барыги решили попрятаться,
Все барыги боятца милиции,
Остались одни баянисты и пьяницы,
А травакуры устали палица,

Сигарета простая совсем не торкает,
Едва расслабляя гнилое тело,
И в моих проводах не осталось тока,
И моих трансформаторах пахнет горело.

Клинит, клинит  мои резисторы,
Мои реле не ведут к напряжению,
Моего бензина пустые канистры,
Мой самолет направляют к снижению.

Рвутся полупроводниковые жилы,
Ржавеют и сыпятся шестеренки,
Меня покидают последние силы,
Терпеть тишину на магнитной пленки.

На магнитной пленки моей фантазии,
Кончились все подходящие рифмы,
Я леплю из оставшейся грязи.
Давно отстучавшие ритмы….

……..

Думаю, знаю но главное верю,
Точку не путая с запятой,
Какими могу, шагами мерю,
Мир черно-белый, цветной.

Не прошу совета, у тех кто хочет,
Дать совет, Но у тех кто нет,
Спрошу совета, как между прочем,
В действительности, ища ответ.

…………..

Накажи меня Бог, собственноручно,
Да только не через серых ментов,
Не через судей смотрящих так скучно,
Не через жизнь черно-серых цветов.

Накажи меня Бог не играясь со мною,
Словно с крыши рогаткой стреляя в меня,
Словно ты прикрываясь чужою спиною,
Убегаешь по мне звоня.

Дай мне боже ослепнуть от яркого света,
Дай оглохнуть от тысячи яростных труб,
Пусть увидит, услышит вся эта планета,
Как терзаешь мой маленький труп.

Но он бесконечно любит….
…………..

Нечего делать в домашнее время,
Но дома опять сижу,
Соседи чего то рисуют и лепят,
А я по прежнему не нахожу,

Смысла, но главное просто терпения,
Сесть и стать таким как хочу,
И пока другие вершат стремления,
Я просто сижу, молчу.

Кажется, что вот еше одна истина,
И это уже в решающий раз,
Но проходит все то что сегодня немыслимо,
Чередою жизненных фаз.

Курят на балконе, и я курю редко,
Пьют и я пью, теперь почему то чаще,
То сосед а то и соседка,
Обдолбятся так, что чуть-чуть не в ящик,

Классно, и я обдолблюсь, а все же,
Отпустит, как водится станет хуже,
И с ухмылкой гляжу, что опять все тоже,
Затянет еще потуже.

Нажатием, засаленной кнопки пущу Зимфиру,
Опять напищу о себе и депрессии,
Как хочется сделать лучшее миру,
А все только хуже в прогрессии...
…………

Здравствуй друг, так ты еше не знаешь?
Скоро, скоро будет все как есть,
Скоро друг.. но ты уже зеваешь,
И шагаешь, не желая сесть.

Знаешь друг тебя я понимаю,
Да и как тебя мне не понять,
Ты опять в свою стремишься стаю,
Ну а я в свою стремлюсь опять,

На повестки дня,  крутая пьянка,
А у вас, симпозиум любви,
Я как прежде на подобье панка,
Не меняя принципы свои...

Ты смотрю ничуть не изменился,
Все меняешь истины и быт,
И значок вон новый появился,
Там где старый снова позабыт.

Ну бывай увидимся быть может,
Заходи быть может, выпьешь друг,
А прости, ведь ты не пьешь но все же,
Я на всякий случай, может… может вдруг...
…………..

Добрая панкотная!!!
Хой хой хой!!!
Здраствуй жижа рвотная,
Я опять бухой.

Не сажай в бабон меня,
Заблюю бабон,
На трамвае, что звеня...
Только где же он.

Потерял касуху я,
Шмотник потерял,
Голова болит моя,
Сильно я кирял.

На вокзале от гопов,
Получил по щам,
И в подвале от ментов,
Крысы где пищат.

Сигаретку бы стрельнуть,
Да никто не даст,
У помойки ковырну,
Я себе Фуд-фаст.

В техане меня моем,
Кличат чуханом,
Мы с товарищем вдвоем,
Пахним туханом.

Прогуляем все подряд,
как нибудь сдадим,
дураки - нам говорят,
Просто не хотим.

Вся учеба, ярый труд,
Потный комформизм,
Все равно ты синий труп,
Жизнь- как онанизм,

Лучше с синею чиксой,
Впишемся на флэт,
Выпив, и заев куксой,
В ванну тэт-а-тэт.

Умер, скиснул Русский рок,
Только я живой,
На гитаре брал урок,
И теперь в забой.

С группой "Сопли Ильича"
С песней "Красный труп"
В пляске два волосача,
Это наш фан-клуб.

Заберут меня служить,
За тылы за фланг,
Я и там могу, мочить,
Потому что панк.

Мне покласть на целый свет,
Я свободней всех,
Волосы в зеленый цвет,
Эракезом вверх.

Я уеду в Ленинград,
Где полно панков,
Чтоб не шкерить средь оград,
Не терпеть пинков.

Там займу я нужный ранг,
Встретят там меня,
Да вот к сожаленью панк,
Так что все х...я...

……………

Духовная и телесная грязь,
Женщина и мужчина,
Я болен, я безобразная мразь,
И это неизлечимо.

Мое тело горит бесноватым огнем,
И мозг затмевает душу.
Давай это делать вдвоем,
В липкой кровавой луже.

Пахнет смрадом и переполняет боль,
И нас покрывает слизью,
Вяжи мои руки, меня неволь,
Грози мне прощаньем с жизнью.

Я помню, что значит убить любовь,
И силу спасения страхом,
Давай причинять страдания вновь,
Грешить с королевским размахом.

………….

Мой фюрер приказал, гореть любовью страстной,
Снимать с себя штаны, и лечь к нему в кровать,
Мой фюрер приказал, его заляпать красной,
И теплой кровью, но пока не умирать.

Мой фюрер говорит, люби и будь любимым,
Он жаждет чтоб я жил, и в жертву принося,
Себя, чтоб был народ, одним неистребимым,
Средь тысячи других, чье пламя загасят.

Мой фюрер так велик, что я в его кровати,
Ищу себя и сам, себя не нахожу,
Он обсалютен и в любви, и на параде,
И лежа перед ним, я внемлю и дрожу.

Пускай горит война, пускай кровавой кашей,
Мешаются в грязи, орудья и тела,
Я буду вечно жить, одной любовью нашей,
Взлетая и горя, краснея до гола.

Скажи мне умереть, скажи мне стать тобою,
Скрути меня дугой, твой пламенный экстаз,
Мой фюрер, ты со мной, ты стал моей судьбою.
И я перерожусь уже в последний раз...

……….


О-о-о-о…! Такие железные стены,
О-о-о-о…! Мягкая сырость лиц,
Юная барышня вскрыла вены,
А старая бабушка кормит птиц.

Ржавый троллейбус скрипит колесами,
В брюхе троллейбуса свежие дети,
Стрый дедушка капает слезами,
Но вряд ли его заметят.

Красное солнце убьет живое,
Новая жизнь на твоей планете,
В ржавом  троллейбусе что-то гнилое
Видимо это мертвые дети.

Хочется каждому, быть в состояние,
Хочется каждому вкусно и праведно,
Вот на улыбках кривое сияние,
Это сияет, которому завидно.

Вот полицейский торгует остатками,
Вечной любви, пониманья и совести,
Жирный мужчина с солидными складками
Миру расскажет последние новости.

Миру так хочется сливочной радости,
Чтобы война, катастрофы, свержения,
Мир растворяется в пахнущей сладости,
Цезарем просит себе унижения.

Сиськи и влажные чьи то промежности,
Тычут в экраны, цветных респираторов,
Через которые, тая от нежности,
Множатся сотни, детей – мастурбаторов.

ООО! Какие же теплые руки!
ООО! Какие же липкие пальцы,
Так утопают в любви и поруки,
Так набухают, багровые яйца.

Мертвые дети, творят мироздание,
Тело свое разлагая в троллейбусе,
И просветленное крутит сознание,
На не понятном космическом ребусе.

Так хорошо убивать безнаказанно,
В красочном мире, старушек и бабочек,
Богом безумным с усмешкою сказано:
«Не нарушай мой заветный порядочек!»

Бог протирает окошечко тряпочкой,
Чтобы свое разгляделось творение,
Боженька старый с березовой палочкой,
Всем идеален, помимо терпения.

Долгое, долгое, вечного вечнее,
Слишком для мира прогнившего сладкое,
Слишком уж вечность, его быстротечнее,
Слишком уж круглое, слишком уж гладкое.

ООО! Так какое с него возмездие!
ООО! Так какое с него утешение,
Тем кто от жадности, сердцем в безвестие,
Тем кто от сердца терпел унижение.

Мертвые дети в прогнившем троллейбусе,
Кто объяснит им, что души не падают,
Танком не давятся в жидкое месиво,
Только лишь светятся, только лишь радуют.

Нет, не на миг, нам не будут уроками,
Смерть и безумие, голод, страдание,
Мы опоздали, с возможными сроками,
К богу с любовью, прийти на свидание.

…………..


Дорога до солнца лежит через космос,
Дорога на небо, лежит через воздух,
Все это есть, но в сознание образ,
Все это только безумия возглас.

Мы наблюдаем, мир как площадку,
Сорок на двадцать, и двадцать на сорок,
Мы понимаем жизнь как прокладку,
Между собою, и тем кто нам дорог.

Разве не каждый идет по вращенью,
Вместе с вращеньем собою вращаясь,
Разве не каждый взывает к прощенью,
С теми кто дорог, навечно прощаясь.

Что мы найдем по дороге на солнце,
Кроме серебряных звездных сияний,
Жизни мгновений, как жизненных порций,
Мертвых, бумажных, бессмысленных  знаний.

Между двумя, бесконечных простраций,
Мечемся словно оторванный бурей,
Возле холодных космический станций,
Между своей, человеческой дури..

Столько потрачено силы и воли,
Столько пролито страданий и крови,
Для заточения, тела в неволи,
И для души в полосатом узоре.

Мир бесконечный, души и свободы,
Вырезан с мясом, и выброшен в лужу,
Нас культивируют словно породы,
Роботов, тех что бессмысленно служат.

Я не способен увидеть яснее,
Счастья для каждого, желтого дома,
Ненависть, голод, война, гонорея,
Похоть, призренье, душевная кома.

И под дождем из кислотного яда,
В поисках выпить, курнуть, уколотца,
Сквозь облака, бесполезностью взгляда,
Я пробиваю дорогу до солнца…

……..

Враг, это враг, враг, это враг.
Что мы сделаем с тем, кому выдан ярлык,
Вырежем сердца, выкалим взгляд, и вырвем язык,
Имя опустим в забвенья пугающий мрак.
………..

Ты мой враг, у меня должны быть враги,
Ты не антипод, добру и надежде,
Ты не злой повелитель, не ищешь себе слуги,
Но мы были врагами, и остаемся как прежде.

Над колючей проволокой падает серый снег.
Грязный состав удаляется в мглу снегопада,
Замерзшие слезы, не меняют течения рек,
Они тихо впадают в поток, они знают так надо.

Ты мой враг, ты готовишь наточенный штык,
Будет бой, и один должен быть побежденным,
Отработанный выстрел, отработанный яростный крик.
Ты не думаешь, ты до конца убежденный.

Падают бомбы и падает все что стоит.
Средь пожара и смерти, ты остаешься спокойным,
Ты не ищешь спасенья, и я точно буду убит,
Я не прячусь, запутанный жить многослойным.

Твои тихие мысли, шептаньем окутают страх.
Страха нет, все что было сознание спрятало, стерло.
Ты стоишь позади, с окровавленной бритвой в руках.
Убиваешь меня, и себе разрезаешь горло…

………

Квадратная часть, бесконечного неба.
Розовым змеем парит над травой,
Умирать молодым, хорошо и нелепо,
И как змей улетать по кривой.

Ты не знаешь меня, никогда не пыталась,
Обкуриться со мной, и уснуть под мостом,
Не рискуй будь собой, нам не много осталось,
До истории с чистым листом.

………

Родина сильных, желанием жить,
Жить на краю, загнивающей ямы,
Верить в святое, кромешно грешить,
Гордые глупостью, ей же упрямы.

Нет я не верю, что этот народ,
Призванный Богом, хранить его веру,
Здравому смыслу жить наоборот,
И в равнодушье сквозь всякую меру.

…………..

Новый не рожден а старый лопнул,
Правды не дадут, и мы соврем,
Разозлился Бог, нагою топнул,
Ну и что с того, скорей умрем.

Будет хорошо, и мы поплачем,
Будет плохо, слез не станем лить,
Мы для Бога, очень много значим,
Это он, нас научил любить.

Я смеюсь, зажав живот в припадке,
Льются потом, праведные лбы,
Этот мир неизлечим, в упадке,
Не изменит, собственной судьбы.

Катится монеткою по краю,
Черной обозначенной дыры,
Ты умрешь, я тоже умираю,
Попадая в новые миры.

Мы для Бога очень много значим,
Что бы Он хотел нас заменить,
Скачет, мир а мы на нем не скачем,
Мы лежим, и начинаем гнить.

…..