Абсолютное движение

Александр Теньков
Абсолютное движение.
Ура, ура. Наконец-то, я смог, я создал новый, абсолютной новый, принципиально новый двигательный аппарат. Он может перемещать что угодно куда угодно. Это супер абсолютный аппарат. Так и назвал: «Абсолютное движение».
Я взял всё лучшее, что было до меня. Удивляюсь, как люди не смогли до этого додуматься. Наверно, я уникальный гений в своём неповторимом роде.
Я взял двигатель от БМВ, раму титановую от гоночного велосипеда и педали от него. Я взял салон от автобуса «Мерседеса» люкс класса. Я взял бронированный бензобак от «Хаммера». Колёса от трактора «Беларусь». Я взял электронику у японцев, самую передовую. Я много чего взял.
Всё это скрутил высококачественной алюминиевой проволокой и супер скотчем от «Ленса»…
Теперь мой аппарат стоит новёхонький блистает своей неповторимой конфигурацией и ждёт щедрых покупателей.
Вы спрашиваете, ездил ли я на этом аппарате? Ну, конечно, как вы можете сомневаться.
Вы спрашиваете, какую скорость он развивает? Да, огромную, неповторимую, уникальную. Глазом не успеете моргнуть как будете там, где не были.
Вы спрашиваете, качественные узлы ли в моём аппарате? Да, несомненно, один руль чего стоит, да коробка передач. Она прям, чух, чух, чух – чисто так работает. Без претензий.
А какой цвет моего аппарата, да закачаешься. Ультрамарин, цвет мудрости, скорости, молодости. Да. Целых три килограмма добротной гуаши на него пошло. Я прям так его красил, красил, что весь и покрасил.
Да. Приходите, восхититесь. А много ли было покупателей? Да, очередь стоит, в мавзолей к Ленину так не стояли.
«Абсолютное движение» это выбор умных, продвинутых, современных, уверенных в себе молодых любителей безумной скорости и умопомрачительного комфорта.
«Абсолютное движение» это ваше счастливое будущее, только истинный ценитель прекрасного может себе позволить это устройство.
Только, смелый и честный может по достоинству оценить качество нашей продукции.
«Абсолютное движение» это Ваш выбор.
Читать о нашей продукции на сайтах:
http://www:otvaly.com
www:samdurak.ru