Женщина да молчит в церкви...

Юлия Иоаннова
ВСТРЕЧИ НА НЕСОКРУШИМЫХ РАЗВАЛИНАХ...95

*   *   *

ВЯЧЕСЛАВ СТЕПАНОВИЧ, православный христианин:

 - Сказано в Писании: “женщина да молчит в церкви”.
А церковь не только каменный дом, а большей частью всякое собрание верующих, куда, вне всякого сомнения, можно включить и православный форум.
Правда, у дьякона Кураева многое позволяется.

2003-10-01

*   *   *

АНАФЕМЫ ОРИГЕНУ НЕ БЫЛО...

КОМПОЗИТОР:
- Приведённый текст послания императора не был включён в материалы Собора, а прибавлен к ним позднее противниками идей Оригена.
Читайте об этом в книге А.В. Карташева “Вселенские соборы”.

Так что, Юлия Львовна, пока Вы без анафемы.

Не беспокойтесь. Не надо было на форуме о. Кураева свои статьи размещать. Оттуда ещё и не то получить можно.

2003-10-11

*   *   *

НЕ ПУТЁВКА, А ПОВЕСТКА

ЮЛИЯ - ИГОРЮ ЖУКОВУ:  “Мне импонирует такая трактовка жизни будущей. Не просто пение ангельское, а созидание музыки сфер, соучастие в управлении мирами”.

- В статье сказано жёстче: “не путёвку в вечный санаторий и даже не в дом творчества получат в награду избранники, а “повестку на новый фронт”.

*   *   *

НЕ “ МОЧИТЬ В СОРТИРАХ", А НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ ШЕЮ”

МАКС:
- Того, кто понимает только силу, не уничтожишь, спиною к нему повернувшись.
Вы предлагаете принцип: “они сами по себе, а мы сами по себе”.
Против современного чиновника ваша организация – что дети.
Вот партизанская война – это дело.

ЮЛИЯ:
- То есть взрывать, поджигать, пускать под откос?
Ну, во-первых, пострадают и невинные люди, включая детей. А, во-вторых, только дадим этим повод ввести в Вампирии военное положение и задействовать против народа армию.

МАКС:
- И не сосать кровь нормальному человеку хочется, если прислушаться к себе, как вы пишете, а пускать.
Пускать чёрную кровь.
Чтобы лафы им такой не было.

ЮЛИЯ:
- Не знаю, что лучше.
Во всяком случае, почти все пришедшие во власть “левые губернаторы” превращались именно в вампиров – вспомните хотя бы Руцкого.
Позволю себе небольшой экскурс в историю – отрывок из книги “На пиру богов”, приведённый в “Дремучих дверях”.

Итак, первые месяцы послереволюционной России:

С.АСКОЛЬДОВ:
“Вместо ожидаемого царства справедливости в жизни воцарились обыкновенный “буржуазный” разбой и господство грубой физической силы.

Вооружённые люди отнимали имущество у невооружённых и слабых, делая это то в одиночку, то толпой.
К этому и свелась вся “социальная революция”, лишённая какого то бы то ни было идеализма.
Грабёж привёл к тем результатам, к которым обыкновенно приводит.
В стране, где не обеспечен правопорядок, силе и насилию противопоставляются обман, лицемерие, стремление уйти в свою раковину, скрыть от всех своё состояние.

В своей ненависти к “буржуазному миру”, освободив народ от “права”, социалисты вернули его только к исходному моменту развития… “буржуазного права”.

В жизни нашей воцарился “зуб за зуб”, стали применяться самые жестокие виды смертной казни и позорящих наказаний, расправ без суда и разбирательства.

“Рабочий контроль” очень скоро обнаружил свою истинную природу…
Немедленно уничтожалась всякая дисциплина.
Знающие, честные работники изгонялись и даже убивались.

Производительность труда понижалась обратно пропорционально повышению зарплаты.
Прилив сбережений прекратился не только в банки, но и в сберегательные кассы.

Оказалось, что народ меньше всего верит народной власти.
Никогда Русь не сквернилась таким количеством злодеяний, лжи, предательства, низости, бездушия, как в год революции.

Социалисты в лице своих наиболее последовательных и деятельных представителей на тяжком для России опыте доказали, что они ничего не понимают в области высших сторон человеческой души. В тех мотивах, которые подвигают людей на забвение своей личности, на принесение её в жертву какому-то высшему целому.

*   *   *

На основании своих фантастических объективных законов они поделили человечество на различные группы мелкой, средней и крупной буржуазии, пролетариата и т.д.

Они представляли себе, будто на самом деле “буржуи” мыслят по-буржуазному, а пролетариат особо, по-социалистически.

Первое же столкновение с действительностью разрушило все эти воздушные замки.
Рабочие сплошь оказались такими же “буржуями”, как и остальные люди.
И социалисты… не замедлили убедиться, что пролетариат глубоко заражён “мелкобуржуазным ядом” и не желает работать за общий со всеми паёк, без индивидуальной выгоды…

*   *   * 

(Изания опирается на надежду, что возможно постепенно переключить человеческие мозги на шкалу иных ценностей. Хотя бы для начала на уровень “разумного эгоизма”, то есть взаимовыгодного функционального разделения обязанностей: вы – мне, я – вам.

Договорившись покупать, продавать, оказывать услуги лишь СВОИМ, отсечь таким образом чиновников и халявщиков.
Что при современных средствах связи, особенно Интернета, даёт колоссальную выгоду.
На Западе, как свидетельствуют помещённые на нашем форуме материалы, уже с успехом осуществляются элементы Изании – Юлия)

Вся экономическая политика русских социалистов сводилась к тому, что всё новые и новые более широкие круги народа объявлялись буржуазными, мелкобуржуазными и контрреволюционными.

Всё население России, кроме кучки красноармейцев и большевистских властей оказались “мелкобуржуазными” Да и “социалистичность” этих последних подвергалась большому сомнению”.
1918 г.

ЮЛИЯ:
- Справедливости ради надо сказать, что “отцу народов” с невероятными муками всё же удалось создать “хомо советикус” – в это понятие я ничего плохого не вкладываю.

Но затем появились всевозможные “кукурузники”.
И бедные “совки” недоумевали, зачем нам нужно догонять, и, тем более, перегонять Америку, которая “стоит на краю пропасти”.

Вот и приехали. Перегнали.

Изания – это социализм не с человеческим (падшим), а с богочеловеческим лицом.
Конечно, построить её - задача “архисложная”, как сказал бы Ульянов-младший.

Но искать надо не под фонарём, а где потеряно.
Это я про вечные ценности.
Изания не изобретает велосипед, не строит дом на песке, а возвращается к фундаментально-духовным истокам.
Что и обнадёживает.

*   *   *

СКОЛЬКО ВТЕКАЕТ И СКОЛЬКО ВЫТЕКАЕТ

ЮСТАС: (“Двойная запись”)
- С моей точки зрения, проставлять нужно в обеих карточках.
Проставлять и заверять подписью противоположной стороны – с какой книжки сколько единиц ушло и на какую сколько единиц пришло.

ЮЛИЯ:
- Разумеется, в обеих, вы правы.
В предыдущих обсуждениях это неоднократно подчёркивалось, а здесь я просто забыла повторить.
И не только подписью, но члены Изании должны будут иметь личную печатку и заверять ею свои автографы при оформлении всей документации на индивидуальных временных карточках.

Допустим, раз в месяц или по мере заполнения, использованные карточки сдаются в центральную диспетчерскую и “дебит-кредит” переносится на новую карточку или оседает на личном счету в Изан-банке.
Таким образом, все взаиморасчёты прозрачны.

Можно обойтись и без компьютера - просто единой контрольной картотекой.
Для подстраховки и во избежание подделок.

*   *   *

СКИНУТЬСЯ НА ШАЛАШ С ТЕЛЕФОНОМ И ДЕЖУРИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ

ЮСТАС:
- Обмену долларов на изанские деньги – да.
Купили первые участники себе немножко изанских уе и айда ими друг другу платить за всякие не интимные услуги.

ЮЛИЯ:
- Всё проще, нужно только собрать базу данных об услугах.
И напечатать долговые целевые карточки.
Допустим, к нам хочет устроиться на работу шофёр со своей машиной (развозить по домам и столам заказов продукты от наших производителей, готовые обеды и т.д.)

А ему нужен мануальный терапевт. Или комната в аренду для сына-студента, или изанский детсадик для ребёнка.
В этом случае шофёру выдают детскую, медицинскую или жилищную карту.
И, как только он приступает к работе, сын его может переселяться в комнату, ребёнок – ходить в детсад или массажист драить спину.
В конце месяца подводится итоговый баланс, вот и всё.

А скинуться придётся только на оплату помещения и другие стартовые расходы, где требуется нал.
Дежурить на телефоне или компьютере можно для начала по очереди.

Иуе вовсе не обязательно “покупать” – они внутри Изании существуют только для взаиморасчётов.
Просто представьте Изанию на необитаемом острове, и всё станет ясно.

*   *   *

ИЗАНСКИЕ РОБИНЗОНЫ. Повторение пройденного

ЮСТАС:
- Обмену изанских денег на доллары – нет.
Обратный процесс превращения единиц Изании в наличность – штука крайне опасная.

ЮЛИЯ:
- Само собой. И недопустимая.
Ведь денежный эквивалент стал необходим для обмена результатами труда в масштабах развивающегося общества.
Отсюда необходимость их обезличенности – вначале золотые монеты, потом просто бумажки.

Эта обезличенность – палка о двух концах, поскольку дала возможность присосаться к полезному обмену трудом и услугами всевозможным накрутчикам, чиновникам, преступным элементам и прочим упырям.

*   *   *

В Изании эта оборотная сторона медали (обезличенность) должна быть преодолена закрытостью системы.
(Иуе действительны только внутри Изании и вообще не имеют материального обличья – лишь перемещаемые с места на место цифры, превращающиеся по мере надобности в продукты, жильё, товары и услуги).

Для общения с внешним миром необходим трансформатор (принцип теремка).
Весь поступающий в Изанию нал никому в руки не попадает, а сразу же идёт на удовлетворение текущих заявок на нал, т.е. на оплату соответствующих счетов из внешнего мира.
Таким образом, нал как бы обеспечивается материальными и прочими ценностями, и лишь после этого фиксируется на счетах изан в иуе.

Такую систему в Интернете можно создать через свой закрытый Изан-нет с современными средствами защиты.
Где все операции с личными счетами и движение средств практически прозрачны, т.е. открыты лишь для внутреннего контроля.

Общее правило: весь поступающий в Изанию нал работает, а на счетах лежат виртуальные иуе, к которым невозможно присосаться, невозможно их обесценить или похитить.